Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Метод Проверки Частотного Дмрв


Рекомендованные сообщения

Сомнение есть.Вы пробовали и действительно можно отследить такую закономерность? Или это чисто теоретически?

вы о чем?

Это помоему всем и давно известный способ выбраковки ДМРВ.

Или это шутка?

Ссылка на сообщение

Сомнение есть.Вы пробовали и действительно можно отследить такую закономерность? Или это чисто теоретически?

Наверное, "недалекие" немецкие инженеры "как всегда" написали ахинею в инструкции, и то что их калибровки, заложенные в прошивки берутся за основу в вычислениях, очевидно, тоже бред? Между прочим, согласно калибровкам, 1.035В соответствует расходу воздуха массой 1.2 кг. для HFM5...116, а для 004, вообще, 1.5 кг. Плюс к этому нелинейность искажений сигнала при различном расходе и сниженное быстродействие, что особенно важно при учете обратных пульсаций.

Эта моя точка зрения, а прет-не прет и жрет-не жрет - больше из разряда шаманства.

 

Про коррекции тоже не понятно: зачем исходить от обратного, да еще так витиевато? Это скорее вспомогательная информация для выбраковки ДМРВ, нежели основная. Опять же, в старых ситемах без обратной связи как быть? artmel прав, проблемы нужно решать проще.

Ссылка на сообщение
вы о чем? Это помоему всем и давно известный способ выбраковки ДМРВ. Или это шутка?

 

Тема называется: "Метод Проверки Частотного Дмрв"(даже не про Дмрв Siemens VDO 5wk97014, идёт речь с моей точки зрения...).Моё понимание, здесь решили обсудить, способы диагностики ДМРВ 21700-1130010-00 и 11180-1130010-00. В "родном протоколе", сканер который предназначен для диагностики этих ЭБУ,параметра АЦП, как бы и не должно быть, по определению..."В таких датчиках, в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Контроллер М17.9.7 (21214-1411020-20) выдает для данного датчика отдельное напряжение питания 5V (контакт Х1-37), на М74 (11183-1411020-01/02; 51/52) ДМРВ питается совместно с датчиками положения дроссельной заслонки (Х1-К1)".

Ссылка на сообщение

Конечно, частотный ДМРВ в целом более точен:

Благодаря наличию в расходомерах воздуха нового поколения цифрового интерфейса, в блоке управления двигателя осуществляется более точная и стабильная обработка сигнала по сравнению с используемыми ранее приборами.

И сам сигнал стабильнее:

Цифровые сообщения менее подвержены помехам, чем аналоговые сигналы, передаваемые по проводам.
Опять же, нет сильной зависимости от переходных сопротивлений...

Но, ключевое слово: Hot-film.

Если внимательно прочитать выложенную выше инструкцию, то можно обнаружить, что...

Новый расходомер воздуха, как и его предшественник, работает по термическому принципу измерения.

 

Другими словами, измерительный элемент частотного ДМРВ так же подвержен загрязнению, как и аналоговый, о чем говорится прямо:

При попадании в чувствительный элемент частиц грязи, паров моторного масла и влаги результат измерения искажается.

Правда, есть оговорка, что

За счёт конструкции отбойниика за ним образуется вакуум.Под действием вакуума часть потока, необходимая для измерения массы воздуха, всасывается в байпасный канал. Медленно движущиеся частицы грязи не могут следовать за быстрым потоком и через отсекающее отверстие снова попадают в основной поток всасываемого воздуха. Таким образом, частицы грязи не могут исказить результат измерения и повредить чувствительный элемент.

На сколько последнее заявление соответствует истине, время покажет, а вот с загрязнением парами масла ничего не поделаешь, стало быть не все так радужно.

Ссылка на сообщение

Тема называется: "Метод Проверки Частотного Дмрв"(даже не про Дмрв Siemens VDO 5wk97014, идёт речь с моей точки зрения...).Моё понимание, здесь решили обсудить, способы диагностики ДМРВ 21700-1130010-00 и 11180-1130010-00. В "родном протоколе", сканер который предназначен для диагностики этих ЭБУ,параметра АЦП, как бы и не должно быть, по определению..

Необходимо уметь выбраковать ДМРВ без показаний сканера. сторонними приборами. Иначе как вы определите, врет ДМРВ или глючит ЭБУ?

Ссылка на сообщение

вот и я про это

какая частота в покое нормальная (аналог 0.996), и граничная частота (аналог 1.035) ?

Я так понимаю в покое ни какой частоты .Проверять можно только во время работы ДВС
Ссылка на сообщение

Необходимо уметь выбраковать ДМРВ без показаний сканера. сторонними приборами. Иначе как вы определите, врет ДМРВ или глючит ЭБУ?

Сторонними приборами в данном случае и является осцилограф ,но со сканером в паре
Ссылка на сообщение

Конечно, частотный ДМРВ в целом более точен:

И сам сигнал стабильнее:Опять же, нет сильной зависимости от переходных сопротивлений...

Но, ключевое слово: Hot-film.

Если внимательно прочитать выложенную выше инструкцию, то можно обнаружить, что...

 

Другими словами, измерительный элемент частотного ДМРВ так же подвержен загрязнению, как и аналоговый, о чем говорится прямо:

Правда, есть оговорка, что

На сколько последнее заявление соответствует истине, время покажет, а вот с загрязнением парами масла ничего не поделаешь, стало быть не все так радужно.

Наверно частотный сигнал легче "переварить" АЦП блока управления .Чисто мое мнение
Ссылка на сообщение

Необходимо уметь выбраковать ДМРВ без показаний сканера. сторонними приборами. Иначе как вы определите, врет ДМРВ или глючит ЭБУ?

Предложите, как это сделать(желательно на достоверной основе), добавьте необходимую информацию к посту под номером 22.Многие будут Вам благодарны.

Ссылка на сообщение

я бы с удовольствием поделился бы.

но я сам ищу эти частоты.

 

у кого есть под рукой такие машинки - померяйте.

 

или если есть редактор , выложите тарировку.

Ссылка на сообщение

Если Вы работаете с этим типом датчиков снимите эталоны с рабочих машин. Поделитесь с друзьями.

Снять не проблема и как бы такая возможность есть, почти у каждого.Многие берут в работу машинки Е_газ.Только, что это даст?Объясните, хотя бы теоретически.

Ссылка на сообщение

ну хотя бы даст понимание, если датчик не укладывается в рамки - замена... у меня недавно было 2 машинки 14 модели с Е-газом подряд, одна сразу после регулировки клапанов и пробегом в 3600км. После сброса блока и адаптаций на ХХ и прогретом моторе показания были около 16кг воздуха. Если бы не знал мастера отправил бы обратно, дал ей поработать минут 10 показания стали 10-11кг... :huh: есть там такой параметр типа "воздух мимо дроссельной заслонки" он стал в -1,8 кг... :sad: подсосов нет, проверил, что бы это все значило? откуда блок берет все эти данные, при том что коррекция 1...

Другая машинка с пробегом и совсем другие показания... на ней правда нашел разброс по компрессии в 3 кг и отправил к мотористам...

Что считать "0" расходом воздуха и как проверить на оборотах, вот в чем вопрос...

Есть в диагностике еще один интересный параметр "период ДМРВ". Можно ли по нему забраковать датчик?

Пока набирал пост, пришла идейка. На заглушенной машинке "период" показывал оволо 800мсек или мксек (не помню, врать не буду), на заведенной 600, может блок принимают эту частоту датчика за 0 при каждом повороте ключа? и соответственно при "старении" датчика блок всегда подстраивается под него?

Уважаемые господа Калибровщики, будте добры опровергните или подтвердите наши догадки. :hi:

Ссылка на сообщение

Снять не проблема и как бы такая возможность есть, почти у каждого.Многие берут в работу машинки Е_газ.Только, что это даст?Объясните, хотя бы теоретически.

Вопрос был не конкретно к Вам а вообще.Если толпой провести анализ может чего и даст.
Ссылка на сообщение

ну и?.. проверили - частота есть, а дальше что?

В том то и дело что частота должна иметь величину измеренную в Гц, Вот и все. Скажем ДМРВ 037 и подобные в основном отбраковываются по величине АЦП=1.000в гут, а АЦП=1,05и выше не гут. Для датчика расхода воздуха Январь 4 частота при вкл зажигании 273Гц. гут и т..д.

К стати эту частоту можно померять частотометром или тем же осцилом, применив формулу f=1/T, где Т-период измеренный осцилографом.

Изменено пользователем motor2003
Ссылка на сообщение

Формулы то я знаю, благо радиоэлектронное образование позволяет, зная период который дает сканер можно легко узнать частоту... а вот какая должна быть частота, ни кто не знает...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо :good:это понятно,а как проверить на диагностическом методе? какой параметр на СМС-диагностике нужно обращать внимания.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Работа ДМРВ построена на измерении сопротивления разогретой проволочки, которую обдувает поток воздуха, при охлаждении меняется сопротивление-влияет температура окруж воздуха,и в основном проволочки загрязняются от паров масла и попадания пыли,есть жидкость для промывки.

Ссылка на сообщение

У типовых не одно значение -от и до. Оценивать параметры надо в комплексе. Допустим низкий расход воздуха и заниженое значение РХХ (Егаза) заставляет задуматься о подсосе воздуха .

shkaf проволочные ДМРВ далеко не на всех стоят.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Если смотреть,и ставить диагнос по расходу воздуха,это грубый деагнос и ДМРВ будет не убиваемый.

 

Я владелец СМС-диагнстикой и поэтому интересует вопрос,по какому параметру я могу определить, живой ДМРВ или нет.

Ссылка на сообщение

Если смотреть,и ставить диагнос по расходу воздуха,это грубый деагнос и ДМРВ будет не убиваемый.

 

Я владелец СМС-диагнстикой и поэтому интересует вопрос,по какому параметру я могу определить, живой ДМРВ или нет.

ну приговоришь по параметрам ДМРВ а там глушитель забитый............

желательно иметь подменный ДМРВ исправный и проверенный.много раз выручал.а по параметрам можно и ошибиться,в частых случаях при разгоне машина тупит а виной этому ДМРВ.....иногда быстрее подбросить ДМРВ.

в правильной диагностике важен результат и насколько быстрее ты ее сделаешь.

Ссылка на сообщение

ну приговоришь по параметрам ДМРВ а там глушитель забитый............

желательно иметь подменный ДМРВ исправный и проверенный.много раз выручал.а по параметрам можно и ошибиться,в частых случаях при разгоне машина тупит а виной этому ДМРВ.....иногда быстрее подбросить ДМРВ.

в правильной диагностике важен результат и насколько быстрее ты ее сделаешь.

Такого ДМРВ еще нет пока.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...