Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сотрудничество


Niemand
Рекомендованные сообщения

И тем более не претендую на главную роль штопальщика ))

 

Ну если с Вольтами и с Омами знакомы-уже замечательно. :good:

Куда деваться, я же понимаю, что надо все это познавать :)

У меня не интерес тупо бабла срубить с клиента. Мне правда интересна эта тема. Ну, не получилось у меня пройти трудный путь, как у какого то там СаниЖДвов, я же не виноват. Потел, работал я в другом направлении, с IT технологиями связано. Прошел там трудный путь от чернорабочего до специалиста. Попутно начал изучать эту тему. Потому, как хочется чего-то нового, пока молодой, освоить.

Ссылка на сообщение

Я вообще никому не навязываю своего мнения по этому вопросу ))

У меня есть свои цели, я к ним иду. Честно говоря диагностикой авто я в принципе не занимаюсь. И нет особого желания, конкретно диагностикой. Да, мне интересна тема только чип-тюнинга. И если я уложу блок при записи, разумеется я знаю, какие последствия и как его возможно восстановить.

 

А вот это плохо!

А как же не чиповать неисправные машины?

Ссылка на сообщение

Посмотреть ошибки, симптомы и понять, стоит шить машинку или нет, уже начинаю разбираться в этой области.

Ребят, я думал откровенным быть - это прикольно. Я Вам свои слабые места даю не для того, чтобы держать удар по ним.

 

Купите себе грушу, те кому не терпится :)

Ссылка на сообщение

Честно говоря диагностикой авто я в принципе не занимаюсь.

Потому и демпингуете по чипу, потому что больше ничего не можете. И, соответственно, по чипу вам нужен поток.

 

 

ЗЫ: Сорри за офф.

ЗЫ2: Это не наезды, это просто констатация фактов.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Вы хотите поговорить об этом ?

 

В таком случае создайте отдельную тему, а не кусайтесь исподтишка.

 

И может обойдемся без провокаций и переходов на личности ?

 

Если есть, что предъявить по существу. Предъявляйте в отдельной теме ;)

Ссылка на сообщение

Электротехника — область технических наук, изучающая получение, распределение, преобразование и использование электрической энергии.

 

Электро́ника (от греч. Ηλεκτρόνιοэлектрон) — наука о взаимодействии электронов с электромагнитными полями и методах создания электронных приборов и устройств для преобразования электромагнитной энергии, в основном для передачи, обработки и хранения информации.

википедиЯ

Ссылка на сообщение

Т.е. ни до чего не договорились.

Модераторы-сносите всё до топикстартера.

 

По другому тут ни как не поговорить.

Чиповать без диагностики-не айс......

Ссылка на сообщение

Юр, если я хотел этому учиться я учусь и продолжаю учиться, хотя мои знания знания в электронике заканчивались что такое транзистор. Сейчас благодаря форуму и личному знакомству со специалистами в этой области , я уже многое познал.

Ссылка на сообщение

Руслан , перед репрогом обязательно полная диагностика авто. Иначе вы ничего не добьетесь и клиент не почувствует разницы.

Ссылка на сообщение

Я например обязательно проверю для начала есть ли ошибки. Как работает машинка, спрошу у клиента есть ли жалобы, пообщаюсь с ним. Если есть проблемы, смотрю какие. Если они позволяют себя подлечить репрогом - делаю. Нет - вердикт сначала чинитесь. Как бы я поделил в своей деятельности глубокое понятие диагностики и чип-тюнинг. Я занимаюсь чип-тюнингом. Разумеется базовая диагностика делается. А что касается чинить, да, это не мое в настоящее время. Я и позиционирую себя конкретно по чип-тюнингу, на роль профи в диагностике не претендую.

 

Просто под полной диагностикой я может немного другое понимаю ? Я считаю полная диагностика - это и компьютерная, и проверка всех систем, в том числе не электронных. Я глубоко сомневаюсь, что кто-либо на такое способен в рамках того, чтобы провести процедуру чип-тюнинга.

 

А Вы уважаемый v.kartava, если обращаетесь ко мне? Будьте любезны ник хотя бы вставить в свой пост. Иначе ответа не получите, если ко мне было адресовано ))

Ссылка на сообщение

что кто-либо на такое способен в рамках того, чтобы провести процедуру чип-тюнинга.

Кто-либо способен понять по опыту нужно ли ему копать глубже. Или надо замерять компрессию в идеально работающем авто?

Ссылка на сообщение

Ну правда чего вы сцепились? Действительно каждый делает то, что умеет и хочет. Лично я считаю что чип-тюнинг и диагностика неотделимы. Но диагностика без чипа возможна, а вот тюнинг без диагноза точно нет. Если covenant чипом занимается значит и в диагностике шарит. Просто акцент делает на тюнинге и деньги делает на нём.

Ссылка на сообщение

Ну и что это за тюнинг? Взял готовую прошивку залил её, бабла срубил и всё? Тюнинг это калибровка, испытание, проверка параметров. Как это всё возможно, без теории ДВС?

Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Я всего лишь 100 тысяч вложил, наверно зря потратил деньги. Буду всё продавать потихонику. Никому работник не нужен?

 

Конечно продавайте :) Мы тут все родились со сканерами ( причем не на одну марку ) , тестерами , осциллографами , различными стендами и т.д. У всех мануалов и книг различных полные цеха . Да.... и мастерские и гаражи от дедушек с бабушками , на халявую достались . Вот помню, школу закончил , утром встал и пошел диагностить на лево и на право , и люди радостные деньги мне суют ( а мне уже и девать то их некуда ) благодарят и обниматься лезут . Потому что косяков у меня за всю жисть не было и деньги я не возвращал за головушку свою бедовую .

А если серьезно , труд это адский . И Вам решать пойдете дальше или... не начинать . И наставников у меня не было ( думаю я тут не один ) , поэтому люди, по интересам, и живут на форумах , и делятся опытом . Извиняйте за много букв .

Ссылка на сообщение

Запугали в самом начале,,,,,100тыров для начала нормально, для отечественных авто самое оно. Остальное докупится. Читать поболя, не хвататься за все подряд, постепенно и планомерно обрастете мясом. Не знать чего-то не западло, не учиться вот это плохо. Многие кичатся десятилетиями работы, но забывают что у них тоже был тот самый первый год......

Ссылка на сообщение

Всё конечно индивидуально. Поработав помощником рядом с хорошим мастером вы многому научитесь. Паметры ,устройство ДВС и механизмов пропустить придёться самому через свою голову -практикой и курением до тошноты тех.форумов, а вот тому же общению с клиентом ,методами поиска не исправностей ,работе с оборудованием и машиной лучше с мастером своего дела. Да и сняв гараж и повесив вывеску -не обольщайтесь ,что появиться очередь с крупными купюрами в руках. Есть хорошая пословица : Сперва работаешь на имя ,потом имя работает на тебя. Появляються постоянные клиенты ,которые рекомендуют тебя другим.

Не в коем случае не запугиваю трудностями ,просто поясняю ,что процесс становления и самостоятельной и успешной работы процесс не быстрый ,но при желании вполне достижимый.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Я всего лишь 100 тысяч вложил, наверно зря потратил деньги. Буду всё продавать потихонику. Никому работник не нужен?

Ни чего не продавайте !!!!!! Когда то сам вложил 100тр , так сейчас эту 100 в кармане в месяц имею (примерно)

Ссылка на сообщение

Ну и что это за тюнинг? Взял готовую прошивку залил её, бабла срубил и всё? Тюнинг это калибровка, испытание, проверка параметров. Как это всё возможно, без теории ДВС?

не повторяйте ошибки многих,ПРОШИВКИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ НЕ МНОГИЕ.

ЗЫ:не бросайте этот форум,более здравомыслящих людей я не встречал,ПОМОГУТ.

Изменено пользователем vla6816
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...