Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

UACC-напряжение бортовой сети.

TWAT-температура охлаждающей жидкости.

 

Большее спасибо Евгений за информацию но там таких терминов куча не подскажете где можно найти в нете их расшифровку чтобы не забивать голову всем вам есле есть где посмотреть и если знаете подскажите

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые профессионалы своего дела .Я уже писал где то в другом разделе для начинающих мне ответили но для меня пока все это сложно .Попробую обьяснить ситуацию снова на этой страничке думаю ругать не будете .Вот приобрел себе газель с 406 двигателем эбу микас7.1.По близости диагностов нету самый близлежащий за 40 км. Приобрел себе сканматик кое что пробовал те ошибки прочитать. .Вот такой вопрос не кто не пользовался такой штуковиной сканматик может кто подскажет с чего начать что да как. Там много не понятных для меня еще терминов но все таки очень заинтересовался сам владею электрикой голова на месте руки тоже рад бы у кого поучиться в свои 45 да рядом нет кого Тут ребята толковые собрались.Может кто подскажет По тренироваться есть на чем на своей да на соседских:biggrin: и компресометр и манометр есть . Не откажите советом за ранние всем благодарен.А то в селе не чем больше заняться. газелей много да и вазов хватает . Вроде штука хорошая сканматик Выявил у себя на газеле ошибку 22 Высокое напрежения датчика охлождающей житкости Там дальше есть параметры показывает 4.961 а сколько должно быть не вкурсах.Подскажите с чего и как. Спасибо

Ссылка на сообщение

Интересная книга НПП НТС http://www.nppnts.ru/dwl/doc/ntsbook_fragm1.zip. Там же можно скачать инструкцию к ДСТ , где есть описание всех параметров.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех форумчан.Вот приобрел себе газель с 406 двигателем эбу  микас7.1.По близости диагностов нету самый близлежащий за 40 км.  Приобрел себе сканматик кое что пробовал те ошибки прочитать  сбросить. .Вот такой вопрос не кто не пользовался такой штуковиной сканматик может  кто подскажет с чего начать что да как. Там много не понятных для меня еще терминов но все таки очень заинтересовался сам владею электрикой голова на месте руки тоже рад бы у кого поучиться в свои 45 да рядом нет  кого Тут ребята толковые собрались.Может кто подскажет расшифровку не которых терминов. По тренироваться  есть на чем на своей да на соседских:biggrin: и компресометр  и маномет есть .  Не  откажите советом за ранние всем благодарен.А то в селе не чем больше заняться. газелей много да и вазов хватает

 

вот сайтик очень интересный,для начинающих самое то http://chiptuner.ru/, если есть оборудование начинай его применять в полном объеме,а дальше сам поймешь какая требуется информация

Ссылка на сообщение

Мда, а здесь что, Обижают???

 

 

 

конечно нет! но стоило хотя бы почитать основы диагностики посидеть поискать литературу на эту тему,и по ходу этого задавать вопросы! а то у меня есть сканматик,манометр и компрессометр и говорите что мне с этим делать! лично я пол года просидел в поисках информации о процессе диагностики, датчиках учавствующих в работе ДВС и т.д.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ребята у каждого свой путь , не примеряйте на других свою рубаху . Мне вот очень тяжело дается поиск в нете , но добрые люди подсказали как" насаживать наживку , чтобы рыба клюнула ", а Сапсан обратился в "помощь начинающим " за помощью .........

Ссылка на сообщение

 

Большее спасибо дали хорошие наводочки по материалом очень благодарен теперь буду читать учить пробовать на практеке мне поче муто практика быстрее дается чем теория когда руками сделаешь сам быстрее запоминается но без теории тоже не куда.Спасибо огромное.за поддержку

Ссылка на сообщение

конечно нет! но стоило хотя бы почитать основы диагностики посидеть поискать литературу на эту тему,и по ходу этого задавать вопросы! а то у меня есть сканматик,манометр и компрессометр и говорите что мне с этим делать! лично я пол года просидел в поисках информации о процессе диагностики, датчиках учавствующих в работе ДВС и т.д.

 

 

Уважаемый.Я спросил совета у знающих людей своего дела.Попросил направление где что искать .А почитать поискать я не против.И блог одарен всем кто откликнулся.Вы уважаемый писать стоя не сразу не научились а под себя сначала ходили . Спасибо большее всем за помщь

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Проблема с Рено Меган 1,6 16V . После чистки дроссельной заслонки обороты ХХ высокие и мгновенный расход 1,7 -2.3 л\ч. Видимо необходимо обучить ДЗ? У меня Carman Scan VG+, там обучения нет. Можно ли что-то сделать?:bu:

Ссылка на сообщение

Год выпуска авто? Пробег? Я так понимаю дроссельный узел был в хорошем налёте грязи? В таких случаях замена его обычно приносит положительный результат :rolleyes: Но однозначно трудно сказать в чём проблема, чистился дроссель с какой целью? Что то не устраивало в работе двигателя???

Ссылка на сообщение

Может быть , они с завода идут грунтованные и грунт не растворяется бензином . У меня сын почистил ножичком и пришлось с завода доставать двухкомпонентную краску для гидравлики и красить в несколько слоев с промежуточными сушками.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Чтобы уменьшить перетечки (я так понял ) на заводе по периметру закрытой дросельной заслонки наносят краску , которая в процессе экспуотации становится похожей на нагар и его по ошибке счищают . На форуме есть по этой проблеме пару законченных тем.

Ссылка на сообщение

Купил для Chery Bonus A13 диагностический кабель ELM327 версия 1.4, стоит там вроде как Bosh Me7.9.7. Протокол J1850 VPW.

Кабель поддерживает ВСЕ протоколы. Связи с тачкой нет. Перебрал все проги и те которые на диске с кабелем дают.

Где то слышал что иммобилайзер мешает или если наоборот его нет и в общем не помню.

Подскажите, уже 3 дня мучаюсь и ничего не понимаю, хоть тут кто подскажите.

На www.chiptuner.ru не отвечают, наверное для них это слишком тупой вопрос.

Ну хоть тут найдутся люди которые мне смогут помочь?

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые. ВАЗ 2115, Я7.2, 8 кл, пропуски зажигания. Множественные, потом вылавливает пропуски в 3-м цилиндре. Подбрасывали провода, свечи, модуль, меняли местами форсунки. Посмотрел с помощью СМС Диагн. Пропуски в 3-м цилиндре начинаются в момент включения вентилятора при 101 градусе. После выключения не сразу, но прекращаются. Прошу совета. Удачи.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

А зазоры клапанов не проверяли?

 

Компрессию проверил. В норме. До клапанов не полез.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые. ВАЗ 2115, Я7.2, 8 кл, пропуски зажигания. Множественные, потом вылавливает пропуски в 3-м цилиндре. Подбрасывали провода, свечи, модуль, меняли местами форсунки. Посмотрел с помощью СМС Диагн. Пропуски в 3-м цилиндре начинаются в момент включения вентилятора при 101 градусе. После выключения не сразу, но прекращаются. Прошу совета. Удачи.

 

Ну если все так и даже с нормальной компрессией-все равно надо разбирать мотор и внимательно дефектовать.

Особенно ГБЦ(направляшки).

 

Хотя желательно бы цифры по компрессии.

Ссылка на сообщение

Ну если все так и даже с нормальной компрессией-все равно надо разбирать мотор и внимательно дефектовать.

Особенно ГБЦ(направляшки).

 

Хотя желательно бы цифры по компрессии.

С моим компрессометром можно говорить о том, что компрессия равномерна и около 10.

Я многого не понимаю, например связь зазоров, направляющих с работой пропеллера. Отрубается форсунка(?) только при его включении. Одна. Буду благодарен за краткий ликбез. Удачи. Кстати, замерю напряжение на каждой форсунке.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

  Лучше компрессию сначала проверить  :smile:

 

Интернет тормозит - на 26 минут опередили!

 

 

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Проверь зазор в клапанах.

Добрый день, уважаемые. ВАЗ 2115, Я7.2, 8 кл, пропуски зажигания. Множественные, потом вылавливает пропуски в 3-м цилиндре. Подбрасывали провода, свечи, модуль, меняли местами форсунки. Посмотрел с помощью СМС Диагн. Пропуски в 3-м цилиндре начинаются в момент включения вентилятора при 101 градусе. После выключения не сразу, но прекращаются. Прошу совета. Удачи.

Ссылка на сообщение

С моим компрессометром можно говорить о том, что компрессия равномерна и около 10.

Я многого не понимаю, например связь зазоров, направляющих с работой пропеллера. Отрубается форсунка(?) только при его включении. Одна. Буду благодарен за краткий ликбез. Удачи. Кстати, замерю напряжение на каждой форсунке.

 

Если кратко, то-повышение нагрузки в виде генератора.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...