Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Captiva 3.2 V6


Рекомендованные сообщения

месяц назад после трех дней стоянки тоже не заводилась, но схватывало. Чек горел. Отогнали на станцию ОД те сразу свечи менять, масло, по диагностике ошибка не совпадение фаз газораспределения 1 и 2 ряда цилиндров, компрессия 6, ошибку убрали. После 3х часов возни выше перечисленных действий она завелась, но работала не стабильно, так неделю катался кое как, а утром в один прекрасный момент проснулась, говорит что аж в кресло вдавило при разгоне. Ну а сейчас спустя месяц вечером поставил, а утром не заводится, бензонасос включается, стартер крутит, искра есть, давление масла в норме 2,5 крутя стартером, давление в топливной нормальное, компрессия 3, по диагностике сейчас ошибок не выдаёт.

Изменено пользователем Miha266
Ссылка на сообщение

всем привет!!! помогите пожалуйста. шевролет каптива 3.2 2007года не заводится по диагностике ошибок не выдает.

 

 

Напиши подробнее, как не заводится?

 

месяц назад после трех дней стоянки тоже не заводилась, но схватывало. Чек горел. Отогнали на станцию ОД те сразу свечи менять, масло, по диагностике ошибка не совпадение фаз газораспределения 1 и 2 ряда цилиндров, компрессия 6, ошибку убрали. После 3х часов возни выше перечисленных действий она завелась, но работала не стабильно, так неделю катался кое как, а утром в один прекрасный момент проснулась, говорит что аж в кресло вдавило при разгоне. Ну а сейчас спустя месяц вечером поставил, а утром не заводится, бензонасос включается, стартер крутит, искра есть, давление масла в норме 2,5 крутя стартером, давление в топливной нормальное, компрессия 3, по диагностике сейчас ошибок не выдаёт.

 

 

Смотри цепи, если они провисли, то такое частенько бывает, фазы смещаются.

В каких цилиндрах компрессия 3?

Ссылка на сообщение

Напиши подробнее, как не заводится?

 

 

 

 

Смотри цепи, если они провисли, то такое частенько бывает, фазы смещаются.

В каких цилиндрах компрессия 3?

 

Во всех! Что бы их посмотреть надо движок скидывать. а есть другие предположения кроме цепей, ну датчик коленвала, или датчики распредвалов....

Изменено пользователем Miha266
Ссылка на сообщение

издеваетесь :mega_shok: ... вам некажется что вы сами ответили на свой вопрос компресия 3 причем тут датчики(... для начало вернуть компресию надо потом датчики )

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

А, если датчик каланвала врет. Там же доводчики на распредвалах стоят.

Перестань, как он врать может. У тебя компрессии нет, причем тут датчик коленвала. Здесь 90 % цепи вытянуты и метки не совпадают. На 3,2 клапана не гнет, так что лезь смело в привод ГРМ.

Ссылка на сообщение

На 3,2 клапана не гнет, так что лезь смело в привод ГРМ.

 

Сейчас в отстойнике каптива стоит, на которой два раза меняли, третий раз - перескок с встречей клапанов и поршней, ждем новый двигатель.

 

Там помимо клапанов рокеры сломаны, поршень, и кулак дружбы вылез. Главное смело! :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Скажите пожалуйста-если перепрыгнул цеп, клапана однозначно сгибает? (впускние точно не согнуты, видно с верху, с коллектора)

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста-если перепрыгнул цеп, клапана однозначно сгибает? (впускние точно не согнуты, видно с верху, с коллектора)

 

Сколько у нас таких случаев было - не разу не загнуло.

Ссылка на сообщение

Спасибо! и еще вопрос, при замене цепи,обязательно ли менять натяжители тоже?

Цепи меняю самостоятельно, снять то снял, но обратно поставить....?! полагаю натяжители надо сжимать до конца! объясните пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Спасибо!  и еще вопрос, при замене цепи,обязательно ли менять натяжители тоже?

Цепи  меняю самостоятельно, снять то снял, но обратно поставить....?!  полагаю натяжители надо сжимать   до конца!     объясните пожалуйста!

 

Менять не обязательно но желательно.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! Captiva 3,2 2008 гв. Стала появляться ошибка P0008. Первый раз появилась после проезда приличной лужи на приличной скорости (примерно в мае). После ошибки машина иногда будь то троит, решается проблема просто, новым запуском двигателя, прочих проблем нет, но напрягает ошибка. Кто нибудь с подобным сталкивался? Местные "мастера" сказали замена клапана грозит, но чувствую что ближе к цепи.

Ссылка на сообщение

Хорошо, смотрим начало темы:

 

Сегодня зашла 4-я за последние 1.5 мес. машина. Chevrolet Captiva 3.2 v6 дв. Z32SE

Ошибки 0008,0009. Иногда стираются не надолго, иногда нет.

Сопутствующие коды 0016,0017,0018,0019 могут появляться или нет.

Ухудшеная тяга, повышенный расход, горит ЧЕК.

Лечится вся эта беда только заменой цепей ГРМ, их там 3-и штуки.Рисунок прилагается.

Цепи старой конструкции меняются на цепи новой конструкции.

Увидел старую тему по этой ошибке, но тогда был на больничном и без интернета.

 

И я еще раз повторяю, причем здесь лужи и клапана? :diablo:

Ссылка на сообщение

а клапана виноватыми сделали местные мастера

 

М-м-м-да.... Месные мастера об этом наверное еще не слышали... Сюда не заглядывали. Авто твое наверное у них первое с этой ошибкой.

Ссылка на сообщение

М-м-м-да.... Месные мастера об этом наверное еще не слышали... Сюда не заглядывали. Авто твое наверное у них первое с этой ошибкой.

горд маленький, машин таких мало

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Привет, вот и моя очередь пришла замена цепей, Капа 3,2 2007 года пробег 41т.км, чек уже 2 года горел но наши мастера грешили на каты, и вот в одно утро не завелась утащил на СТО отогрели завели с горем пополам, день поездил на утро такая-же картина, сново утащил на СТО и тут начинается самое интересное не в одном цилиндре нет компресии тобиш круглый 0 решили что при растянутой цепи согнуло все выпускные клапана, севодня снимем посмотрим.

 

 

Ссылка на сообщение

Как и предпологалась метки все не сходятся нижняя цепь болтается, вот только вопрос а натяжителях они могут выйти из строя?

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

На всякий случай выкладываю рисунки по установке меток.

Порядок установки цепей своеобразный, но делается все довольно просто. Метки на цепях нанесены светлой краской.

Будьте аккуратны при снятии-установке башмаков натяжителей и успокоителей - часто отламываются ушки.

Эдуард, добрый день. Прошу подсказать нужно ли при замене цепей менять прокладки клапанных крышек, натяжители и башмаки? Пробег после первой замены цепей 95000км. Что менял при замене цепей предыдущий владелец на 40000км не знаю. Что посоветуете?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...