Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Попадалась на практике и описывалась как типовая неисправность: надо пропаять массовые провода жгута инжектора к двигателю (слева от воздухофильтра) При вкл. вентилятора резко снижается напр. питания блока.Не мешает и все остальные массы продублировать, например силовой провод "-"от АКБ на двигатель перенести с ГБЦ на болт стартера, на ГБЦ по неизвестным причинам больше переходное сопротивление, что мешает работе и стартера и генератора.

Ссылка на сообщение

. Отрубается форсунка(?) только при его включении. Одна. Буду благодарен за краткий ликбез. Удачи. Кстати, замерю напряжение на каждой форсунке.

налицо прямая связь карлсон - пропуск. пропуск по третьему. жгут форсунок снимаем и разбираем. видим трубку термоусадки. меряем сопротивления от фишки до каждой форсы. часто в районе трубки плохой обжим - обжимаем заново. плохие массы - падение напряжения при активной нагрузке. не забудем про мз. падения напряжение- сопротивлений при появлении нагрузки ( карлосона) также провоцируют снижение времени горения искры . вот уже и две причины . плюс клапана в третьем. здесь через осциллограф если по быстрому. ну или крышку в руки и смотреть.
Ссылка на сообщение

КАМНЕ ПРИЕХАЛА 99-Я 2000Г С БЛОКОМ BOSH M154 У КЛИЕНТА БЫЛА ПРОБЛЕМА ,МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ ТОЛЬКО СО ВТОРОГО РАЗА ,Я ПОДКЛЮЧИЛСЯ ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ НОРМАЛЬНО ,ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ НАСОСА -МАНОМЕТР ПОКАЗАЛ 3-КУ НО ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ НЕ ДЕРЖАЛО ,ЗАКРЫЛ ОБРАТКУ, ДЕРЖИТ ПОМЕНЯЛ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ,ПРОВЕРИЛ -ДЕРЖИТ, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР И СМАЗАЛ ЕГО WD40 ,СОБРАЛ , ЗАВЁЛ ГОРИТ ОШИБКА ХОЛОСТОГО ХОДА ПОМЕНЯЛ РХХ И ПРОКЛАДКУ ДР-ЛЯ ВСЁ РАВНО ГОРИТ ,И ОБОРОТЫ 1220 ПОДСКАЖИТЕ МОГЛА ЛИ ГЛЮКНУТЬ ПРОШИВКА , А ОНА ЗАВОДСКАЯ

Ссылка на сообщение

На авто с большим пробегом после промывки дроссельного узла может быть его частичное разрушение (увеличение перетечек), вследствие чего обороты ХХ возрастут и возникнет ошибка по ХХ

Ссылка на сообщение

Попробуй дроссель до закусывания прикрыть, включить зажигание, сделать сбросЭБУ. Зажигание выключить на несколько секунд. После этого заводи. Еще проверь подсос воздуха, может на РДТ трубочку забыл одеть?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Помогите начинающему диагностику :sorry:. Ваз 2114 (2004 год) М1.5.4: Россия-83. Проблема: заводиться примерно через сек.10 прокрутки стартера . На ней стоит новый РХХ , новый ДМРВ . Начал с проверки датчика коленвала - штекер в нормальном состояние провода целые , проверил сам датчик на сопротивление в норме , поставил от своей машины датчик коленвала , все равно так же . Ставил новый модуль тоже самое . Проверил массы которая идет от аккамул. к кузову и два маленьких провода ( где на старых стоит трамблер ) массы не окислены все в норме смазал WD40 . Подключил сканер , поставил свечу проверю на искру , при вкл. зажигание , подал через сканер искру искра есть все хорошо , а ВОТ при прокрутки с замка искры нету секунд наверно 10 (можеть чуть меньше ) как появляется так машина заводиться . Проверил штекер ( который подключаеться к модулю ) контакт D при вкл. зажигания контролька загорается , крутим стартером немного тускнеет . Один раз была ошибка ПЗУ я стер ее больше не появлялась . Почему блок не сразу подает искру ? Подскажите пожалуйста вроде все проверил может кто встречался с подобным .

Изменено пользователем MOXA
Ссылка на сообщение

Значит стартер ! А лучше сьездить к нормальному диагносту !В таких случаях опыт и оборудование нужны !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

ясно

меряй напряжение в момент прокрутки стартером

между + акб и двигателем

 

между + и кузовом

 

и на акб

 

во время прокрутки

 

если разница не большая до 0.5 -07в

если более 1 вольта ищи потери напряжения

ещё проверь плюс эбу на плюсовой клемме очень часто бросают не затянутой клемму а он крепиться к болту крепления .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Помогите начинающему диагностику :sorry:. Ваз 2114 (2004 год) М1.5.4: Россия-83. Проблема: заводиться примерно через сек.10 прокрутки стартера . На ней стоит новый РХХ , новый ДМРВ . Начал с проверки датчика коленвала - штекер в нормальном состояние провода целые , проверил сам датчик на сопротивление в норме , поставил от своей машины датчик коленвала , все равно так же . Ставил новый модуль тоже самое . Проверил массы которая идет от аккамул. к кузову и два маленьких провода ( где на старых стоит трамблер ) массы не окислены все в норме смазал WD40 . Подключил сканер , поставил свечу проверю на искру , при вкл. зажигание , подал через сканер искру искра есть все хорошо , а ВОТ при прокрутки с замка искры нету секунд наверно 10 (можеть чуть меньше ) как появляется так машина заводиться . Проверил штекер ( который подключаеться к модулю ) контакт D при вкл. зажигания контролька загорается , крутим стартером немного тускнеет . Один раз была ошибка ПЗУ я стер ее больше не появлялась . Почему блок не сразу подает искру ? Подскажите пожалуйста вроде все проверил может кто встречался с подобным .

 

В момент прокрутки ЭБУ видит обороты сразу или так-же спустя несколько секунд? Возможно мусор в EEPROM.

 

П.С..:Вы диагност или "диагностик"?

Изменено пользователем viktor5462
Ссылка на сообщение

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА 9-КЕ 2000Г С БЛОКОМ BOSH M 154 ПОЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬ ПОСЛЕ ЧЕВО ГОРИТ ОШИБКА РХХ И ОБОРОТЫ 1220 ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?

Ссылка на сообщение

Я ДЕЛАЛ И НЕ РАЗ СБРОС ЭБУ И ПРОВЕРЯЛ ,ДАЖЕ ВЫКРУЧИВАЛ ДМРВ И НА ЗАВЕДЁННУЮ МАШИНУ ПРИСЛАНЯЛ КРЕПКО РУКУ НА НЕВО МАШИНА ГЛОХНЕТ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОДСОСА НЕТ ,А В РАЗЪЁМЕ В 2-Х СРЕДНИХ КАНТАКТАХ 12,3V ПИТАНИЕ ЕСТЬ ВОТ ТОЛЬКА ЕСТЬ МЫСЛЯ ПОДКИНУТЬ ДРУГОЙ БЛОК МОЖЕТ ВСЁТАКИ ЧЁТА С НИМ? ЧТО СКАЖИТЕ?

Ссылка на сообщение

ЧЕТЫРЕ поста уже про эту ошибку. Видим уже

Пиши нормальным шрифтом. И давай другие показания сканера.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Здравствуй ! столкнулся с ваз 2115 ( март 2011 года ) с электронной педалью газа . Была ошибка точно не помню что то типо по отклику педаль не совпадает с датчиком заслонки . В целом автомобиль исправен все хорошо работает , жалоб нету просто Чек горел , сбросил не горит газовал , поездил не горит . Денег не брал с клиента . Расскажите пожалуйста как проверять эту педаль ? И есть ли там РХХ ??? смотрел так и не понял есть ли он там , подскажите может есть темы по этому , в поиске набирал не чего не нашел толком . За ранние благодарен всем кто мне отвечал до этого и собирается помочь :hi:

Изменено пользователем MOXA
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...