Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2109 Плавают Обороты На Хх


Рекомендованные сообщения

Бензин в масле обычно из-за пропусков воспламенения на старых системах, где не отключаются в этом случае форсы. Поэтому надо устранить причину, а если масло используется менее 3500 км, то и менять его не надо-бензин из него и сам выгорит, особенно если проехать по трассе с нагрузкой. Ну от замены масла в любом случае будет только лучше. Но опять же газик в этом случае был бы не лишним.

Ссылка на сообщение

Так L25 с диагностикой пропусков.

 

Блок пропусков не фиксирует, а ента L25 будь она неладна шьется есть на её нормальные прошивки? "Ё"

 

Хочу у Саши спросить но его пока нет онлайн.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

РДТ не течет, давление топлива за пол часа ни упало нисколько, задающий на месте, ВВ проверена, Баланс форсунок не делал но думаю если б текли давление падало бы.

По вакуумнику нет не пережимал если бы был подсос постороннего воздуха коррекция полезла бы в верх, а тут наоборот.

Может ДК не правильно работает????????

 

Да обороты плавают в момент когда коррекция резко срывается, т.е. когда блок не справляется с коррекцией сваливается в 1,000

Валер, а давление не падает с выключенным зажиганием, или с включенным?

Может какой ключик на форсунку в блоке не закрывается?

Ссылка на сообщение

Если будет подсос мимо ДМРВ, предполагаю что по выхлопной системе или адсорберу, то при сгорании соотношение воздух-топливо, воздуха будет больше, смесь получается слабообогащённая, что является для ДК командой на увеличение времени впрыска, (если не прав, то поправте).

Ссылка на сообщение

Блок пропусков не фиксирует, а ента L25 будь она неладна шьется есть на её нормальные прошивки? "Ё"

 

Шьётся.

Более того моё мнение-8-ми клапанные 1,5 которые с ДК никогда нормально не работали.

Имеется ввиду на заводском софте.

Ссылка на сообщение

Если будет подсос мимо ДМРВ, предполагаю что по выхлопной системе или адсорберу, то при сгорании соотношение воздух-топливо, воздуха будет больше, смесь получается слабообогащённая, что является для ДК командой на увеличение времени впрыска, (если не прав, то поправте).

 

Вы немного не правильно рассуждаете время впрыска увеличивает Б\У, а Д\К исходя из показаний ДК, т.е. если ДК видит бедную смесь 0,... Б\У время впрыска увеличивает и наоборот если ДК видит богатую 0,8 время впрыска уменьшает.

Ссылка на сообщение

Здравствуй, Валерий. А, я бы всетаки отключил ДК, как советовали(для проверки).Если есть блоки неисправные, привози к Диме, отремонтирую, плохо без подмены. По осциллограммам, да на высоких оборотах противодавление высоко, катализатор надо удалять, он душит двигатель. Возможно из-за этого и углы поднимает и подачу топлива увеличивает, чтобы ХХ удержать. Только смущают шаги РХХ- 45шагов( в принципе норма, а должны расти) и оборотов не видно.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

для начала проверьте достоверность показаний ДК ( как было сказано выше искусственно обедните смесь отсоединив шланг от РДТ или вакуумного усилителя) если коррекция пошла вверх и ДК показывает обеднение значит всё нормально. Далее проверяйте всё по порядку. Проверьте время впрыска, зажмите шланг от КПА, проверьте достоверность показаний ДТОЖ, на всякий случай поменяйте масло.

Ссылка на сообщение

Машина пришла только в четверг резонатор он заменил, глушитель тоже поменял, хотел скрин прикрепить файл не открывается, наверно повредился когда принудительно комп выключал. Машина после этой была с проблемой по ВВ, подключил ОСЦ и у меня комп завис даже не перезагружался пришлось принудительно выключать.

По теме, даже с новым резонатором и глушителем сопротивление на выпуске повышено, отсоединил глушитель выпуск в допуски стал укладываться. Короче прошивку поставил без ДК сегодня катается уже пятый день пока все нормально.

Тему наверно можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...