Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Хлопки В Глушитель При Сбросе Газа.


no_drink
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Давно хотел спросить, может кто знает как это лечится?

 

Пытался прописывать такие блоки - не помогает.

 

Похоже неисправность в электронной части блока.

 

По параметрам, только форсунки открываются раньше, чем обороты (после перегазовки) приблизятся к холостым.

Ссылка на сообщение

А может надо не прописать а пропечатать ЭБУ ? А по делу- смотрите высоковольтную часть. Свечи с резисторами, правильные провода. Как правило это 90 % неисправностей подобных автомобилей. Правда у Вас микас почему-то отдельно от авто, но с глушителем!

Ссылка на сообщение

Да и параметры диагностики пополнее бы выложить. Для таких авто Альфаметр хотя бы -бюджетный вариант. Редко на них ДК живой (если есть в комплектации) и показывает погоду.

Ссылка на сообщение

Ну если покаякать то можно и так спросить, а если решить проблему то версию ПЗУ озвучь

и параметры распространённым сканером сними и выложи, особенно интересно

в режиме ПХХ.

 

Для начала можно и без заморочек с газоанализом

Ссылка на сообщение

Вообще газонанализ, это не заморочки, а часть общей картины. И для нашего автопрома обязателен в 100% случаях.

Ссылка на сообщение

ГАЗель - ГАЗоанализатор, связь улавливаете? Тут даже корни общие)))

А если серьезно, то "хлопает" в выпуск не сгоревший бензин смешавшийся с чистым воздухом. Отсюда вижу две основные причины: слишком богатая смесь и не герметичный выпуск. Увидеть достоверно общую картину по параметрам будет крайне сложно, по газику - менее минуты надо на это.

Ссылка на сообщение

Эта неисправность мне давно знакома и исправляется только заменой ЭБУ.

 

Газоанализатор и параметры диагностики здесь не помогут.

Ссылка на сообщение

Алексей, это понятно что газоонализ важная часть, Только нет вообще ничего, есть ли там ДК. установлено

ли ГБО и какое и пр.

Вообщем случае эта проблема решается незначительной модификацией прошивки , Но поскольку

конкретных данных не много, то возможны разные варианты.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Эта неисправность мне давно знакома и исправляется только заменой ЭБУ.

 

Газоанализатор и параметры диагностики здесь не помогут.

Во как...

Ссылка на сообщение

Как в анекдоте: Больной санитару: может в реанимацию (жалобно) ,Доктор сказал в морг ,значит в морг.)

no_drink вы меняете ЭБУ по каким соображениям и на какой ?

Ссылка на сообщение

у меня кстати две газели подряд такие были , обе с хлопками и обе с дырявой выхлопной системой , поэтому даже не думал про это - видно ошибался(((

Ссылка на сообщение

ГАЗель - ГАЗоанализатор, связь улавливаете? Тут даже корни общие)))

А если серьезно, то "хлопает" в выпуск не сгоревший бензин смешавшийся с чистым воздухом. Отсюда вижу две основные причины: слишком богатая смесь и не герметичный выпуск. Увидеть достоверно общую картину по параметрам будет крайне сложно, по газику - менее минуты надо на это.

Верно.

Если нет "газика", то осцилка датчиком разряжения была бы очень кстати! Т.к. могут быть проблемы с правильной установкой ГРМ, т.е. "метки"...

Ссылка на сообщение

Коллеги, вы чего? топикстартер ничего про ГБО не сказал.... стопудово, стоит ГБО с комфоркой, вот при работе на ГБО и будет, "пердёж" в глушак, при ПХХ.

99%, что я не ошибаюсь :biggrin:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Давно хотел спросить, может кто знает как это лечится?

Эта неисправность мне давно знакома и исправляется только заменой ЭБУ.

ТС уже сам запутался что он хочет :wacko: ...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Какой-то странный разговор получается. Люди собрались помочь человеку, который ее попросил, но он кричит: не мешайте мне, я сам все знаю ! По-моему эта тема очень просится в помойку...

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

Эта неисправность мне давно знакома и исправляется только заменой ЭБУ.

 

Газоанализатор и параметры диагностики здесь не помогут.

Могу купить все отбракованые ЭБУ!

Ссылка на сообщение

Прошу меня извинить за неправильно поставленный вопрос.

 

Неисправность о которой я пишу, проявляется следующим образом.

 

Блоки Микас 7.1

Неисправность на авто попадается редко, в основном с ней ездят (новый блок дорого стоит).

На исправных блоках, при сбросе газа форсунки отключаются, когда обороты падают.

И включаются, когда приближаются к заданным холостым оборотам.

Сама неисправность заключается в раннем включении форсунок при сбросе газа (хлопки в глушитель).

 

Неисправность устраняется заменой ЭБУ на аналогичный.

 

Вопрос заключается в следующем.

Может кому попадалась такая неисправность ЭБУ и есть решение этого, а может и не попадалось.

Ссылка на сообщение

Что-то не понятно - как форсунки могут включаться раньше чем указано в прошивке? Вы чем определяли их "ранее включение"? Я не ставлю под сомнение Ваши слова, мне просто любопытно, похоже что-то пропустил...

Ссылка на сообщение

Неисправность устраняется ремонтом системы . Раз ЭБУ на прогретом движке не переходит в режим ЭПХХ при сбросе газа , значит нет нуля дросселя (например трос газа перетянут) или неисправен ДТОЖ / термостат, чего тут непонятно то . Совтов без отсечки не бывает и аппаратно этого в принципе быть не может. Т.С. , вы чушь пишете .

 

Про параметры работы ДВС вам сказали выше , без них разговор ниочём . Типа " моя машина дрыгается , скажи - что может быть ?" .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Прошу меня извинить за неправильно поставленный вопрос.

............................

Может кому попадалась такая неисправность ЭБУ и есть решение этого, а может и не попадалось.

Ну ёпсель-мопсель, версию ПЗУ хоть озвучь , там на блоке написано типа е0000??? .

Может там система с ДК ? И параметры при перегазовках выложи .

Ну или в курилку перенесите, Володя ау-у !

Ссылка на сообщение

Что-то не понятно - как форсунки могут включаться раньше чем указано в прошивке? Вы чем определяли их "ранее включение"? Я не ставлю под сомнение Ваши слова, мне просто любопытно, похоже что-то пропустил...

 

Раннее включение определяется просто, по АСКАНу смотрю время открытия форсунок.По этому параметру видно когда они работают.

Ссылка на сообщение

Неисправность устраняется ремонтом системы . Раз ЭБУ на прогретом движке не переходит в режим ЭПХХ при сбросе газа , значит нет нуля дросселя (например трос газа перетянут) или неисправен ДТОЖ / термостат, чего тут непонятно то . Совтов без отсечки не бывает и аппаратно этого в принципе быть не может. Т.С. , вы чушь пишете .

 

Про параметры работы ДВС вам сказали выше , без них разговор ниочём . Типа " моя машина дрыгается , скажи - что может быть ?" .

 

Есть предложение для неверующих. Послезавтра пойду на работу, вытащу все свои блоки и выберу с этой неисправностью. Перепроверю на машинах и считаю с них flash и выложу здесь.Как я писал, что неисправность пропадает при замене ЭБУ.При чём тут описанный вами ремонт, это непонятно.Только без обид, вы часто ремонтируете автомобили с этими блоками?

Ссылка на сообщение

@no_drink, да причем тут неверующие?? "Раннее включение" - это сколько оборотов двигателя?? Поймите, тут есть многие, кто до очень давно до сих пор занимается микасами и 5.4 и 7.1кз и выше, и ремонтирует не заменой эбу... Вам готовы помочь, но если Вы начнете говорите(писАть) языком специалиста. А то уверенно складывается впечатление, что статус "АПС-Пользователь" автоматом получает право писать бред в профильном форуме. Понимаю что тема в курилке, но все же...

Наверное я старею.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...