Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите с проблемой, плиз!


Гость Юлия
Рекомендованные сообщения
Если гарантийные обязательства фирмы не соответствуют требованиям этих законов, то они считаются ничтожными и сроки гарантии исчисляются согласно законодательства.

Не правильно вы поняли трактовку ! Если в отчетных документах ( нарад-заказ , акт и т.д) не имеет место прописанных гарантийных обязательств Фирмы , то срок считаеться согласно закону !

Просто на эту тему не раз был разговор с юристами , да и в суде тоже !

Да и по поводу диагностических и ремонтных работ тоже спорили , мы оказались правы !

 

я так считаю что нужно тему по этому поводу замутить в диск-клубе !

Жека Shtift , начни темку !

вам сильно повезло, у Вас хороший юрист. мы имеем печальный опыт. а тема на самом деле полезная!

Ссылка на сообщение
Multiplex может не стоит такие цитаты выставлять !

Да и тему до конца дочитывать не мешает.

Multiplex нашли уже зарядку-то, оглянись. Теперь размышляют отчего пред сгорел а ты вчерашнему дню посланья строчишь.

Ссылка на сообщение
по теме !

если на авто ездили на охоту , то можно предположить что с низу авто что-то подмяли или потянули .

стоит искать там. т.к. ДК1 и ДК2 стоят в выхлопной ситеме обычно, а на них приходит питание с этого преда.

 

говорит нигде не ездили на ней( по долинам и по взгорьям) :)) а еще говорит, что после замены предохранителя машина лучше ездить стала, "выстреливать" (если правильно помню). пока не искал причину, времени все не хватает :aq:

 

Здраствуйте Юлия. Скорее всего все эти ошибки возникли в результате неисправного генератора. Начните с этого: зарядите полностью АКБ и установите его на авто.

 

Спасибо за совет!!! :) Нашли сгоревший предохранитель, теперь жду, когда начнет искать причину))

Ссылка на сообщение
а еще говорит, что после замены предохранителя машина лучше ездить стала, "выстреливать"

правильно

ELD видит что нет зарядки и ограничивает все что может . в том числе и мощность двс.

а когда все на месте , значит и ехать должна нормально.

но причину надо искать .

Ссылка на сообщение

В общем прозвонил он проводку, все нормально. Муж теперь грешит на какой-то абсорбер, хочет туда подлезть и посмотреть. Это ничем не угрожает машине?))) А еще вопрос, скажите, пожалуйста, для того, чтобы раскодировать самим машину, обязательно выпаивать плату в магнитоле? Больше никак нельзя???

Ссылка на сообщение

Ну я так понимаю, что останавливаться на достигнутом люди не хотят? Тогда придётся прикупить книжецу, думаю непроблемма сейчас, или в электроном виде можно заказать у вас Лёша, на Автодате, я прав? Так прада, что с магнитолой?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Ну я так понимаю, что останавливаться на достигнутом люди не хотят? Тогда придётся прикупить книжецу, думаю непроблемма сейчас, или в электроном виде можно заказать у вас Лёша, на Автодате, я прав? Так прада, что с магнитолой?

 

Так сказали же искать причину, вт и ищем :dont_know: Книжку какую? Руководство по эксплуатации? Там что-то есть про наш случай?

Ссылка на сообщение
заблокировалась она, а предыдущий хозяин кода не дал ;( и сервисной книжки тоже

вот с этим, конечно, промашка вышла.

Ситуация не из безнадежных. Надо внимательнее рассмотреть все наклейки на задней части корпуса магнитолы. Изначально там приклеивается бирка с кодом, при установке магнитолы, которую должны удалять, но не удаляют. На крайний случай, ребята, которые занимаются раскодировкой магнитол, Вам помогут, думаю. Никаких плат выпаивать там не надо. Они считают инфу с микросхемы, а потом либо зальют туда дамп с известным кодом, либо вообще сотрут код и будет работать и без оного.

Ссылка на сообщение
Тогда выкладывайте всё, что там написана на ней.

 

сзади? У меня только есть 39100-S9A-A200-CQ-EH8160A ( возможно есть еще К, т.к. все это диктовалось по телефону). И еще какой то номер 10031352. Вот по первому вчера нашла, что надо отпаять плату еепром (вроде) и внутри смотреть :dont_know:

Ссылка на сообщение
вот с этим, конечно, промашка вышла.

Ситуация не из безнадежных. Надо внимательнее рассмотреть все наклейки на задней части корпуса магнитолы. Изначально там приклеивается бирка с кодом, при установке магнитолы, которую должны удалять, но не удаляют. На крайний случай, ребята, которые занимаются раскодировкой магнитол, Вам помогут, думаю. Никаких плат выпаивать там не надо. Они считают инфу с микросхемы, а потом либо зальют туда дамп с известным кодом, либо вообще сотрут код и будет работать и без оного.

 

Бумажка была, на ней вот эти 2 кода/номера и еще один, че-то я не записала. Про раскодирование в сервисах знаем, просто думали может у самих получится((( А еще меня удивило, что 4 цифры в коде, на нашей должно быть 5 :o

 

С магнитолой хреново. Если на крышке код ручкой не нацарапан, тогда придется обращаться к раскодировщику. Ну или другую магнитолу ставить.

 

Я сказала, чтоб опять вытаскивал ее, может найдем((

 

Гм... Название еще б не мешало б... :xaxa:

 

Ой, штатная Хондовская)))

 

Знаю, что еще можно запрос посылать с ВИНом, но мы покупали не у диллера поэтому не получится запросить(((

Ссылка на сообщение

если магнитола родная и с ВИНом все ок, то дилер поможет, за долю малую, разумеется. дешевле будет раскодировать в мастерской . абсорбер(сам) на перегорание предохранителя вряд ли влияет.

Ссылка на сообщение
Про раскодирование в сервисах знаем, просто думали может у самих получится(((

Юля, без обид, эксплуатируя такую машину, Вам надо забыть о принципе "я сам с усам" и довериться мастерам. Если не имеете знакомых или родственников - автомастеров. Иначе машина может обидиться, считая, что Вы на нее не хотите тратиться :wub: И в скором времени Ваша Хонда может превратиться в Ладу :xaxa:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Юля, без обид, эксплуатируя такую машину, Вам надо забыть о принципе "я сам с усам" и довериться мастерам. Если не имеете знакомых или родственников - автомастеров. Иначе машина может обидиться, считая, что Вы на нее не хотите тратиться :wub: И в скором времени Ваша Хонда может превратиться в Ладу :xaxa:

 

У меня муж автомеханик :wub: Но вот с электрикой он явно не в ладах

 

если магнитола родная и с ВИНом все ок, то дилер поможет, за долю малую, разумеется. дешевле будет раскодировать в мастерской . абсорбер(сам) на перегорание предохранителя вряд ли влияет.

 

Ну еще раз открутим ее, я сама осмотрю всю машину и если не найдем, поедем на раскодировку)))

Ссылка на сообщение
если магнитола родная и с ВИНом все ок, то дилер поможет, за долю малую, разумеется. дешевле будет раскодировать в мастерской . абсорбер(сам) на перегорание предохранителя вряд ли влияет.

 

а провода входящие в него, ну в общем может на входе че-нить? (это если я правильно мужа поняла :xaxa: )

Ссылка на сообщение

блин, дык раскодировка магнитолищи разве стОит этих нервов <_< ?

 

 

На этом предохранителе висит ВСЯ система EVAP, а не только канистра :pardon: ... И лямбда зонд еще :xaxa: , вот что то мне подсказывает, что на нем и замыкает %) ....

Ссылка на сообщение
блин, дык раскодировка магнитолищи разве стОит этих нервов <_< ?

 

 

На этом предохранителе висит ВСЯ система EVAP, а не только канистра :pardon: ... И лямбда зонд еще :xaxa: , вот что то мне подсказывает, что на нем и замыкает %) ....

 

Внешне он вроде целый, это если я правильно помню. А как его проверить?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Прозвонить проводку.

Если все ОК, то заменить лямбду!

Если авто не была битая и не моталили жучки на преды, то с проводкой на японской машине ничего быть не может.

Если ДК погнуло то может быть обрыв и редко короткое замыкание. А работу генератора лучше проверить при включенной печке, снимая минус с

аккума подключив вольтметр, если держится от 13.5 до 14.2 то можно успокоиться.

Ссылка на сообщение

Уважаемый! Для начала профиль заполни!! См. правила.

 

И еще: как часто Вы снимаете на инжекторных машинах минус АБ? Ниразу не попадали? Успехов!

 

Забудьте про карб. жигули!!! :bv:

Ссылка на сообщение
Если авто не была битая и не моталили жучки на преды, то с проводкой на японской машине ничего быть не может.

Если ДК погнуло то может быть обрыв и редко короткое замыкание. А работу генератора лучше проверить при включенной печке, снимая минус с

аккума подключив вольтметр, если держится от 13.5 до 14.2 то можно успокоиться.

 

ГЫЫЫЫЫЫЫ :tease: а еще лучше сразу 24 Вольта туда сунуть и если дым пойдет, значит проводка была исправная :clapping:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...