Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Если кто занимается дизелями, подскажите пожалуйста. Человек мучается года полтора уже.

VW SHARAN 1,9 TDI 1999г. дв AFN проблема при резком газе. Происходит провал при резком дросселировании и пропадает динамика. До выключения замка зажигания. Попробовал как-то ему помочь. Снял параметры тем что было, прилагаю. Ошибки скинул, поехали. В динамике появилась опять. Похоже вроде как на перенаддув?

 

Ошибки при первом подключении -

17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

17958 - Диапазон регулирования давления наддува

17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу

17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу

17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

 

 

 

Ошибка которая появляется при резком наборе оборотов -

 

17563 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: к.з. на плюс

до_рем - коды_DTC.doc

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Все тяги на турбине разбирали, смазывали. При первом подключении столько ошибок, я думаю потому что он все датчики передергивал. А после сброса появляется всегда одна. Несколько раз пробовал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Про " все тяги разбирали и смазывали" подробнее :))) И правила дурного тона сбрасывать ошибки в виде файла. не поленитесь и перепишите.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Сам то я не разбирал, а владелец снимал, говорит тяга одна все смазал, поставил на место. Ходит она, говорит мм14.

Нет у меня опыта совсем с дизелями, поэтому и пишу неграмотно. Извините уж если что).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

ааа! :biggrin: вот с этого и нада начинать. Проверяй заново все сам. тягу и клапан проверь на работоспособность

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Машина у нас стоит в цеху, поэтому на глазах все время. Про изменяемую геометрию турбины я ему говорил. И сам смотрел, когда он за тягу дергал. И чистил он там все соединения и мазал 100%. Она точно нормальная (если ход не большой).А как клапан проверить, я не знаю. Он помоему в моторнике находится, потому что трубка в эбу уходит. Да! Он тут еще на днях фильтр сажевый выбил, не помогло).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Вскройте ЕБУ и расскажите нам что там сгорело.

 

Он тут еще на днях фильтр сажевый выбил, не помогло).

В каком авто? первый сажевик в мире французы установили в 2001 году.

 

И какие показания наддува по сканеру при резкой перегазовке тысяч так под 4?

Ссылка на сообщение

Сажевый стоял, я видел сам, только без всяких датчиков. Как катализатор и керамическая решетка внутри. Был такой подзабитый, вонять меньше стала на ХХ.

Показания сниму заново, потому что не помню. И найти не могу куда сохранил. Провал происходит после 2500об. И пропадает динамика, пока зажигание не отключишь. Если плавно набираешь скорость, вроде все нормально.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Вот зачем спорить? Не могло там его быть. Это не сажевый и закрыли этот вопрос. Снимите блок управления двигателем и вскройте его. ИМХО сразу и тему закроем.

Ссылка на сообщение

Хорошо моторник снимем. А что тогда он выбивал, если это не сажевый? Могу фотки этой сетки керамической приложить. Выкидывать не стали на всякий случай.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ошибок по контрольной сумме не показал. Смотрел этим - VAG-COM: Релиз 311.2. Для дизелей у меня нет ничего, все для бензиновых.

Ссылка на сообщение

Если завтра будете работать, то без проблем починим авто. Все там просто. И перед снятием моторного посмотрите по наддуву, то что я просил. Возможно у нас будет несколько проблем. Но моторный снимать придется в любом случае.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за помощь! В воскресенье у нас опечатывают территорию. На неделе с пнд по субботу можно будет? В пнд сниму параметры, а дальше готов выполнять инструкции). Интересно самому, дизель первый раз. Моторник только там снимать вроде плохо, далеко засунули.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Поможем и на неделе. первое это параметры, потом вскрыть моторник. Жду результата. моторный за щитком приборов. Когда снимете облицовку приборки и открутите приборку, перед тем как вынимать приборку снимите металлическую клипсу, которая внизу держала эту самую облицовку, а то можно приборку поцарапать. В глубине будет моторный блок и кстати он по-разному бывает закреплен, если повезет снимется легко.

Ссылка на сообщение

На AFN сажевика нет. Это обычный кат. Он есть на многоих дизелях ,например по ауди,так начиная с 1991 года на моторе ААТ. На более поздних версииях в сочетании с сажевиком.

Теперь по порядку - турбина там c геометрией. Как починить можно посмотреть здесь http://vwts.ru/forum/102967.html

Чтобы проверить и исключить электронную часть нужно запустить мотор и посмотреть уперся ли шток в болт-ограничитель. Легко ли он двигается при наборе вакуума. Если да то нужно снять вакуум шланг с бачка турбы и заткнуть болтом. При это шток должен вернуться в первоначальное положение. Покатиться и проверить давление наддува(при тапке в пол с 40км ч на четвертой должно не более 1.4 атм избытка( по сканеру 2.4).Если проблема исчезла читаешь по ссылке выше,если нет, то Сергей разъяснит.

Видел проблему по опережению впрыска. Проверит на хх и прогретом моторе скважность клапана регулирования опережения. Не помню группу,должна быть в районе 50%. При ранних углах скважность ниже 50.

Ссылка на сообщение
Ошибка которая появляется при резком наборе оборотов -

 

17563 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: к.з. на плюс

Эта ошибка и ставит двигатель в аварию. Датчик во впускном коллекторе или внутри блока, надо смотреть. Замыкание на плюс равно максимальному показанию датчика, напряжению 5 В на сигнальном выходе.
Ссылка на сообщение

Датчик давления стоит внутри блока и там к нему идет переходная резиновая трубочка ее современем разьедает маслом ,воздух через нее просачивается .

Ссылка на сообщение

И потом со временем начинаем писать на форумах всякую фигню, по перебору всего подряд, абсолютно не думая и не анализирую данные диагностики.

Ссылка на сообщение

Пару недель назад был Шаран с 1.9 AHU с разъеденной маслом этой трубочкой. После пары десятков км вставал в аварию по ошибке датчика давления.

Ссылка на сообщение

Тезка, хочешь сказать что это наш случай? Это или просто флуд или невнимательность. Трубки сифонят, но ошибки другие.

Ссылка на сообщение

В данном случае, все девайсы (кроме N109), по которым ошибка, сидят на одной цепи питания. Вот в этом направлении и надо копать. А ошибка по датчику давления следствие этого.

Ссылка на сообщение

Угу в точку. И это я давно имел ввиду. Вскрыв блок ТС скорее всего увидит подгоревшие дорожки, что часто случается в этих авто. А разговоры, про шланг внутри, лишние.

Ссылка на сообщение
Вскрыв блок ТС скорее всего увидит подгоревшие дорожки

Это внешнее питание, не внутри блока. Оно идет с реле шины 30, J317, точка соединения F25 в жгуте проводов управления двигателем.

Ссылка на сообщение

Чтобы проверить и исключить электронную часть нужно запустить мотор и посмотреть уперся ли шток в болт-ограничитель. Легко ли он двигается при наборе вакуума. Если да то нужно снять вакуум шланг с бачка турбы и заткнуть болтом. При это шток должен вернуться в первоначальное положение.

 

Это проверил, шток упирается, в первоначальное положение возвращается. С заткнутым шлангом, все нормально.

Ошибки при подключении были такие -

 

18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу

17563 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: к.з. на плюс

17958 - Диапазон регулирования давления наддува

17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу

 

После сброса и разгона, появился код -

 

17563 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: к.з. на плюс

На скрине параметры за две секунды до включения аварийного режима.

post-29816-0-83628500-1358154597_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

2500мбар -это и есть граница,после которой блок переходит в аварию(у вас 2570).

17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования- проверить скважность на клапане опережения.

17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу - проверить разъем на тнвд(трехконтактный)

Проверить питание не датчиках по которым ошибки(+12в) от гр (черный с желтой полоской)

Ссылка на сообщение

Что мне дальше то делать? Турбина или моторник? Посидев и поразмышляв склоняюсь к турбине, не хватает сил наверное повернуть геометрию. Когда водитель газовал, я смотрел на шток, он дергался туда-сюда не несколько миллиметров.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...