Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti Qx56 Vk56Vd Высокое Давление Топлива


gekkon
Рекомендованные сообщения

Добрый день , коллеги. Имеется QX56 c двигателем VK56VD с кодом неисправности P0088 Высокое давление топлива. Даавление действительно высокое. То есть 180 бар. И не сбрасывается. Кроме этого , по всей видимости идет неверный расчет положения привода ТНВД, т.к. машина приехала с износом токателя привода( сквозным ) и частично спиленным плунжером насоса. Вопрос имеются ли у кого осциллограммы взаимного положения датчика коленвала и датчиков распредвалов ? Осциллограмма в мануале не соответствует , т.к. в ней группы импульсов по датчику коленвала по 10 штук , а у меня по 16 штук. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Вот ТУТ посмотрите, "Эталоны синхры Ниссан", там есть почти такой мотор, только DE, ну думаю в синхронизации разницы нет.

 

 

 

Для Ali198, на QX этот мотор с 2011 года ставится ТЫЦ

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Доброе утро всем. Спасибо за ответ. Вопро в том , что на осциллограмме в мануале ДВОЙНОЙ зуб датчика распредвала и ОДИНОЧНЫЙ зуб другого датчика распредвала приходят синхронно на начало группы из ДЕСЯТИ импульсов датчика коленвала. На моей осциллограммме ДВОЙНОЙ импульс одного датчика распредвала приходит совместно с ДВОЙНЫМ импульсом другого датчика распредвала на начало группы импульсов из ШЕСТНАДЦАТИ импульсов с датчика распредвала , что и ставит в затруднение .

Ссылка на сообщение

Так я не понял, Вас смущает разница импульсов ДЕСЯТИ и ШЕСТНАДЦАТИ или ДВОЙНОЙ, ОДИНОЧНЫЙ, т.к. по той ссылке что выше, импульсов на КВ вообще 17.

 

post-49024-0-14197500-1359440023_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

gekkon Доброго времени.Был Patrol с такой же проблемой.Первопричину неисправности не выяснили.Вы полагаете,что причина в растянутой цепи?Несоответствие времени открытия форсунок,вследствии чего произошло механическое разрушение стакана-толкателя Тнвд?У кого какие мнения?Подискутируем.

Изменено пользователем papa0609
Ссылка на сообщение

Да , предположение такое имеется. Управление электромагнитным регулирующим клапаном присутствует. ТНВД заменен на рабочий, толкатель так же.

Проблема на месте. Открытие форсунок к данному случаю отношение не имеет . Разборка для доступа к цепям проблематична. Осциллограмма с исправного автомобиля многое бы прояснила.

Ссылка на сообщение

У кого какие мнения?Подискутируем.

 

papa0609 здесь дискутировать не нужно, есть что сказать по делу, говорите, а для дискуссий есть специально созданный для этого раздел.

Ссылка на сообщение

Логика неисправности и предполагает растяжение цепей. Потому и хотелось увидеть осциллограмму. Обороты при снятии осцилки порядка 1500. Эту информацию я не давал , потому что в этой осцилке это не имеет значения.

Ссылка на сообщение

Бюллетень распространят запрещено суть преждевременное растя жжения цепи замена по гарантии при обращении на повышенный шум в моторе по давлению проверь напряжения на топливном насосе низкого давления его производительность определяется напряжением в завимости от состояния автомобиля

Ссылка на сообщение

Насос низкого давления проверен. Со всеми напряжениями , управлениями и давлениями. По моей осциллограмме видно , что соотношение распредвалов кривое. Так не может быть.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...