Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Colt-98Г.Дв-1.3 Cj 12Кл


euromarina1
Рекомендованные сообщения

Коллеги нужен совет!У машины большой расход-Свечи черные!при полностью открытой заслонке-машина захлебывается и не не развивает обороты.При плавном открытии зслонки двигатель раскручивается до отсечки.Компрессия в норме-давление топлива в упор-6ат.В рампе 3-при перегазовки 3.6.Дроссель помыт и форсы тоже.Выкладываю скрины.Какие будут предположения-на что обратить внимание.Лямда-висит в пределах 0.4-0.6.Из за чего может быть такое большое время впрыска-при оборотах до 10 мс.Лямду отключал-обратку пережимал-результата нет

post-19765-0-16088000-1359988009_thumb.png

post-19765-0-59216900-1359988026_thumb.png

Ссылка на сообщение

кат теперь уж вряд ли раз до отсечки развивает обороты.там MAP или MAF стоит?а что по скрину.давайте разберем показания.1,8 мс на ХХ - нормальное время впрыска. лямбда отключена чтоли на этом скрине?

надо бы скрин на оборотах. метки - хорошая идея.

недавно кстати была машина.свечи черные.но это была не сажа.а масло.может в суете ремонта особо не присматривались?

Ссылка на сообщение

Здесь же два скрина и на оборотах есть.Лямда подключена-только висит 0.4-06.Стоит ДАД.Он вроде живой-показания при перегазовки прыгают.Клиент говорил-масло хавает!

Ссылка на сообщение

Смотрим метки

Подключаем вакуумметр смотрим разрежение по факту и сравниваем с тем что видит ЭБУ

Потом пишем сюда

 

 

 

Да и кстати ошибки какие?

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Не могу скочать?Скачивание возможно только со страниц трекера.

 

Попробуйте перейти на страницу с раздачей и кликнуть на ссылку для скачивания торрент-файла.И так по кругу.Торент не скачивается!Я там зарег.Что делать?

Ссылка на сообщение

Показания вакумметра на не прогретом двигателе-0.7.Если ВМТ считать самую длинную палочку на кожухе и по поднятию поршня по отвертке и метка на распредвалу все ОК.Если вакумметр показывает столько,а ДАД показывает 0.3-то он проситься на помойку или как?

post-19765-0-53711700-1359999320_thumb.jpg

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

если там дроссель не электронный то датчик положения дросселя подрегулировать надо. 0,33 В - маловато будет.

второй скрин у меня сразу не загрузился почему то.

есть газоанализатор?после, допустим, 30 сек работы на высоких оборотах лямбда как себя ведет?

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Да дроссель механика,а разве он регулируеться?Я имел в виду ДПДЗ.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

кто то видимо уже порегулировал)))

поцедуру регулировки можно посмотреть, наверное, на сайте mek1.нужен регулировочный щуп и мультиметр.

Ссылка на сообщение

Газика нет!Лямда 1 почти все время висит 0.4-.6.на скринах и без загрузки показания видны!

 

А зачем мультимерт-если по сканеру вольтаж можно посмотреть?А что за щуп?

Ссылка на сообщение

щуп регулировочный.0,65 мм.вам надо скачать процедуру регулировки.или вот ссылку вам дали на МУТ3,хотя там немного абстрактно это все написано.google в помощь короче..мультиметр будет рядом с вами лежать при регулировке.так удобнее, это раз.точнее это два.и третие - заметьте что показания на мультиметре будут отличаться от тех, что на сканере.не на много,но все же.

Ссылка на сообщение

При оборотах 5000 лямда зависает в 0.8в- при сбросе падает в 0.4-0.6.Не пойму почему она не пишет синусоиду.А просто зависает.как буд-то не рабочая.Корректировка ДПДЗ ни чего не изменила.У меня ощущение что Датчик разряжения не правильные показания дает на ЭБУ и оно начинает обогащать смесь!

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

Что показывает датчик разряжения при ВКЛ зажигании? Найти параметр атмосферного давления и сравнить.

Отцепи фишку от ДАД и как себя ведет мотор?

Ссылка на сообщение

При вкл-98-со снятым разъемом 126.На заведеном моторе падает до 30.При снятии разъема машина глохнет-если работает на ХХ.

Ссылка на сообщение

Метки уже проверены все ОК.При плавном газовании длительность впрыска в пределах 1.8-2.5.НО при резком открытии доходит до 10мс.Отчего так-Чем руководствуется ЭБУ чтобы ток обогащать смесь?

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

дак при резком открытии или на устоявшемся режиме?вы в заблуждение не вводите пжста.

а-при оборотах до 10 мс
Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...