Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mt-38 Лег


Рекомендованные сообщения

Вот и у меня беда такая приключилась вальнул МТ38 на санта фе 2007 года,блок кановый(Can)...

Проверяйте в чиплодыре галочки все чтобы писать полный фулл,а не только калибры...

Изменено пользователем alex.r35
Ссылка на сообщение

блоки есть на их с к-линией и процесс поднятия описан в хэлпе к чиплодырю,

есть блоки с кан шиной,как такие поднимать пока не понятно...

По идее трикор должен через БСЛ режим подниматься,знать бы как кановые блоки поднимать было б замечательно....

 

Еще интересует что за проц там стоит? Есть фото и идентификаторы ?

Ссылка на сообщение

Эту тему нужно хорошо обсудить, нужны веские аргументы по поводу безопастности заливки фула, а не калибровок.

 

 

В режиме чтения FLASH памяти при работе с ЭБУ MT38 по CAN шине считывается только половина области калибровок, которая носит только информативную часть. Считанный таким образом дамп не получится записать в такой ЭБУ.

 

 

Внимание! В данной версии программы реализована работа с ЭБУ MT38 по К-Линии (машины до 2007 года). Более свежие машины с ЭБУ MT38 работают по CAN шине. Для таких ЭБУ в данный момент в программе реализованы функции записи и чтения части калибровок. Следует помнить, что записывать прошивку в ЭБУ MT38 по CAN шине стоит только в том случае, если имеется прошивка с данного ЭБУ. Извлечь прошивку в данный момент можно только из обновлений для дилерского прибора.

 

 

 

В первом сообщение не понял слово (кановый) для ясности лучше писать CAN так было бы понятнее.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Эту тему нужно хорошо обсудить, нужны веские аргументы по поводу безопастности заливки фула, а не калибровок.

уже давно все обсуждено. читайте форум.

Ссылка на сообщение

Хоть прообсуждайтесь.

Все МОДЫ сделаны на базе последних заводских обновлений. Они подходят для данного ЭБУ, но лить нужно всегда так называемый фулл. (хотя он таковым не является. Он фулл только по размеру. В нем нет 2-х составляющих частей полного дампа. Бутлоадера и еепром) Это связано с тем, что обновленные калибровки для этого ЭБУ ВСЕГДА лежат по другим адресам и работать могут только со своей программой управления. Поэтому и льем всегда "фулл", т.е калибровки + МПР.

Ссылка на сообщение

конечно понятно что сам виноват, но может попросить Дениса сделать в своем детище какую-нибудь защиту от заливки только калибров, ну или предупреждение об этой галочке... она даже от глаз скрыта. перед заливкой (первый раз делал) раз пять открывал менюшку и смотрел на параметры записи :biggrin:

Ссылка на сообщение

Коллеги! может у кого есть неисправный блок. Посмотрите внутри него ,что за процессор там стоит. ну и фото желательно внутренностей.

Ссылка на сообщение

даже знаю у кого есть... у Алексея alex.r35 и у Андрея RADUGA

 

Алексей, попроси пожалуйста Супруненко внести коррективы в загрузчик. за год уже 2 раза грабли стрельнули, а блок совсем недешевый

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Коллеги! может у кого есть неисправный блок. Посмотрите внутри него ,что за процессор там стоит. ну и фото желательно внутренностей.

 

Завтра распаяю.

Проц с обратной стороны, надо разъем выпаивать.

Ссылка на сообщение

Можно фрезернуть ЭБУ и записать флешь внешним программатором, ну или разъем спаять. Сам разъем не сложно, но там по периметру около 6 жестких стоек, вот их отпаять гораздо сложнее.

post-11597-0-44466400-1356548314_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Стас, красотища то какая. Рентген классная вещь. Если еще и послойку можно было фоткать - бут пин можно отследить без выпайки проца.

Тоже очень интересна тема поднятия таких блоков, народ интересуется, а завалить уж очень не хочется

Ссылка на сообщение

Да рентген, не мое фото, но в тему :) К сожалению при такой массированой крышке внутрислойку не отследить, да и без нее достаточно проблематично.

 

Надписи с проца

Infeneon

Tricore

12209896

BA

с Infeneon '00

F0Z

EL8140095A2

 

Флешь ST M58BW016DB80T3

Ссылка на сообщение

C какого года эти блоки пошли?

Судя по тому что проц верхний квадрат 23 на 23, внутренний 5 на 5, то это не 1797 и не 1796

99% что это 1775

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

На днях у меня тоже MT38 прилег.

Santafe 2.7 2007, до сих пор у меня стоит.

До этого попадались только кановые, а тут к-лине, :tongue:

Я спокойно лью только колибры, ну и блок постоянно щелкает реле, и машина не заводится..

Открываю блок, указанную точку на землю и заливаю фул из складчины .

Возникает ошибка 'В доступе отказано', и блок больше никак не выходит на связь , даже реле не щелкает.

 

Похоже, ChIpLoader при записи через разборку блока все - таки переписывает бутлоадер и может еер.

Надо было через разборку шить считанный родной фул.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...