Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Если нужно, выложу в высоком разрешении. Дорожки все целые.

post-29816-0-47105300-1358260828_thumb.jpg

post-29816-0-89802900-1358260838_thumb.jpg

post-29816-0-03833100-1358260849_thumb.jpg

post-29816-0-36100500-1358261119_thumb.jpg

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Хм. Значит я ошибся. Запаха гари нету? И по электросхеме нужно проверять проводку на замыкания. Там четко видно, что питание идет от системного реле на датчики по которым ошибка.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Ну и теперь проверить питание и выходной сигнал мар(прям на его ногах) и состояние внутри трубочки и штуцера мара(кака всякая). Про наружное питание усе сказали, единственно проверить(на всякий случай) проводку к ДС( черно желтый провод)может коротить на массу. Передув идет жесткий, соотв как вариант заклиненная геометрия, коллега про это уже писал(Demiurg)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Мои мысли:

1. ГР было вставлено не до конца, переткнули. (это факт :rolleyes: )

2. Нашел такую документацию, чтоб маленько самому разобратся.

3. Проверил на включенном зажигании ДД во впускном коллекторе, посчитал, совпало с атмосферным. (сделал вывод, что исправный)

При наборе оборотов давление различается, заданное с фактическим (больше оборотов, больше разница).

Скважность клапана управления наддувом растет. Т.е. наддув старается уменьшить.(думаю исправный)

4. При оборотах 3000 на ХХ разница заданного с фактическим достигает 150 миллибар (дроссель 50%)

При оборотах 3000 в нагрузке разница заданного с фактическим достигает 620 миллибар (дроссель 98%). Выкидывает ошибку

 

"17563 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: к.з. на плюс"

 

5. При оборотах 3000 на ХХ разницы давления заданного с фактическим нет тогда, когда водитель поджимает рукой тягу турбины. (заставил его так сделать :rolleyes: )

ИМХО, думаю закоксовалась геометрия, будем снимать турбину, фотки выложу. Если не прав, поправьте пожалуйста.

Программа_самообучения_209_1.9L_TDI_pumpe_duse.pdf

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Подключи вакууметр через тройник в разрыв шланга на вастгейт турбины, там есть специальная вставка, чтобы разъединить шланг. В тест драйве, когда начнет падать скважность на N75, при передуве, убедись, что падает и разрежение на вастгейт. Если это так, клинит геометрия.

Ссылка на сообщение

А другого способа проверки без вакуумметра нет? Ломает ради одного дизеля покупать его, к тому-же просто помогаю за "бог спасет".

Для бензиновых есть все, а дизелями как-то не планировал заниматся. Просто объездил много диагностов, и никто не сделал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Пользую Датчик Давления и Датчик Разряжения (иногда ДР сразу несколько). Хватало. Вакуумметр был без надобности. Даже компрессометр давным-давно не доставал, хотя купил нормальный за 6 рублей в чемодане с переходниками "Jonnesway". Привык к осциллографу, и примерно вижу на сколько разница, а великая точность уже и не нужна.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Спасибо за наводку! Приобрету, так вроде не дорого. Для проверки топлива у меня такой. А карбюраторы не приезжают.

post-29816-0-06417700-1358449559_thumb.jpg

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Эта ошибка следствие передува, о чем здесь как раз и идет речь.Передув так велик, что сигнал с датчика "зашкаливает" и ЭБУ определяет это, как замыкание на плюс. И по этой причине ставит двигатель в аварию, ограничивая подачу топлива, обороты на уровне 3000 и снимая скважность с N75.

Ссылка на сообщение

1) Давление надува регулируется изменением геометрии турбины (у самой турбы внутри могут закиснуть лопатки),

2) Геометрия меняется в зависимости от положения тяги (тяга может сломаться),

3) Тягу в движение приводит вакуумник (он может закиснуть или потерять герметичность),

4) Вакуум на вакуумник приходит по трубочке (она может иссохнуть и разрушиться),

5) В трубочку вакум попадает из N75 клапана (он может потерять герметичность или сгореть),

6) В N75 вакум попадает по трубочке из вакумной магистрали (она может иссохнуть и рассыпаться), N75 управляется "-" по сигналу ЭБУ (сигнал может отсутсвовать),

6) "+" на нем постоянный (может отсутствовать).

Ссылка на сообщение

Да в 90% случаях в передуве на вагах виновата подклинившая геометрия.

Зы. Саня, ты много дизелями занимаешься? Дебрей нету, все по теме.

Ссылка на сообщение

1) Давление надува регулируется изменением геометрии турбины (у самой турбы внутри могут закиснуть лопатки),

2) Геометрия меняется в зависимости от положения тяги (тяга может сломаться),

3) Тягу в движение приводит вакуумник (он может закиснуть или потерять герметичность),

4) Вакуум на вакуумник приходит по трубочке (она может иссохнуть и разрушиться),

5) В трубочку вакум попадает из N75 клапана (он может потерять герметичность или сгореть),

6) В N75 вакум попадает по трубочке из вакумной магистрали (она может иссохнуть и рассыпаться), N75 управляется "-" по сигналу ЭБУ (сигнал может отсутсвовать),

6) "+" на нем постоянный (может отсутствовать).

:good:
Ссылка на сообщение

Работу геометрии можно проверить на запущенном двигателе, сняв трубку с клапана N75 которая идет на актуатор турбы. При отсоединении шланга, тяга должна возвращаться под действие пружины актуатора без заеданий, так же и при подсоединении должна втянуться. Если оное происходит безо всяких заеданий и притормаживаний, в турбину лазить не нужно. Тягу приводагеометрии не крутили? МАР сенсор, установленный в ЭБУ забивается маслом и начинает давать всякую чушь, либо вообще показывает одну какую нибудь цифирь (на 1Z например, его аналог, я выкидывал ЕГР и во впускной коллектор вставлял МАР через самодельный переходник от того же ALH или подобный). Подобная тема http://forums.tdiclu...ad.php?t=257840

Так же не мешало бы посмотреть угол опережения впрыска в TDI-timing в ваг коме

клапан 109 проверить на работоспособность, +12В появляется в момент прокрутки.

Изменено пользователем Nick469
Ссылка на сообщение

В 34 посте писал -

5. При оборотах 3000 на ХХ разницы давления заданного с фактическим нет тогда, когда водитель поджимает рукой тягу турбины. (заставил его так сделать )

ИМХО, думаю закоксовалась геометрия, будем снимать турбину, фотки выложу. Если не прав, поправьте пожалуйста.

Актуатор работает. МАП сенсор на незаведенном показывает давление атмосферное, если миллибары перевести в миллиметры ртутного столба, значит он исправный я считаю? Давление во впускном коллекторе в это время равно атмосферному. И еслиб клапан N75 был неисправен, то в трубке не было бы разряжения. Поробую его проверить осциллом. Я так понимаю раз это исполнительных механизм, то ЭБУ управляет им по минусовому проводу. Плюс на нем есть постоянный.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
И еслиб клапан N75 был неисправен, то в трубке не было бы разряжения
Этот клапан клинит. Как в закрытом (нет разрежения), так и в открытом(реже) положении. Проверяется манометром за пять минут. В основном клинит геометрия.
Ссылка на сообщение

Это должно быть проверено в первую очередь, правильность соединения и герметичность вакуумной магистрали. Затем нужно бы снять логи 3, 10, 11 групп не мгновенно, а в движении на 3-й передаче на всем протяжении разгона раскрутив двигатель до 3500 об/мин.

Ссылка на сообщение

Герметичность магистрали проверили генератором дыма, правильность соединения трубок тоже проверили. Логи снять не могу, т.к. отлом которым я снимаю параметры, логи не может снять почему-то.

Ссылка на сообщение

Сняли турбину, разобрали. Ни одна лопатка не шевелится. И еще масло из нее вылилось грамм 50.

Вывод: Закоксовалась геометрия турбины. + думаю нужно рециркуляцию проверить. Большое спасибо всем, кто помогал!

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Рециркуляцию можно заглушить, вреда от этого не наблюдается. А ревизию впускного коллектора провести бы не мешало, гари там много откладывается

Ссылка на сообщение

Все ребята. Спасибо за помощь! Машина работает Гуд. Проблема в заклинившей геометрии была.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...