Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2109 Плавают Обороты На Хх


Рекомендованные сообщения

Авто ВАЗ 2109 2005г.в. ДВС 2111 Январь 5.1 E2 J5V03L25. Блок управления Автеловский.

Проблема такая, не стабильный ХХ. ДК почти все время висит в богатом, Коэффициент кор. постоянно срывается к 1,000 т.к. падает до 0,800; Уоз скачет до 26 градусов.

Что было проверено:

1) Давление топлива на ХХ 2,2

2)Фазы ГРМ по ДД и визуально т.е. со снятием крышки ГРМ (установлено правильно)

post-4399-0-30662700-1359140743_thumb.jpg

На втором скрине если я не ошибаюсь повышенное сопротивление на выпуске

post-4399-0-48382300-1359140800_thumb.jpg

Слишком низкий Кэф. кор.

post-4399-0-28332000-1359141056_thumb.jpg

Пробовал ставить Сашину прошивку J5F03T10 АЦП ДМРВ поднялся 1,016 до 1,035 расход воздуха соответственно тоже поднялся с 9,5 до 11, увеличилось время впрыска, появился провал.

Может надо было A5F03T10 ставить? Или J5V03L25 не шьются этими прошивками?

Помогите плиз разобраться с еньтим тазиком.

Ссылка на сообщение

Сопротивление ВВ проводов, зазор свечей, что за свечи, баланс форсунок, компрессия, не течет ли РДТ во впуск, задающий шкив как поживает на шпонке??? или это по умолчанию в идеале? а прошивку до выяснения можно и серийную оставить.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Сопротивление ВВ проводов, зазор свечей, что за свечи, баланс форсунок, компрессия, не течет ли РДТ во впуск, задающий шкив как поживает на шпонке??? или это по умолчанию в идеале? а прошивку до выяснения можно и серийную оставить.

РДТ не течет, давление топлива за пол часа ни упало нисколько, задающий на месте, ВВ проверена, Баланс форсунок не делал но думаю если б текли давление падало бы.

По вакуумнику нет не пережимал если бы был подсос постороннего воздуха коррекция полезла бы в верх, а тут наоборот.

Может ДК не правильно работает????????

 

Да обороты плавают в момент когда коррекция резко срывается, т.е. когда блок не справляется с коррекцией сваливается в 1,000

Ссылка на сообщение

А время впрыска сколько?, ДК на вкл. зажигании? ДД по напруге как гуляет?

Я такие машинки (старше 5 лет) в первую очередь сначала снимаю крышку клапанов, масло-отбойную сетку промываю и дроссельный.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Про давление писАли - 2.2 атм.

 

Ещё через КПА может пары сосать.

Я в другой теме описывал случай:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2630&view=findpost&p=356034

Ссылка на сообщение

Доброй ночи всем не спящим, из выше сказанного я понял что авто немного заливает и начинается раскачка оборотов, а как насчет форс родные ли они? Не желтого ли они цвета? Был подобный случай стояли форсы с большей производительностью.

Ссылка на сообщение

Про давление писАли - 2.2 атм.

 

Ещё через КПА может пары сосать.

Я в другой теме описывал случай:

http://forum.adact.r...ndpost&p=356034

 

Действительно что то из головы вылетело, через 2-3 дня приедет надо будет проверить.

 

Форсы стоят родные Bosch бирюзового цвета 0 280 150 996.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

если есть оцил почему не был проверен ДК? Если он труп и будет зависать в богатой смеси, то и будет обеднять смесь, когда этого как раз не требуется

Ссылка на сообщение

Если перед ДК есть "дырочка" или небольшой прогар прокладки, то будет увеличиваться время впрыска.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Давление топлива не маловато? Должно быть 2,5 на холостых. Шпонку на храповике(демферный диск), могло и провернуть на резиновой вставке

Ссылка на сообщение

Валер поменяй ему ДК-он уже наверняка дохлый за такое время эксплуатации или залей R83, ну январь же в чём проблема и отрегулируй топливоподачу по газику и будет вам с клиентом счастье!

 

ЗЫ. А давление всё таки маловато, согласен с впереди стоящим.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Давление должно быть 2,2-2,4, это нормально, а если его поднять будет еще богаче смесь. Задающий диск и ГРМ проверены в первую очередь смотрите 1-й пост, правда я там не упомянул про диск синхронизации.

Ссылка на сообщение

Не редкость что после зимних заводок, масло с бензином, из за неудачных пусков. Если есть газик померяй СО ,СН сначало так как есть, потом убери большой шланг идущий с клапанной крышки на дроссель, дырку в гофре закрыть можно свечкой на время.Были случаи СО было 8-10%, снимаешь шланг, падает меньше 1%.Соответственно только масло менять.

Ссылка на сообщение

Иванович привет! Да в том то и дело, что ДК стоит новый передо мной поменяли, именно тот который должен стоять в этой комплектации. Р83 заливать не хочется я честно говоря не сторонник этого да и в этот блок нужна наверно своя прошивка. Блок Автел иденты Ителма на заводском шильдике.

 

Не редкость что после зимних заводок, масло с бензином, из за неудачных пусков. Если есть газик померяй СО ,СН сначало так как есть, потом убери большой шланг идущий с клапанной крышки на дроссель, дырку в гофре закрыть можно свечкой на время.Были случаи СО было 8-10%, снимаешь шланг, падает меньше 1%.Соответственно только масло менять.

Вот газика с сожалению нет. (а так хочется приобрести)

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Валер, а чё не было никаких кодов неисправностей по смеси? Вместо газика можно для 8V купить ИКС и по нему регулировать. У меня и газик и ИКС и если R83, то я газик и не включаю, а регулирую по ИКС, с них и начинал.

Ссылка на сообщение

Валер, а чё не было никаких кодов неисправностей по смеси? Вместо газика можно для 8V купить ИКС и по нему регулировать. У меня и газик и ИКС и если R83, то я газик и не включаю, а регулирую по ИКС, с них и начинал.

С газиком тоже стараемся работать аккуратней, в смысле когда после таких СО (8-10%) дохнет кислородная ячейка. Ремонт и обслуживание газика потом выливается в нормальную сумму. Конечно можно и ИКС посмотреть, хотябы для начала.Когда масло на машине меняли?

Ссылка на сообщение

Нет неисправности не фиксирует, ИКС у меня тоже есть, редко пользуюсь один раз ауди по нему регулировал, а на тазиках и по переменным все видно. Я больше склоняюсь к Б/У, забыл сказать хозяин у машины один, он говорит когда её купили то чек практически сразу горел, но они не обращали внимания ездили и ездили на ездовых качествах это не отражалось и на расходе топлива тоже поэтому так и ездили, а тут машина стала ехать похуже вот они и поехали на диагностику, там видимо и заменили ДК.

Ссылка на сообщение

Б\У-блок управления? Если, то что с ним случиться то, ну поставь вместо него подменный с серийкой и понаблюдай. А по поводу ИКС-ты зря его не дооцениваешь, если уже имеешь опыт общения с ним. Проверь ДМРВ и ДК осциллографом. ДМРВ-реакцию при включении и напругу при полном дросселе, а ДК искуственно обедняя\обогащая смесь.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Если есть 71(70), то ставь их и по ИКСику попробуй отрегулировать.

А это каким образом 71 блок встанет на проводку 61 блока?

Ссылка на сообщение

Нужно искать почему смесь богатая и правду ли говорит ДК. Здесь без газоанализа не обойтись. Отключить вентиляцию картера дабы исключит влияния попавшего в масло бензина.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...