Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Авто VW JETTA 2006г,бензиновый.Ошибка 19058 "линейный лямбда зонд ряд1.Согласующий провод.Сигнал датчика:обрыв цепи."Смотрел Автоасом,стёр,через день ошибка появилась снова.Проверять ничего не стал,потому что не знаю с чего начатьи на который датчик жалуется ЭБУ.Поиск в инете по этой ош.не помог.С иномарками только начинаю,подскажите где и что почитать,что проверить при этой ошибке.

Ссылка на сообщение

Ребята, а кто проходил курсы автоэлектриков-диагностов???

 

Подскажите пожалуйста есть ли смысл связываться с подобными центрами обучения.

 

Дают ли они практические навыки???

 

 

Ссылка на сообщение

работая у дилера проходил в 2004 году такие курсы,так как нужна была аттестация обязательная .Отправляли в учебный центр в Тольятти.

Дали корочки ,вот собственно все.

В принципе для новичка бывают полезные,а так учителя в основном одни теоретики,практиков не много...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Общался с выпускником Уфимских курсов диагностов . Дают только базу и на сегодняшний день устаревшую , я так понял в основном в теории изучают развитие систем впрыска ( в осн БОШ) начиная с Джетроников , но если голова на плечах с мозгом , то для начала очень даже неплохой пинок .......

Ссылка на сообщение

На разъём датчика приходит 6 проводов,а с разъёма на датчик идёт 5.Померял напряжение на приходящих шести проводах относительно массы ДВС:НА 1 +3,8в,на 2 +2,3в,на 3 +11,7в,на 4 +2,3в.,на 5 +1,7в,на 6 +1,6в.Мерял при включенном зажигании,ДК отключен.Автоас на днях обновил и сегодня он не связался с ЭБУ,пишет "не найден указанный модуль" код ошибки 126.Сегодня заметил что вентилятор включился при низкой температуре,хояин сказал что так бывает часто,может это как то связано?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте подскажите на митсубиси л 200 2008 г.в. 2.5 мотор 4D56 джип не тянет но ездит выдает ошибки P0106 датчик давление всасуваещиво патрубка . Р0234 турбо нагнетатель высокого давление надув мотора выше нормы Р0107 датчик давление впускного газопровода сигнал мал . меняли датчик давление всасуваещиво патрубка изменений нет . подскажите по турбо как проверить ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня М73 с прошивкой I373CA01. Хочу сам прошить I373CA02 какой-нибудь бесплатной программой. Есть мастеркитовский адаптер BM9213-USB. Программой OpenDiag1.3.3 диагностика проводится нормально, а вот St10flasher v1.5 вадает - "Нет связи с ЭБУ". Подскажите куда рыть. Может надо что-то поменять в настройках порта? Последние драйвера с FTDI установил.

Ссылка на сообщение

Наврятли вам поможет эта программ St10flasher v1.5 выдает а вот завалить можно ей блок .. учше обратитесь к вашему местному спецу Юре или на крайний случае ко мне...

Ссылка на сообщение

Автоас на днях обновил и сегодня он не связался с ЭБУ,пишет "не найден указанный модуль" код ошибки 126.С

 

Скачай дрова с сайта и установи, дрова на юсб, либо комп (ноут) старенький, не поддерживает.

Ссылка на сообщение

Скачай дрова с сайта и установи, дрова на юсб, либо комп (ноут) старенький, не поддерживает.

Ноут старенький,но до последней обновы Автоас работал без проблем,а с обновой и стационар(тоже не новый) выдаёт такую же ошибку.Скачивал и устанавливал обновление заново-всё равно ошибка,откатываю на предыдущую версию-работает.На сайте Автоаса не видел изменений по системным требованиям для последнего обновления.Попробую скачать и поставить дрова.

Ссылка на сообщение

По АВТОАС -СКАН.

В техподдержке русскими буквами по белому написаноbiggrin.gif

ЗЫ Как всегда - по диагонали читаемpleasantry.gif

 

«АВТОАС-СКАН»

 

 

 

На некоторых компьютерах при работе версии 11.2 и новее программы-сканера "АВТОАС-СКАН" с USB-драйвером для 32-разрядных Windows при выборе любого программного модуля может появляться сообщение об ошибке с кодом "126". В этом случае необходимо установить универсальный USB-драйвер для 32-х и 64-разрядных Windows XP/Vista/7.

 

и ниже

 

USB-драйвер (x86, x64) для адаптера "USB-ECU AS" (16.08.2011, 8.1 MB) для 32-разрядных и 64-разрядных версий Windows XP/Vista/7

drv.usbscanace.x64.zip

 

Ссылка на сообщение

Блок 21124,ителма.Прошивка I308DA02.Залил пару прошивок от классики на базе I327RD08,на машине работают не корректно.Может надо делать прошивку из 308й,но для классики?

Изменено пользователем sitke
Ссылка на сообщение

sitke, лить софт в передне приводный авто от классики, крайне не корректно! По м73 на форуме инфы достаточно, чтобы грамотно программировать данный ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Епром чистый от РД08.Купил блок,машина классика,шож теперь,выбрасывать.Сколько форумов не читал,везде говорят и пишут:"работать должен".Холостые пляшут.Зависают обороты после сброса газа.Отсюда большой расход.На штатном блоке всё нормально,тока жрет много.Мне не надо грамотно,мне надо классику залить и чтоб работала.

Изменено пользователем sitke
Ссылка на сообщение

А зачем извращаться, ну в родном блоке поменяй программу и посмотри расход. А вообще на классике большая проблема с самим мотором, вечно башка работает погано, если нормально сделать мотор и + чип -тюнинг, то всё будет нормально.

Ссылка на сообщение

Хочу сделать фазированный впрыск,этот блок подопытный.Похоже придется переделывать зажигание под 4 катушки.

Изменено пользователем sitke
Ссылка на сообщение

По АВТОАС -СКАН.

В техподдержке русскими буквами по белому написаноbiggrin.gif

ЗЫ Как всегда - по диагонали читаем

 

и ниже

 

USB-драйвер (x86, x64) для адаптера "USB-ECU AS" (16.08.2011, 8.1 MB) для 32-разрядных и 64-разрядных версий Windows XP/Vista/7

drv.usbscanace.x64.zip

 

[/font]

Спасибо.Видать точно по диагонали читал.Поставил драйвер и ошибки не стало,к авто ещё не подключал ,но думаю будет работать.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте подскажите на митсубиси л 200 2008 г.в. 2.5 мотор 4D56 джип не тянет но ездит выдает ошибки P0106 датчик давление всасуваещиво патрубка . Р0234 турбо нагнетатель высокого давление надув мотора выше нормы Р0107 датчик давление впускного газопровода сигнал мал . меняли датчик давление всасуваещиво патрубка изменений нет . подскажите по турбо как проверить ?

А тупо сбросить ошибки пробовал?

Что то мне подсказывает- хозяину этого авто надо сменить стиль езды. И менять турбину.

Сбои в работе есть? Детонация, сизый дым?

Ссылка на сообщение

Зависают обороты после сброса газа.

 

Устранить можно подкорректировав прошивку в калибровке касающейся РХХ (РДВ) либо отключения топливоподачи. Можешь скинуть прошиву, подкорректирую.

СТОП. Это ж блок М73. У меня на него модуля нет- не подкорректирую

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Здравствуйте подскажите на митсубиси л 200 2008 г.в. 2.5 мотор 4D56 джип не тянет но ездит выдает ошибки P0106 датчик давление всасуваещиво патрубка . Р0234 турбо нагнетатель высокого давление надув мотора выше нормы Р0107 датчик давление впускного газопровода сигнал мал . меняли датчик давление всасуваещиво патрубка изменений нет . подскажите по турбо как проверить ?

 

ИМХО надо проверить на герметичность впуск.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Помогите отключить блок давления в шинах на Бентли Континенталь,чтобы ошибка не горела. Имею VAS 5054 на английском языке, не могу разобраться с ним.

Ссылка на сообщение

А собственно какая ошибка горит? Может давление в колёсах разное? Может датчики поменяли, да и не прописали? Может их вообще их там нет? Нужно меньшее из зол выбирать и проверять, а не отключать всё с подряд! Это моё мнение.

 

 

Ссылка на сообщение

А собственно какая ошибка горит? Может давление в колёсах разное? Может датчики поменяли, да и не прописали? Может их вообще их там нет? Нужно меньшее из зол выбирать и проверять, а не отключать всё с подряд! Это моё мнение.

 

 

 

 

Колеса без датчиков. Поэтому и нужно отключить, что бы не горела индикация на приборке.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...