Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Астрa G Прописка Мозгов


SERGEII
Рекомендованные сообщения

У Артура в ОпельСканереКАН - есть окно с паспортными данными - там можно посмотреть одинаковое железо или нет, СканДоком не пробовал ещё смотреть, не доводилось , у Артура в сканере есть строчка что вроде Номер Хардваре кей - его помоему и надо смотреть . Каким сканером смотрите ?

 

А как посмотреть то, вскроешь назад не примут ни под каким соусом.

Да, при вскрытии этих ЭБУ можно всё оторвать, лучше не вскрывать насколько я знаю !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Такой блок ставился только на X18XE1 и X20XEV(только Астра G). Другого быть не может.

Блок на X20XEV редкость, поэтому скорее всего можно перешить другими способами, лично я кучу этих ЭБУ перешивал именно флэшером Артура.

Ссылка на сообщение

Смотрел и программировал с помощью Tech 2, на его родной блок репрог проходит, но там полная труха, ремонтировался уже 2 раза, сейчас отвалилось управление насосом, дросселем на ХХ, невидит напруги с ДМРВ (проверено осциллографом)

Ссылка на сообщение

Это все понятно, но ЭБУ искал клиент, в нашем магазине ему показалось дорого и долго, а что бы вернуть необходим мотивированный ответ с сервиса, продавец будет упираться, что руки у слесарюг кривые. Я помню, что всякое кроилово приводит к попадалову, но хотелось бы узнать ваше мнение на счет моей идеи решения проблемы.

Дык ты уже привёл аргумент - несовпадение аппаратной части. Номера разные? Ну ошибся клиент, с ними (клиентами) это бывает.

А по сути - тебе его обязательно программировать? Блок подо что был изначально прошит? VIN W0L0TGF75X2168197 - чей? ИМХО иногда достаточно просто процедуры привязки ECU.

Ссылка на сообщение

Вот что на коробке, к сожалению фотик сломался.

GM#9117394

Qty 1

62 37 712

GR.3.299 1

S0611

Этот шильдик наклеен на другой, на нем:

9117394

AA-02-72-BB-00-00

Menge

2E

STEUERGERA

BEN 1

HDL.NR.098047005 дальше оборвано

Ссылка на сообщение

Нормальный новый блок, железо несколько другое, отличается от старых, т.к. универсальный, подходит под 1,8 и под 2,0, а почему его ТЕК не берет, сказать не могу.

Прошивал вроде такие Артуровским флэшером.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Добрый вечер, Вадим, а по номерам аппаратной части ничего не можешь сказать, не может ли при первоначальном программировании быть указан не тот номер аппаратки? меня терзают смутные сомнения, не ставились ли блоки Simtec 70 на первые Vectra C

В архиве инденты снятые Опельсканером

Проблемы по ЗАФИРЕ.rar

Ссылка на сообщение

Да я тоже как то через sps не смог запрограммировать симтек 71.6(как раз вектра с), в итоге плюнул и флэшером прошил.

Думаю там все правильно с аппараткой, в ТЕКе чего то не хватает, точнее в ТИСе.

На Вектру С не ставили ни 70-е, ни 71-е "первых" серий.

Первый блок, который ставился на ОVС из Симтеков был 71.5, потом 71.6(на Z18XE), потом уже пошли 75.1 и 81.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Судя по номеру нового блока, самое то для зафиры.

Ну а то что "Несовпадение аппаратной части, программирование не возможно"

1) Перед программированием нового блока в нем не должен быть записан вин машины.

2) Пытаетесь шить через ТИС 2000 (не факт что в старом тисе есть идент этого блока)

Надо шить через ГлобалТис.

 

С обоими случаями сталкивался лично при програмировании новых блоков и получал "Несовпадение аппаратной части, программирование не возможно"

Ссылка на сообщение

В декабре прошлого года проводил замену на такой же Зафире, но 2000 года, программирование нового блока через ТИС прошло на ура, за 5 лет поменял около 7 блоков на x18xe1, как новых, так и Б/У, таких заморочек небыло, все шилось через ТИС (честный, без отломов).

Ссылка на сообщение

Так же, как вариант, попробовать программировать этот блок не под Зафиру, а под Вектру/Астру, поиграть с годом выпуска, не думаю, что отказ будет на все.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

К сожалению отказывает по всем вариантам, у магазина большая база клиентов перепробовал все варианты, вбивал в строку ТИС (а то некоторые... могут подумать программировал ВИН в блоке) ВИНы с Астр, Зафир, Вектр с 1998 по 2001 годы, весь день вчера этим занимался, везде отказ, поэтому возникает вопрос при первоначальном программировании у производителя возможен был косяк, если он есть, то как это я бы мог отловить имеющимися у меня средствами? (прошу сильно не пинать за терминологию, я не хакер и не занимаюсь я пока Чип-тюнингом, всякие буты, бслы мне пока мало о чем говорят)

Второй вопрос, который назревает, если производитель использует разные аппаратные средства, это как либо отражается в маркировке?

Ссылка на сообщение

1. Как отловить никогда не задумывался(вообще не представляю как сделать), разве что иметь на руках два новых блока, "хороший" и "плохой", соотв. их сравнивать, но это уже из разряда фантастики.

2. Обычно отражается, появляется другой каталожный номер, т.е. например раньше на 2,0 шел один блок, на 1,8 другой, были разные кат. номера, потом пошел блок, который позволяет шить любой вариант, он идет как замененный, номер у него соотв. свой(в данном случае именно 6237712).

Наверное все таки имеет смысл попробовать прошить его с помощью глобал ТИСа или вообще каким то другим оборудованием, тем же флэшером Артура. Наверное есть и другие девайсы, которые работают с этим блоком.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

да может и была,просто без всяких запросов шить надо было попробовать сквозняком

Так все таки через Глобал ?

Я лично не замечал разницы между сквозным и ремут.

Ссылка на сообщение

с глобала,я замечал лично после увала ремотом блока и подъемом через пастру с 40й попытки как то больше не было желания ремотом шить.

после перепрошивки (мдиаем из глобала)тэком с того тиса через пастру соединились с блоком ,на аппаратную часть не ругался, только программирование не проводили

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Ну вот все завершилось успехом, теперь можно сказать, что необходимо смотреть дату выпуска нового ЭБУ. как я понял если год производства 2012 - 2013, то точно в ТИСе варианта под новую аппаратку нет, только через ГЛОБАЛ, попробовал на прямую, изменив ВИН на единичку, получил то же самое, несовпадение аппаратной части

Ссылка на сообщение

вот очередной пример- увал блока через карту и подъем сквозным http://www.oktja.ru/...299#entry804299

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Комбик этот ECU прекрасно поддерживает, надо только лицензию на модуль.

 

нука скажите ка мне какой это такой модуль к комбику ??

 

щас вот галетта и первая и вторая прекрасно прочитала один блок, и пишет его, но не читает не пишет другой такой же в упор ( error seed-key2 ) .....

 

всю башню сломал себе..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...