Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

master05

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О master05

  • День рождения 11/20/1986

Информация

  • Город
    РД Хасавюртовский район с.Куруш
  • Интересы
    Диагностика и ремонт инжекторов

Контакты

  • Телефон
    +79604119584
  • Skype
    talibov86
  • ICQ
    283548780
  1. Моторист, диагност. электрик.

  2. master05

    Как Всё Надоело

    Давайте жить дружно:) не МАСТЕР ищет клиентов а клиенты ищет МАСТЕРА :)
  3. Я проверяю проводку вот так: снимаю проводку все 4, ставлю свечи на проводах и ставлю все рядом друг с другом на корпус крышки , крути стартер и посмотри есть ли искра во всех цилиндрах, если нет , проверь управления А и Б импульсы на котушки модуль я проверяю обычном диодным индикатором... там три провода, контакты А и В
  4. сними фильтр топливный , если там грязь есть сто пудов это форсы , ты сними почитсти и обрати внимания на 1 и 4 форсы. если катушка помелял и высоковольтные провода проверял и компрессия 12 это форсы @semerchik,смело можешь снимать форсы :)
  5. а вибрация мотора на холостом есть? если есть .. то это форсунки.. на класике всегда забивается 1 и 4 форсунка, выход бензина (регулятор давления рядом четвертом ) А вход рядом с 1, и забиваются эти два форсунки, сегодня был такой случай на ваз 2107, открыл., промыл форсунки и все пропуски исчез.
  6. master05

    2107I Пропуски 1 2 3 4

    ну я не понял причина исчезла с пропусками ? у меня сколько машин сталкивался у всех были причины с М З или форсунками .... или компрессия .. я обычно проверяю последовательно . обычно спрашиваю у клиента после чего это стало... если не знает то начинаю ... с 1) механической части зажигания.... всатвляешь метки ГРМ . и проверяешь зубчатый шкив .бывает соскочит с шпонок..на 2109 моделях.(.проблема с ДК пишет ошибка синхронизации ДК это когда штекер или сама датчик накрылся . 2)компрессия и давления на рампе... хоть маленкое давления на пропуски не показывает просто от давления рампы зависит тяга машины .. сколько я сталкивался .. 3) Модуль Зажигания и форсунки .....ЧУДЕС НЕ БЫВААЕТ :)
  7. master05

    2107I Пропуски 1 2 3 4

    у меня сталкивался с классикой проблема .. м/з. 1 4 одновремено дает искры и 2/3 .. если сразу два цилиндра одновремено пропуски показывает .. первое подозрения идет а модуль если ставляем модуль и обратно показыват те же цилиндры это может и форсунки .... проверить. компресию во всех цилиндров..... а когда зажигания сбито меток проблема обычно бывает с тягой тупо набирает или клапана стучать ... это то я видел
  8. еще одна такая тема ;) калину на буксире пригнали .. причина не заводиться . подключаю диагностику все норма. искра есть. бензин давления есть. впрыск есть. метки грм норма. свечи снимаю мокрые. ставлю новые свечи заводим. ни чихает никаких признаков стартер крутить не заводиться. слил с рампы бензин . бензин как бензин воды не обнаружил вот так еще раз снимаю свечи опять мокрые.. час повозился и решил проверить что за бензин слил бензин на пол и зажигаю не горить .. вот так вот чудеса... слили полностью бензин и новый заправили и завелась:)
  9. а. попробуй завести машину при включения зажигании сразу крутить стартером. при звуке насоса .. был случай водител ждеть пока реле бензанасоса шелчок выдает и потом заводять а в это время может быть давление в рампе обратно падать на ноль и пока крутить насос срабатывает и пока не набирает давление в рампе и заводиться долго. .. так как регулятор давлении накрылся ...
  10. у меня Калина 1.6v 8кл тоже с такой проблемой сталкивался плавал обороты , поменял РХХ не помогло, когда сбрасываю ЮБУ на определенное время работает нормально но потом опять появлялся ... поменял датчик ДПДЗ нормально стало пока не плавает .... и еще проверь где идет шланги с клапан адсорбера на ЗАСЛОНКУ нижней части.. проверь сними и заглуши поток воздуха с нижнего штуцера ... не давно приора была. у него согнулся шланг на клапан адсорбера которая идет на заслонку .. правда я там тоже сразу поменял ДПДЗ и поправлял шланг нормально стало уже неделя вчера увидел клиента говорить нормально пропала... до меня он менял (РХХ 10 шт. ДМРВ. ДК) проверь
  11. master05

    Ваз 2114

    я имел виду ОЖ Охлаждающий жидкость в попадания в камеру сгорания например сгорел прокладка ..будет детонация цилиндров которая попадает жидкость ..но это не влияет на повышения оборотов...повышения оборотов значить другая причина.. у меня был одна 14 тоже с повышенными оборотами.. причина была обрыв проводов ДПДЗ рядом с коллектором , жгут терся на тяге рулевого управления .и там провода заципил.. соединил нормально стало ... но тогда у меня диагностируемые адаптеры СКАНМАТИК и мотор- мастер 2 .. показывал обрыв проводов ДПДЗ.. еще Чем смогу помогу .. вместе у нас что то получиться
  12. master05

    Ваз 2114

    Да извините.Влияет но диагностика показывает когда есть обрыв вентилятор включается .. на датчик идет напряжения до 5 вольт и при нагревание сопротивление на датчика равна нулю и обрыв. диагностика вроде же показывает повышения понижения сигнала ДТОЖ...
  13. master05

    Ваз 2114

    а датчик заменить не пробовал ДПДЗ? ОЖ в системе ДВС не как не может влият на повышения оборотов ..у меня были случаи в практике .... у меня были случаи поменял датчик нормально стало. ну если показание показывает ДПДЗ при закрытом дроселя ноль то моожеть быть штекер,(на нормально работаюшем двигателе сними разем ДПДЗ то тоже повыается обороты до 2000-2500) как твоем случаи и замени РХХ посмотри ..
  14. Привет Всем. у меня за всю практику один раз было что прошивка сбился , за 8 лет работы Диагностом .. и то была вот такая проблема( на хх двигатель работал нормально завелась тоже нормально по утрам как положено , но когда даешь обороты стабильно не переходить на 840 сразу падает на 540-600 и глохнет, Заменили : Датчик РХХ, ДМРВв, ДПДЗ,ДК. все не давало разницу...
  15. master05

    Приора Жжет Катушки

    Я сталкивался с такой причиной приора , 3 цилиндр.сгорел катушка было вечером ставлю новую машина опять троит... свет убрал с капотного отсека смотрю рядом со жгутом форсунок искрит корпусу , ночью хорошо видно . смотрю провода огаленные к корпусу касается изолировал и все нормально ....
×
×
  • Создать...