Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите с проблемой, плиз!


Гость Юлия
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые мастера!!!

Очень хотелось бы, чтобы Вы подсказали нам что делать? Дело в том, что у нас загорелся сначала чек энжин, потом практически сразу датчик аккумулятора, а т.к. дело было за 350 км от дома, то пришлось ехать на такой машине домой. Аккумулятор по дороге меняли на другой, при попытке мужа подснять клеммы машина глохла. Но до дома доехали. Протестировали машину, выдало следущие ошибки:

20-2 Высокое напряжение ELD

41-1 Датчик HO2S (B2) (S1) отказ подогревателя

57-1 Датчик A SMP нет импульса

65-2 HO2S S2 сбой в цепи

106-2 Длительное заедание клапана IMT (IMRC)

 

Скажите, пожалуйста, что предпринять мужу? Поменять датчики, прозвонить машину на предмет поиска замыкания, поменять лямбда-зонд? Может это быть из-за поломки генератора или может из-за плохого бензина? Подскажите с чего начать??? Пожалуйста!!! :sos:

Ссылка на сообщение

Вы снимали клемму на работающем двигателе? :o

 

Юлия, вы собственно из какого города :kill: ? Чем считаны ошибки :think: ? В 2002 году помоему блинами то уже не считать, поправьте если не прав :pardon: !

 

теперь по делу ELD - определяет нагрузку в бортовой электросети, сигнал используется для коррекции ХХ

 

SMP - я вааще не нашел чо ето %) CMP - датчик положения распредвала

 

 

IMRC - Intake Manifold Runner Control привод его вакуумный, возможно что просто завис от грязи

 

Бензин тут не приделах. Найдите нормального диагноса и будет вам щастье!

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
Для начала проверить зарядку,работает генератор или нет.

 

Муж сейчас его снял, вечером должен приехать его друг и проверить

 

Вы снимали клемму на работающем двигателе? :o

 

Юлия, вы собственно из какого города?

 

я так поняла, что на работающем. Дело в том, что муж ездил на охоту (без меня), до места доехал нормально, а потом хотел переставить машину и все началось. А так он сам автомеханик, но в электрике естественно не сечет. А это я так понимаю больше по электрике все. Нам бы хоть значть с чего начать, куда залезть и чего проверить :pardon: А так мы из Люберец, МО (а это к чему :au: )

Ссылка на сообщение

Клеммы он снял не полностью, чтобы посмотреть есь ли зарядка. В виду того, что ничего не случилось ее нет.

Еще вопрос- он там нашел какой-то блок, похожий на "шоколадку" может это он заблокировал все из-за замыкания? И вообще, что это такое, а то он ее взял и снял (на сколько я поняла).

Ссылка на сообщение

Юленька лучше ему самому туда не лазить пока он что-нибудь серьезное не спалил. Неверю что в Люберцах нет ни одного нормального автоэлектрика. Мы конечно можем много написать на тему зарядки но сказать точную причину не видя машины не возможно а наши слова вам врядли помогут ввиду того что вы всетаки не специалист и интегралоку от Датчика дросельной заслонки не отличите.

Ссылка на сообщение

Блин,да не торопитесь вы все подряд снимать! Прям мания какая-то... Зарядите АКБ,поставьте на машину,померьте зарядку.Потом можно делать выводы.

Ссылка на сообщение
Юленька лучше ему самому туда не лазить пока он что-нибудь серьезное не спалил. Неверю что в Люберцах нет ни одного нормального автоэлектрика. Мы конечно можем много написать на тему зарядки но сказать точную причину не видя машины не возможно а наши слова вам врядли помогут ввиду того что вы всетаки не специалист и интегралоку от Датчика дросельной заслонки не отличите.

 

да я сама за это переживаю ;( тоже говорю, не знаешь-не лезь, ему ж не терпится, машину сделать надо :aq: электрики нормальные может и есть, но из тех 2, которых он знает, пока че-то не очень :dont_know: да и сейчас уже никуда не поедет, генератор то снял уже. а хотя бы что ошибки эти означают, они не указывают хоть на что-то? а то он меня просит посмотреть, где кислородный датчик стоит, боюсь тоже его хочет снять :kill::aq:

 

Блин,да не торопитесь вы все подряд снимать! Прям мания какая-то... Зарядите АКБ,поставьте на машину,померьте зарядку.Потом можно делать выводы.

 

Хорошо, так ему и скажу. Только предполагаю, что без генератора мерить нечего будет?

 

Блин,да не торопитесь вы все подряд снимать! Прям мания какая-то... Зарядите АКБ,поставьте на машину,померьте зарядку.Потом можно делать выводы.

 

перед тем как генератор снял, меряли, было 15,5, а должно вроде 13,7 быть

 

Да вся проблема видимо в генераторе и есть. Лампа зарядки горит когда зажигание включаете? На не заведенном двигателе.

 

да

Ссылка на сообщение
Да вся проблема видимо в генераторе и есть. Лампа зарядки горит когда зажигание включаете? На не заведенном двигателе.

Народ, вы схемку глянте питания ЭТОГО генератора....

 

Юля, проверьте четвертый предохранитель (с левой стороны торпеды) и если он цел, гоните машину на сервис, мой вам добрый совет...

 

ЗЫ передайте мужу, что есть другие способы проверки наличия/отсутствия зарядки... не надо снимать клемму на рабочем двигателе.... %)

 

перед тем как генератор снял, меряли, было 15,5, а должно вроде 13,7 быть

 

 

СКОЛЬКО????? И при 15,5 Вольтах у него сдыхал аккумулятор????? Вот это прогон! Да он у любовницы был, а теперь по ушам ездит вам, а вы нам.

Ссылка на сообщение
Народ, вы схемку глянте питания ЭТОГО генератора....

 

Юля, проверьте четвертый предохранитель (с левой стороны торпеды) и если он цел, гоните машину на сервис, мой вам добрый совет...

 

хорошо. он в салоне машины или под капотом? так дело в том, что машина в сервисе уже, там вот и проверяли, что с ней, ошибки эти нашли. больше я так поняла они ничего и не делают. муж ее разобрал и снял генератор. вечером приедет еще электрик, будет его смотреть

 

СКОЛЬКО????? И при 15,5 Вольтах у него сдыхал аккумулятор????? Вот это прогон! Да он у любовницы был, а теперь по ушам ездит вам, а вы нам.

 

ой, сорри, это я неправильно написала, 12,5.

 

а если этот предохранитель не цел, то что делать? поменять? из-за него все это может быть?

Ссылка на сообщение

дык я ж четко написал, :pardon: левая сторона торпеды.... не , ну если оно у вас под капотом, то да таки, там... Left Side of Dash если вам так понятнее....

 

есть под капотом большой такой предохранитель, на 100 Ампер, зарядка идет прям через него...

 

если любой из них сгорит, зарядки не будет... для начала ессно заменить попробовать.... Хотя, если уже сняли генератор, то чо там пробовать :D

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
дык я ж четко написал, :pardon: левая сторона торпеды.... не , ну если оно у вас под торпедой, то да таки, там... Left Side of Dash если вам так понятнее....

 

есть под торпедой большой такой предохранитель, на 100 Ампер, зарядка идет прям через него...

 

если любой из них сгорит, зарядки не будет... для начала ессно заменить попробовать.... Хотя, если уже сняли генератор, то чо там пробовать :D

 

ой, я уже на этих нервах тупить начинаю :pardon: ага, сейчас скажу. не сейчас проверит, так потом хоть. когда генератор на место поставят :)

 

12,5 В - нет зарядки.Разберитесь сначала с зарядкой,потом остальное...

 

хорошо. :)

Ссылка на сообщение

Судя по схеме 4-й предохранитель у вас и сгорел! Питание CKP , лямбда зондов и пр. идет именно с него... отсюда и ошибки , и чек енжин, и зарядка...... удачи вам

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
Судя по схеме 4-й предохранитель у вас и сгорел! Питание CKP , лямбда зондов и пр. идет именно с него... удачи вам

 

а 4-й слева или справа? он говорит их там много

я в шоке.... Муж точно есть :al: ? Он точно МЕХАНИК :kill: ???? Лампочка и проводочек! Тыкай по всем :at: !!! они подписаны как правило.... Ужос :aq:

post-24-1220966132_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
Судя по схеме 4-й предохранитель у вас и сгорел! Питание CKP , лямбда зондов и пр. идет именно с него... удачи вам

 

а 4-й слева или справа? он говорит их там много

я в шоке.... Муж точно есть :al: ? Он точно МЕХАНИК :kill: ???? Лампочка и проводочек! Тыкай по всем :at: !!! они подписаны как правило.... Ужос :aq:

 

есть :D и механик :D у него видать тоже мозг отказывает :D тем более я ему сегодня еще по ушам навесила, чтоб не лез куда не надо :aq: взял, машину угробил, а ведь говорила не надо на не ехать :aq:

Ссылка на сообщение
Нашел, только он 10 ампер и целый :pardon:

ну, 10 и должен быть... Питание то есть на нем?

 

это я так полагаю надо проверять с генератором, стоящим на месте? если да, то проверит только после установки обратно :pardon:

Ссылка на сообщение
Да вся проблема видимо в генераторе и есть. Лампа зарядки горит когда зажигание включаете? На не заведенном двигателе.

 

да

Если лампа горит значит на возбуждение напряжение подается. Скорее неисправен сам генератор.

Ссылка на сообщение

А случием машина не с Канады?

Сегодня делал такую же. Но вот перебороть ошибку по ELD так и не смог.

Там окисление как раз на двух проводах(от АКБ к предами от пред к гену) присоединяюшися к преду 100А. После очистки всех контактов, ошибка все равно осталься. Высокий уровень.

Так как клиент заехал по причине зажигание лампочки DRL, а чек из за ELD не зажигал, то не захотел, чтобы доделали :(

Вот и осталься загадкой.

Зарядка 13,7-14,5. Плотность АКБ был высок- 1,28. Добавил дистрилировку.

Мне кажется, что сам блок глючил, т.к. без нагрузки и со всеми нагрузками показывал 0,2А ELD.

Смотрел в графическом режиме тоже- скачков не было(до осцика не дошел- забрали.

Ссылка на сообщение
Вартан , не забивай голову даме, а то ща эбу снимут для "проверки" :)))))

Пардон, Мадам!

Сань, а предохранитель какого цвета? )

Ну цвета 10А(красного вроде)

Ссылка на сообщение

Ув. диагносты , а Вам не кажется , что над Вами просто прикололись. Что-то поразительная осведомленность у тетеньки в терминах и аббревиатурах и незнание элементарных азов? да и блинки на авто 2002 г не уверен что есть, хотя в автодате 3.16 они указаны для 2.4.

Ссылка на сообщение

Я читал всю тему и удивляюсь, есть женщины в России :rose: , которые способные, что-то понять в тонкостях подхода к электрооборудованию авто, понимать, таких, как мы, это не каждый водила мужик-то сможет :think: , молодцы ребята и старались объяснить :write: ! И в который раз убеждаюсь, что с хорошими электриками у нас в городах беда просто! :kill: !!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...