Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Репрог Hyundai Starex 2012 Г.В. Блок Dcm 3.7


Ahiles
Рекомендованные сообщения

Всем доброго Дня!Hyundai Starex 2012 г.в. DCM 3.7 читал и писал К-таг (Сергей-Китай)вкладкой Старекс 2500 с блоком DCM 3.7 .Флеш 2.12 МБ.,backup 531КБ. После заливки правленой прошивки имеем: чек инж горит,лампа накала свечей при морозе-17,зажигается и сразу тухнет,в моторном ошибок нет ,стартер крутит.Откат на сток и перезалив backup ни чего не дал.Лампа иммо не горит. Машина не заводиться.Друзья ,у кого какие мысли?

Изменено пользователем Ahiles
Ссылка на сообщение

А проверяли блок, заводил авто после вскрытия и до заливки мода? Если при вскрытии не чего не повредили то к дилерам через диагнозу должны залить сток !

Ссылка на сообщение

В моторнике ошибок нет,иммо: key status-virgin,ecu status--not chek,smart status-learant,ланчик показал.

 

то к дилерам через диагнозу должны залить сток !

Машинка Кореец,возмет ли дилер,завтра пообщаюсь,сегодня у них корпаратив,всё таки конец света,отмечают,бл...
Ссылка на сообщение

не много не в тему - не мог бы вскрыть свой к таг клон и сфоткать плату , а так же кабель подключения джи таг сфоткать и прозвонить куда что звонится - сравним с моим оригиналом

может это что то скажет

Ссылка на сообщение

в тему,но лучше я приеду к тебе,там и посмотрим,всем будет интересно,что нам китайцы предлогают,а завтра фото выложу

и ещё,есть под рукой четыре машины с такими блоками,думаю с каждой считать раза по четыре-пять и посмотеть что там он нам читает и пишет

Изменено пользователем Ahiles
Ссылка на сообщение

сори, не совсем по теме.

у кого нибудь был опыт работы с дцм3,7 китайскими клонами (без разницы авто, санг енги, грейт волы, хундаи...)

может опять китайцы опять чего с комплектующими намудрили.... а так бы уже докопались до истины....

Ссылка на сообщение

если есть возможность привезти один из блоков с собой - будет вообще супер ! читанем оригиналом и разными клонами , и сравним файлы

 

Насколько мне помнится, этот блок и офф. к-тагом валится.

 

валится при чтение при записи ? валится флешь или еепром ?

Ссылка на сообщение

Возьму,завтра с клиентом порешаю и если тебе удобно приеду к вечеру,надо разобраться,а то сколько народу встрянет. Наверное и ЕДС 17 с крафтера и спринтера взять надо будет,да и тему отдельную не плохо бы по данному девайсу.

Ссылка на сообщение

к вечеру не гуд . у мну сервис до 19 00 работает ,а потом охрана нас выгонит нах домой .

шеф говорит " диагност не должен перерабатывать , должно быть время на отдых "

 

так что хотя бы часам к трем

Ссылка на сообщение

Возможно в данном контексте будет поучительна моя недавняя ситуация с пиасини. Все очень похоже. Пралели и выводы делай те сами ... Итак.

Ниссан Денсо дизель 2007 год. .. Отключение ЕГР. Все как обычно для меня. Блок на стол , головка, чтение, правка с КС в Оле и запись. .. Первое удивление... Блок не выходит на связь при повороте ключа. ( спираль не горит)..Возврат на сток не помогает.. Дальше танцы с бубном ... запись разными устройствами, поиск подменного ЭБУ....анализ прошивок.. проверка сигналов по проводам... В ИТОГЕ: ВСЕМУ ВИНОЙ плохой контакт головки при чтении. прошива прочиталась кривовато. и вес остальные изменения тоже были кривыми. Только заливка другого стока привела авто в чувства. :)

Потрачено 2 рабочих дня, 1 К-таг клон),2 пиасини( португалия и китай) , 2 ЭБУ.... 2 электронщика диагноста...

CAR still Alive!!! Оплатил все клиент :)

П,С. С к-тагом dcm3.7 не попадался но DCM3.5 на мерсе на ура. и много всего другого.

post-7409-0-93708600-1356036194_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Думал о чём то подобном,хотя там пайка,после пайки просматривал плату с двух сторон,вроде все было окей,завтра всё перепроверю,ну и соответственно ищеться сток!

 

П,С. С к-тагом dcm3.7 не попадался но DCM3.5 на мерсе на ура. и много всего другого

Клон?

post-33911-0-68133000-1356037089_thumb.png

Ссылка на сообщение

В офф к-таг. в версии 1.90 закрыли чтение в открытом виде он читает только бекап,разбираются с проблемой не корректного чтения епрома

Ссылка на сообщение

Вопрос обладателям оригиналов KESS-2 и K-TAG: " если есть K-Tag c модулем Tricore то к KESS-2 уже не надо плугин Tricore 14P600KV05 Bootloader Infineon Tricore for Positionning Frame.Или как лучше учитывая опыт работы." По кар листу всё тоже там и там.Какой вариант лучше работает?

Ссылка на сообщение

Вопрос закрыл дилер,прописав ключи,машина на ходу.А вот вопросы по работе данного прибора думаю надо обсуждать.

Изменено пользователем Ahiles
Ссылка на сообщение

На моде катаеться. Только ключи .После праздников начну эксперементы с трикорами, какие будут рекомендации?

 

то бишь слетают ключи, а прошивка вычитывается корректно? или все таки дилер заливал сток и прописывал ключи?

Хороший вопрос,при правке прошивки,могли коллибровщики сделать мод,на не правильно считанной прошивке?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...