Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неадекватный Клиент Или...?


SmilyFox
Рекомендованные сообщения

Вот во истину буря в стакане воды .

http://www.exist.ru/

Заходишь, регистрируешься и волшебный мир открыт.

Хоть по VIN , хоть по каталогу. Хочешь оригинал, хочешь аналог.

 

Всегда относись к людям так, как хотел бы что бы относились к тебе.

 

так именно здесь и заказал человек запчасть -"не ту" - кто ему мешал??? или уговаривал брать - не то что надо???

 

и еще: я думаю, что большинство здесь людей - знают и умеют искать запчасти, у многих есть спецкаталоги для этого, у меня тоже есть по некоторым маркам каталоги и я готов оказать помощь клиенту в этом при условии, что он адекватен, но я уж точно не обязан этого делать на все 100%...

Изменено пользователем eprsttt
Ссылка на сообщение

Не знаю , с какой целью коллеги Вы ищите не конструктивный способ

решения вопроса, но это ошибка. Или с забегавшегося и растерянного

человека проще слупить большую сумму, но это не так. Благодарный

человек платит больше, ещё и наравит пару сотен "на чай" сунуть. Что

я со словами "я мог бы назначить и вдвое большую цену" возвращаю.

Действует , как говорится, "наповал" . :blush:

 

так именно здесь и заказал человек запчасть -"не ту" - кто ему мешал??? или уговаривал брать - не то что надо???

Так выбери сам, ты же спец.

 

И пять минут не займёт.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

волшебники из экзиста больше двух недель везли комплект для замены цепи на альмере,при заявленном сроке 2 дня.то успокоитель не такой,то звёздочки.хорошо что запчасти заказывал хозяин авто иначе платную стоянку пришлось бы оплачивать самому.разбираться в запчастях как раз обязанность менеджера ПО ПОДБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ.

Ссылка на сообщение

за пять минут на экзисте как раз и закажешь не ту деталь.сам в обязательном порядке проверяю экзист по другим каталогам,а это уже не 5 минут.

Ссылка на сообщение

Вот во истину буря в стакане воды .

http://www.exist.ru/

Заходишь, регистрируешься и волшебный мир открыт.

Хоть по VIN , хоть по каталогу. Хочешь оригинал, хочешь аналог.

 

Всегда относись к людям так, как хотел бы что бы относились к тебе.

Мастер, диагност, механик - не обязаны знать каталожные номера запчастей. Грамотно написать наименование запчасти - да, но не более. Если пользуются каталогами - хорошо. Но если в сервисе нет Отдела запчастей - то всё ложиться на плечи владельца, и это его проблемы с доставкой и т.д

 

Если работаешь один - то желательно иметь каталоги, но если занимаешься многими марками - то это проблематично ( на онлайн нельзя всегда расчитывать...ибо инет есть не всегда и не у всех на работе), я для постоянных клиентов составляю номера запчастей - на это уходит тоже время и я включаю это в стоимость работ, освоил уже туеву хучу каталогов - можно хоть щас идти менеджером по продажам)))))

Но если клиент неадекват - то твоя инициатива по подбору может сама тебя и проинициативить...в каталогах тоже есть ошибки... и отвечать придётся тебе - а зачем мне ещё нервы и из-за этого портить?

 

По поводу екзиста:

Не давний случай с Максима 2006 г.в - по ниссан Фаст накидал номера запчастей, клиент поехал в екзист - там проверили...и привезли аж 6!!!!!!! прокладок впуска...на вопрос зачем 6? Ответ - ну на картинке же 6...

Ссылка на сообщение

Нуууу. Эт как бы и состоит наша работа. Знать больше чем знает клиент.и магазин.

Про эти же Газели. Сколько приезжает двигатель кипит температура по сканеру 60 градусов. Проехался в нескольких сервисах поменяли от термостата до снятия головы. Эффект ноль. Датчик смотриш а номерок другой. От карбюраторной. И вот думаешь чья вина. Заказчика Магазина. Или того диагноста который не знает каталожный номер детали которая там должна стоять.

Так что минимум информации знать нужно.

 

Вы хоть представляете то о, чём пишите? И эти датчики отличаются только номерками? :shok:

 

Точно, минимум информации знать нужно!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

И эти датчики отличаются только номерками?

А как же это. Да и исполнение у них разное. Тоесть начинка

 

И эти датчики отличаются только номерками?

А как же это. Да и исполнение у них разное. Тоесть начинка

Датчики температуры ГАЗ.doc

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, если карбюраторные с 406 ДВС, то да, а я вообщето подумал про ГАЗельки с 402, вот поэтому и не мог представить себе замену датчиков. Карбюраторные с 406 это уже такая редкость, что уже и из головы выветрились.

Ссылка на сообщение

Ну там больше путают микас 7.1 и микас 11 с 405 . Оба впрысковые.В ступор вводит маркировка.

40.5226 и 40.5215 Разница в две циферки а зато какие последствия.

Вот такие ньюансы и должен знать диагност. И не перекладывать свое незнание на плечи клиента или продавца. Мне так кажется

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Так мы и не должны все в голове держать. Согласен.

Но в таком случае может и не стоит браться за ремонт с незнакомой машинкой. Или если взял то хотя бы найди по ней информацию.

Ссылка на сообщение

Чтой-та не браться?

Да я о том что если взялся за гуж не говори что не дюж.

Перевод. Если взял машинку в ремонт несешь полную ответственность по ее ремонту.

И не перекладывать на плечи клиента..

Ведь в первых постах ясно сказано. Прислали не тот сальник. В таком случае МАСТЕР должен САМ посмотреть номер сальника (циферки буковки на сальнике есть) и сказать клиенту Типа вот такой надо. А не гнать клиента снова в магаз за новым сальником. Модификаций двигателей уева туча. И клиент подчас этого не знает. Ему важней машину забрать чем вникать во все тонкости.

ЗЫ. Кстати я тоже не моторист так что Мы не можем адекватно рассматривать данный конфликт:)

Ссылка на сообщение

Что-то в тупике обсуждение.

Мы не обязаны, его проблемы , пусть сам ищет.

Так и скажи клиенту сразу, что не знаешь что ставить и где

брать. И посмотрим сколько раз он ещё к тебе приедет.

Ссылка на сообщение

@gory,

Что-то в тупике обсуждение.

Да потому что у всех разный подход к работе и к клиенту.

Кто то действительно скажет ищи сам я типа только разбираю и собираю

а кто то с клиентом вместе или без клиента ищет запчасти.

Вот и вся разница.

Но в любом случае клиент не виноват. Виноват МАСТЕР который только и делает разобрал-собрал. Совсем неверный подход

Ведь клиент не знает какой мастер ему будет делать машину. Он пригнал в сервис неисправную а должен забрать ИСПРАВНУЮ машинутак как мастер взял за ремонт деньги. В общем за услугу.

Ссылка на сообщение

Вообщем то это спор не новый

Есть люди которые не принимают понятие "диагностика".

Им пригнали поломанную машину и забрали её исправной.

Есть мастера по сбросу ошибок.

Есть клиенты которые сами сразу очерчивают " диагностика а дальше я сам " . Это всё крайности.

И тут каждый сам определяет уровень услуги. Но если я буду сам устанавливать

деталь то должен точно определить её .

Ссылка на сообщение

10го он привез сальник , а машина отдана только 24го .

Серег, 10-го он привез опять не тот сальник. А когда случилось, что наконец-то все запчасти были в сборе, технично умалчивает.

 

сами не зная что установлено дали список запчастей.

Игорь, ты не делаешь двигателя иномаркам. а если-бы делал, то знал-бы, что пока не разберешь двигатель полностью, что именно там установлено тебе может сказать только каталог, и-то ошибается, потому-что есть машины конструкторы, и есть китайские машины. Что собственно и произошло.

 

Обязанность подбирать запчасти, не входит в обязанности ремонтника.

Я занимаюсь этим, только если хочу на этой запчасти заработать, иначе оно мне не надо.

Я продаю запчасти купленные на оптовом рынке, гимороюсь с учетом, браком, поставщиками - это мой заработок. Но не как мастера, а как продавца запчастей.

Выбор разбираться в этом, мой выбор а не обязанность.

Торговля отдельный труд, не стоит принижать его до побочной функции автослесаря.

Ссылка на сообщение

Есть бизнес ремонтировать машины, а есть продавать запчасти, не надо путать одно с другим. Если ты продаешь деталь клиенту, заказываешь ее, подбираешь сам по каталогу, соотв. даешь на нее гарантию, и за это берешь деньги. @Loki_7 и @gory, вы все это делаете бесплатно?

Я не занимаюсь продажей запчастей, прибыли с этого не имею и все что могу сделать - ДИАГНОСТИКУ:определить неисправную деталь и дать ее клиенту или указать на нее пальцем. И если я выполняю услугу - РЕМОНТ автомобиля, то меняю одну деталь на другую и деньги беру за это и ни за что другое.

 

В таком случае МАСТЕР должен САМ посмотреть номер сальника (циферки буковки на сальнике есть) и сказать клиенту Типа вот такой надо.

Читайте внимательно - по каталогу и по "циферкам" все и было заказано:

Все запчасти заказал по каталогу в exist.ru в начале следующей неделе забрал и отвез, с сальниками получилась засада, передний не тот, по каталогу одно на самом деле другое

А мне например встречалось и не раз, когда и по ВИНу не та деталь приходит. Ответственность в этом случае на продавце детали, он за это свои деньги и получает, будь то менеджер в Москве или диагност в гараже.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Его не переубедить, он считает что он Мастер, а все остальные, так мастеришки :)

Зря кусаешься. Тут вопрос не столько в мастерстве, сколько в отношении к клиенту.

 

Сергей, всё равно ты меня не убедил. Я с самого начала речь вёл не о том, что мастер

обязан сам искать и покупать деталь. А о том, что поскольку не всё однозначно в этом вопросе то

не надо не посвящённого человека, пусть и не умышленно, провоцировать на ошибочные действия.

Разбери узел , определись с маркировкой деталей и после этого отсылай клиента в магазин.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

........... @gory, вы все это делаете бесплатно?

..................

Не бесплатно, конечно. И если я определяю износ ЦПГ то конечно не пишу

клиенту номенклатурный номер колец, поршней и прочих шатунов поскольку

разбирать и собирать мотор будет другой специалист и разобрав мотор

определит номер ремонт и пр.

Но если я промывая форсунки на стенде вижу необходимость одну из них

заменить , я никогда не говорю "привези мне форсунку но газель" Хотя их там

всего три типа , но привезут всегда не ту . :unknw:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Вот живой пример с нашим тюннингом. Мы тут все "Проффи" , но почему-то

наши авторы прошивок , к примеру даже на те же М73 разжёвывают всё до каши,

до буковки. А на других ресурсах на вопрос почему блок прилёг могут ответить " Сам дурак".

Стиль работы, и ничего более. :blush:

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Зря кусаешься. Тут вопрос не столько в мастерстве, сколько в отношении к клиенту.

 

Сергей, всё равно ты меня не убедил. Я с самого начала речь вёл не о том, что мастер

обязан сам искать и покупать деталь. А о том, что поскольку не всё однозначно в этом вопросе то

не надо не посвящённого человека, пусть и не умышленно, провоцировать на ошибочные действия.

Разбери узел , определись с маркировкой деталей и после этого отсылай клиента в магазин.

Сколько имел проблем из жалости к клиенту с крутой иномаркой. gory, попробуй объяснить клиенту, что ты заказал деталь с учетом вин-кода, срока (не только года) выпуска, номера партии, а деталь пришла другой формы (обновленные и переходные экземпляры деталей на раз!! А все "коды" совпадают.). В магазине хорошие друзья, грамотные специалисты. Стараются помочь, всегда идут навстречу. Но бывает, что деталь не возвратная. Что делать? Идешь в цех и переделываешь все сопряжения с этой деталью (заранее согласовываешь такую переделку с клиентом ,причем, задаром и виновато моргая). Нарвавшись несколько раз, начинаешь обстоятельно рассказывать клиенту как выглядит деталь, но в заказ не суешься, из дома выгонят. На холод. Есть, конечно, клиент грамотный - сразу дает двойной аванс на детали (ну промахнулся и хрен с ним, клиент не возражает купить другую), но таких по пальцам. Наоборот, каждый воспитывать и учить жить горазд. Так и хочется ему про Беню напомнить и что Бенина мама вся в ожидании свидания с ним. Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Иметь оригинальные каталоги запчастей очень дорого . А пользуясь ломанными пиратскими можно сильно попасть при проверке полицией на предмет пиратского ПО. Пару баз данных,ломанных прог. и каталогов,и легко насчитают ущерб грозящий уголовным делом. (была у меня такая ситуация).

Так что не все так легко и просто с заказом запчастей. Пару раз попадешь и уже не так охотно будешь брать проблемы клиента на себя.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...