Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107I Пропуски 1 2 3 4


Рекомендованные сообщения

у меня сталкивался с классикой проблема .. м/з. 1 4 одновремено дает искры и 2/3 .. если сразу два цилиндра одновремено пропуски показывает .. первое подозрения идет а модуль если ставляем модуль и обратно показыват те же цилиндры это может и форсунки ....

 

проверить. компресию во всех цилиндров..... а когда зажигания сбито меток проблема обычно бывает с тягой тупо набирает или клапана стучать ... это то я видел

Ссылка на сообщение

master05

 

Читайе первый пост)))))))) ! :hi:

 

Инфо. для участников : Предпоследний раз,т.е.4 дня назад,после замены М,З, через день подъехал,горит Чек, Ошибка: пропуски во 2 и в 3 цил. стоит модуль новый - Zolex, доверия не внушал, рекомендовал менять на рабочую с другой машины. Вчера подъехал с другим модулем, горит Чек : Ошибка пропуски в1 ом и в 4ом цил. оказалось машина с которой снимали модуль стоит на приколе с осени, Рекомендовано снова менять ( у меня в наличии нет). Пдождём ещё немного!

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение

Да этот модуль такой что, его наверное наспех в подворотне слепили, невооружённым глазом видно что это подделка.

Пусть ещё раз поменяет на нормальную рабочую.

Потом ещё раз проверю!

Ссылка на сообщение

ну я не понял причина исчезла с пропусками ? у меня сколько машин сталкивался у всех были причины с М З или форсунками .... или компрессия ..

я обычно проверяю последовательно . обычно спрашиваю у клиента после чего это стало... если не знает то начинаю ... с

1) механической части зажигания.... всатвляешь метки ГРМ . и проверяешь зубчатый шкив .бывает соскочит с шпонок..на 2109 моделях.(.проблема с ДК пишет ошибка синхронизации ДК это когда штекер или сама датчик накрылся .

2)компрессия и давления на рампе... хоть маленкое давления на пропуски не показывает просто от давления рампы зависит тяга машины .. сколько я сталкивался ..

3) Модуль Зажигания и форсунки .....ЧУДЕС НЕ БЫВААЕТ :)

Ссылка на сообщение

Насир, как-бы тоже не хочется никого обижать, но вы раздули тему широко из-за какой-то мелочи. Позволю себе дать Вам совет: если не хватает оборудования- имейте подменный фонд (неплохо получается- так делал, когда тоже не было толком ничего и сейчас тоже делаю). Удачи.

Ссылка на сообщение

geka25 я и не собирался из этой темы делать повесть, естесно у меня оборудования не хватает, а подменный фонд часто идёт в расход(я работаю в своём гараже дома) виновники тому ночные путники.А тема раздулась из за того, что "последний" посетитель не вникнув в суть вставляет сообщ.Тема фактически закончилась на 69#.

Сведений от клиента уже больше недели нету, значит всё нормально и тему нужно закрыть,Спасибо Всем!

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение

Добрый день Всем, хочу констатировать, что авто. уже 2 недели катается без пропусков.Напомню в начале были проп. 1;3;4;2, после того, как отрег. метки по цепи и клапана(признаться я сам до сих пор не могу поверить что именно это могла стать причиной, в глубине души я приговаривал ЭБУ) стала выдавать ош. проп. по 2 и 3 цил. Эта ош. пропала только после замены третьего М.З. Я благодарен Всем за советы, наставления и критику, Спасибо!

Модератора прошу закрыть тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...