Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Colt-98Г.Дв-1.3 Cj 12Кл


euromarina1
Рекомендованные сообщения

Парни посмотрите в архиве осцилограммы-Датчика давления и разряжения.Очень редко ими пользуюсь-так что сильно не пинайте.Если что не так подскажите!

Desktop.rar

Ссылка на сообщение

Да отключал!По сканеру смесь падает в бедную-но машина работать от этого лучше не стала!Компрессия в 3 цилиндрах по 14,а в одном 12.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, как началась неисправность, и при каких условиях она проявляется? Скорее всего, проблемы с вторичной цепью системы зажигания, а именно влажная крышка трамблёра, пробит бегунок или слабая искра с катушки. Отсюда провал, черные свечи и перерасход топлива.

Ссылка на сообщение

Провода и крышка распределителя новые и свечи тоже.Искра голубого цвета.Все родное. Неисправность проявляться стала постепенно-стал увеличиваться расход-появилась тупизна.В один день не смогли завести.Заменили саечи-завелась на 3 цилиндрах.Другие свечи поставили-работать стала лучше.Осталное прочитайте с начала темы!

Ссылка на сообщение

Провода и крышку меняли Вы? И искра голубая на свечах или с катушки? Если при нерезком дросселировании мотор раскручивается до отсечки, и при этом обороты не начинают падать, то кат здесь не причём.

Ссылка на сообщение

Сначала раскручивался-потом перестал.5000 набирал с трудом.Резко откроешь на всю-2500-3000 поднимит и орет в воздухан- тресется больше не набирает.Провода менял не я-но видно все новое-искра на свечах голубая и если не трудно осцилки можете прокаментировать?архив в 32 посту.

Ссылка на сообщение

Снимите крышку, посмотрите нет ли влаги, протрите. Давление на выпуске (осцилограмма работа на оборотах) не поднимается заже до 1 атм. не очень похоже на кат.

Ссылка на сообщение

Снимите крышку, посмотрите нет ли влаги, протрите. Давление на выпуске (осцилограмма работа на оборотах) не поднимается заже до 1 атм. не очень похоже на кат.

Обычно, при не забитом глушителе, давление в выпускном коллекторе около 0,2 атм.

При забитой выхлопной системе противодавление выпуску будет повышаться от такта к такту, этим и можно отличить данную неисправность от подсоса воздуха на впуске, там график давления стабилен.Подкрышкой смотрел-все сухо и чисто-бегунок тоже новый.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

У меня ямы нет и машина очень низкая-отправил парням которые любят гайки крутить.

 

Попробуй завести с вывернутым ДК

попробуйте чем черт не шутит.

Ссылка на сообщение

Прогрейте мотор и проконтролируйте парамер напряжения на О2 зонде когда мотор начинает тупить. По скринам что выше я понял что он еще живой и можно сориентироватся. Ну или подключите манометр в рампу и держите под контролем давление. Не редкость что заборная сетка на насосе на грани забитости и на оборотах перестает пропускать топливо. Она просто съеживается при повышенном потреблении.

Ссылка на сообщение

Прогрейте мотор и проконтролируйте парамер напряжения на О2 зонде когда мотор начинает тупить. По скринам что выше я понял что он еще живой и можно сориентироватся. Ну или подключите манометр в рампу и держите под контролем давление. Не редкость что заборная сетка на насосе на грани забитости и на оборотах перестает пропускать топливо. Она просто съеживается при повышенном потреблении.

С давлениет там точно проблем нет-мономертр стоит как вкопаный и при резком открытии дросселя-подскакивает как ужаленый-при закрытии опять опускаеться до нормы.С забитостью сеток я встречался и знаю их симтомы и как это отследить.Здесь что-то с чем я не встечался и не как не могу распознать!

 

@euromarina1, у Вас распредвал спешит. Перепроверьте заново фазы ГРМ.

А конкретно можете указать где это видно и по каким симтомам это видноДаже если спешит или отстает,я не уверен что будут такие симптомы.Были случаи когда на несколько зубов уходило и то таких симтомов не было!Если хотите ткните носом-покажите где это видно-скажу спасибо-я не гордый. Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

В первую очередь это ДР на ХХ. По ДД ничего не могу сказать, потому что градусы не могу померить, но напрягает угол опережения зажигания 32°.Что лишний раз наталкивает на то, что распредвал спешит.

Хотелось бы увидеть ДР во впускном коллекторе с отключенными форсунками, прокрутка стартером. Сделайте пожалуйста этот анализ.

Для убедительности можете снять ДД и ДР на ХХ.

В скрине есть пояснения.

 

 

 

Ну и просьба от меня. Переставьте распредвал на 1 зуб назад. Посмотрите за работой ДК, проверьте разряжение во впуске (оно должно быть 33...35). И сделайте анализы ДР на ХХ, ДР- прокрутка стартером, ДД на ХХ, ДД и ДР на ХХ.

Ссылка на сообщение

Вот для сравнения два скрина.

 

 

 

Ну и соответственно на разряжение в цилиндре обратите внимание.

P.S. Не сравнивайте метки коленвала и распредвала. Может быть проблема в метках на шкивах, может быть в шпонках. Просто, тупо переставьте распредвал назад на зуб и ДК должен заплясать, а разряжение во впуске упадет. Если я конечно прав.

Изменено пользователем Grey_earl
Ссылка на сообщение

По четвёртому скрину - отстаёт. Сигналы ДР не информативны. Либо сильно приоткрыт дроссель, либо подсос воздуха, не знаю, но пульсации плохо прорисовываются. Сигнал по ДР, снимаю возле ДУ, там пульсаций больше и не через канал РХХ. Первый скрин - обрезан сигнал из-за того, что выставлен низкий уровень. Левый наклон графика по ДР - спешит, правый наклон - отстаёт. По сигналу ДД видна проблема. Непонятно, почему падение давления в цилиндре неравномерное. Да и разряжение в цилиндре 1.1 бар, мне кажется высоким. В двигателе есть проблема.

Переснимите ДР на прокрутке стартером, педаль газа не трогаем. Про выхлоп: на втором скрине противодавление 0.5 бар. Прогрейте двигатель, измеряйте противодавление ДД на 3000-4000 об/мин. Только надо удержать какое то время обороты. Может быть всё таки катализатор виновен.

Изменено пользователем Grey_earl
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...