Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Метод Проверки Частотного Дмрв


Рекомендованные сообщения

ну приговоришь по параметрам ДМРВ а там глушитель забитый............

желательно иметь подменный ДМРВ исправный и проверенный.много раз выручал.а по параметрам можно и ошибиться,в частых случаях при разгоне машина тупит а виной этому ДМРВ.....иногда быстрее подбросить ДМРВ.

в правильной диагностике важен результат и насколько быстрее ты ее сделаешь.

Присоединяюсь.Лучше иметь подменный, заведомо исправный дмрв.
Ссылка на сообщение

То же столкнулся с выбраковкой и сомнениями. Пришлось купить для подмены и сравнения. Ещё поискать по магазинам пришлось.

А цена вопроса какая ДМРВ?

 

Нету в продаже?или у тебя?

У меня.
Ссылка на сообщение

Подменный дмрв это хорошо,но на все машины не запасешся.

Подход не верный,параметр нужен,неужеле ни кто не знает?

Я тоже о том же,не напасешься.
Ссылка на сообщение

Подменный дмрв это хорошо,но на все машины не запасешся.

Подход не верный,параметр нужен,неужеле ни кто не знает?

 

Не знаю как на все. а на российские машины можно и взять подменники

Ссылка на сообщение

Подменный дмрв это хорошо,но на все машины не запасешся.

На наш автопром подменые ДМРВ , ЭБУ ,датчики не такая и проблема -и это не роскош ,а производственая необходимость. Не обязательно новые ,но гарантировано рабочие. Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Вчера вышел на работу,подъехала 21099 хозяин говорит поменяй мне ДВРМ(BOCSH),а я ему зачем?

он приехал с мастером и мастер мне объясняет что на посту ГАИ проверили СО, зашкаливает 4,5 а у нас норма до 2-ух.Поменяй датчик!!!!! Сразу вспомнил вашу тему!

Включил газоанализатор проверил действительно 4,5.

Надо сделать диагностику,смотрю по параметрам ДМРВ в норме,в покое 1.01,правда СО в эбу завышено 0,73, как раз в ящике новый дврм,ставлю, проверяю загазованность также 4,5.

Говорю надо сделать сброс ЭБУ(завис) через компьютер.На то были причины, клиент и мастер через чур умные.

Сделал сброс,сканером уменьшил в параметрах СО -0,35 так примерно на слух.

Проверил загазованность,О всё получилось 0,2, машина готова.Расплатитесь за работу!!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

За всей этой процедурой наблюдали ещё двое клиентов на таких же машинах 21099 с такой же причиной(проверили на посту загазованность выше нормы)

После того как уехал первый клиент,первые слова следующего клиента"и мне сбрось Эбу"

Сейчас только сделаю диагностику,а там посмотрим:по параметрам ДМРВ в покое 1.24(приехал) СО -0,003,

проверил загазованность,около 8-и сразу поменял подменный ДМРВ после этого при проверки-норма 0,5

Денег у клиента на датчик не оказалось! но за диагностику рассчитался с радостью.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий!!!!!

Третьему, что болит, на что жалуетесь?

А он, уже не знаю доктор(тоже наверное что то хотел сказать,с умничать):машина дымит много показывает СО,проверяю да много ,даже не помню сколько.

Опять диагностика,подменный ДВРМ и опять при проверки СО всё в норме!

Рассчитайтесь пожалуйста за труды!А он с удовольствием!Я Даже не спросил у него,хватит денег купить новый ДВРМ.

Уехал довольный!!!

И вот вспомнил вашу тему как проверить ДМРВ по параметрам.

Наверное до вечера объяснял бы клиентам ,что по параметрам, надо поменять этот датчик!!!(даже если они бы поверили,всё равно у них при себе денег на датчик не хватало!приехали бы завтра:кто с чем .кто с датчиком не известного происхождения,кто с деньгами.)

И опять терять на них время ПОЛ ДНЯ!

А с подменным ДМРВ весь ремонт трёх машин занял у меня 1ч15мин .

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня 14ю с М74(I414DD04) на борту.

История машинки такова... пробег 47000 км, двигатель не устойчиво работает на ХХ, был разброс в компресии в 3 кг, провели ремонт головки, поменяны направляющие. Первый день после ремонта двигатель шептал, на второй началась раскачка ХХ. Смотрел бегло т.к. поздно уже было поэтому компрессию не померял, зато наснимал скринов.

И так зажигание включено, двигатель не работает...

 

Как бы чудненько, мы видим период датчика и можем вычислить частоту.. Идем дальше , заводим двигатель...

 

Период изменился, соответственно частота тоже... начались пропуски... хаотично по всем цилиндрам, ну в принципе человек по этому и приехал... Забъем пока на них...

Порылся по параметрам и нашел что ЭБУ не обучен пропускам. Ладно, делаем сброс ЭБУ и инициализацию....

 

:wacko: Эт че за.... Сбросили ЭБУ а изменился период на ДМРВ.... Че то у меня не укладывается, ЭТО КАК?... Нас уверяют, что частотный ДМРВ более точный, а он такую пургу несет... Ну да ладно, едем учить пропускам...

Вот тут меня ждал сюрприз, все в один голос утверждают что учится машинка при наборе от 1000 до 4000 и последующим торможением двигателем... А вот и нет. Гоняли ее в таком режиме разов 10, но заветный флаг "обучение в диапазоне 4 завершено", так и стоял "НЕТ". А я то отправлял клиентов на обучение пропускам и был уверен, что будет все зер гут... Давай, говорю клиенту, до отсечки...

Ссылка на сообщение

И лишь когда стрелка тахометра уперлась в красную зону, этот "обучение в диапазоне 4 завершено" изменился таки на "ДА"....

Едем в гараж...

 

Пропуски как рукой сняло, но двигатель все равно немного колбасит... Ну да и ладно, завтра я ему душу на байты разложу, сегодня уже поздно...

Еще этот ДМРВ подозрительно себя ведет, а у меня подменного нет...

Ссылка на сообщение

Э-э-э-э... про обучение 4 диапазона - из последних 5-6 авто только у 2 удалось обучить... у остальных и до отсечки и до 4000 - ни хрена. Для меня пока это тайна покрытая мраком...

Ссылка на сообщение

По показаниям датчика не всегда можно определить его неисправность, параметр расхода воздуха вообще мало информативен. Было несколько случаев, первый на калине с датчиком что несколкими постами выше, там в воздушном канале застрял засохший комар. Второй случай на ниссане с татчиком 22680-7S00A (снимок ниже), в канале обнаружил маленький пучек ворса от воздушного фильтра. В обеих слйчаях неисправность датчиков вычислил по показаниям топливного баланса, он был завышен на ХХ. Хозяева обеих машин жаловались на большой расход, обошлось удалением посторонних частиц.

Ссылка на сообщение

Частотные датчики не такие простые как это кажутся на первый взляд. На марках Mitsubishi на всем диапазоне оборотов двигателя датчик меняет частоту всего от нескольких десятков до нескольких сотен герц. На выходе датчика частотный сигнал имеет скважность = 2 т.е полупериоды по времени равны. В контроллере генератор импульсов с высокой частотой модулируется одним из полупериодов и после чего подсчитывается количество импульсов за полупериод. Чем выше будет частота модулируемого генератора тем выше будет точность (количество знаков после запятой) а в конечном итоге измеряемый поток воздуха. По этой причине измерив частоту на выходе датчика можно точно сказать только одно - есть с него сигнал или нет

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

А что за параметр "топливный баланс"? это не SFT и LFT? если это коррекции то на их величину влияет очень много не только расходомер. например заниженное давление топлива ,подзабитые форсы, фазы грм, подсосы..... а частотный датчик я думаю можно проверить и без подменного осцилом в режиме частотомера но токма ежели обширный опыт работы с этими дмрв. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Пытался обучить 11183-1411020-02 I414DE06 выставляется только флаг 1, остальные "нет". На неработающем двигателе период АЦП ДМРВ 982 мкс.

Картинка на заглушеном

post-44613-0-19740600-1363266213_thumb.jpg

на ХХ

post-44613-0-37649500-1363266246_thumb.jpg

3000 об

post-44613-0-43193400-1363266282_thumb.jpg

Не сильно отличаются ХХ и 3000. Прокаментируйте пож.

Ссылка на сообщение

Не может быть... только что отпустил клиента, все адаптации "ДА". Катался с ним со сканером и наблюдал когда пройдут адаптации. После второго сброса газа засветилась "первая" ДА, и по очереди все кроме "четвертого диапазона" стали ДА. Четвертый только при тапке в пол и тахометр в красную зону, только тогда он зараза адаптируется.

Если у вас только "Первый диапазон - ДА", значит клиент не выполнил условия адаптации... Или не докрутил двигатель до 4т или не дождался сброса оборотов до 1т... Что странно мы катались по станице и не везде разгонишься, иногда просто двигатель не успевал сбросить обороты до поворота и приходилось помогать тормозами, но адаптации прошли успешно... :hi:

Ссылка на сообщение

Корректные-ли данные с ДМРВ, и может из за этого не проходить адаптация? В автомобиле изначально проблема с пропусками и неустойчивый ХХ. С хозяином сам ездил, крутили до отсечки секунды по 3, и на второй и на третьей. Всё остальное проверено, всё как бы в норме. Выставляется только первый. А можно поподробней, что это за параметры? Это по по каждому цилиндру?

Ссылка на сообщение

До отсечки на третьей :blink: , это ж какая скорость была при этом? Обучение делается на 2 передаче...

Посмотрел сейчас скрины с двух машин, на заглушеном приблизительно так же, не считая того что выкладывал выше... И это, до отсечки не надо, сначала разов 5-6 от 1т до 4т, и потом пару раз до отсечки и будут у вас адаптации во всех диапазонах...

И подтяните мат часть, что есть АЦП, а что есть период, "период АЦП ДМРВ" - звучит нелепо... :hi:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...