Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Avdi - "Abrites" Commander-Диагностический Интерфейс Avdi


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Понимаю, многие работают с VAG группой. Поэтому задам глупый вопрос.

Вчера наотрез отказался брать моторный на диагностику - на Polo 2013 г.в калужской сборки. VCDS ессно взял по KWP2000 без проблем.

Вот и вопрос - косяк с моей стороны? Таймингами баловался. Сегодня более тщательно проверю.

Или с софтом - но софт и на чистую ставил и так. Активация ессно есть.

Или по железу проблема?

Логи пока не отсылал. Ибо надо кого-то сначала проверить ещё по KWP2000...а потом панику поднимать))))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Приветствую. Прошу разъяснить. В Абритусе считал 93с66 из блока иммобилайзера Renault. Выбрал «Key Tool подготовка ключей по дампу иммобилайзера», выбрал марку, положил транспондер PCF7936 и «Prepare Key». Получил измененный дамп и, как понял, залоченный транспондер. Что, теперь залить в микру измененный дамп? И транспондер сможет завести машину?

Ссылка на сообщение

Что, теперь залить в микру измененный дамп? И транспондер сможет завести машину?

Залить измененный дамп и типа заведется. Абритусом тока по диагнозе делал, а вот после чипа подготовленного zed bull(абритуса не было еще), пришлось его еще и привязывать.
Ссылка на сообщение

Посмотрел измененный дамп, там всего четыре бита изменено. Руки ажно чешутся. Не ужели все так просто. А если вязать, это только через открытие спец. функций? Или как?

Ссылка на сообщение

Посмотрел измененный дамп, там всего четыре бита изменено. Руки ажно чешутся. Не ужели все так просто. А если вязать, это только через открытие спец. функций? Или как?

изменения, это как раз то, что нельзя поменять в чипе-ID, остальное заложено в из дампа в чип и не видимо, тк он закрылся. привязка через спец функции или любым другим железом, например clip.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

И снова надеемся на лучшее

Passthru 3.0.1

New in this version:

 

* Improved compatibility with 3-rd party softwares - KIA/HYUNDAI GDS, JLR IDS, Volvo VIDA, Honda HDS, Toyota/Lexus/Scion Techstream, BUDS

* Now supported VW/Audi/Seat/Skoda/Bentley/Lamborghini ODIS

* New driver setup for easy configuration and interface update

Ссылка на сообщение

На днях вышло очередное обновление PassThru J2534 ( версия 3.0.1):

Заявлено:

- Улучшенная совместимость с 3-им поколением программного обеспечения Kia/Hyundai GDS, JLR, IDS, Volvo Vida, Honda HDS, Toyota/Lexus/Scion Techstream, BUDS.

- Добавлена поддержка VAG ODIS.

- Новый драйвер для облегчения конфигурации и обновления интерфейса.

 

P/S Без адаптера не устанавливается.

Ссылка на сообщение

Я тут наткнулся на новый прайс лист и ни чего не понял, о чём это?

Теперь всё будет платно?

AVDI_Diagnostics_2014.pdf

Изменено пользователем OreXov
Ссылка на сообщение

Когда конечный пользователь покупает AVDI интерфейс,

он получает 12 месяцев (с даты приобретения)

доступ к последним апдейтам программного обеспечения,

онлайн-сервисы и поддержку по электронной почте,

которую мы будем развивать вместе с KAP диагностики.

После одного года срока, конечные пользователи должны платить

годовой абонемент в размере 200 евро без НДС

чтобы получать доступ к этим услугам. Если они не хотят платит за эту подписку,

они будут пользоваться последней версии программного обеспечения,

установленного на их ним компьютере, и они не будут иметь доступ к онлайн-сервису.

Что касается поддержки, после этих 12 месяцев, оно больше не будет в свободном доступе для конечного пользователя.

Для того чтобы использовать вспомогательные услуги, конечные пользователи должны приобрести план обслуживания от KAP диагностики

по цене 150 евро без НДС. Или может приобрести поддержку у дилера по цене 150 евро.

Ссылка на сообщение

Для меня лично ЭТА СУММА С МОИМИ ДОХОДАМИ ПОЛУЧЕННЫМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ПРИБОРА, ЗА ГОДОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ И ТЕХ ПОДДЕРЖКУ НЕ ВЫГОДНА!!!

Пусть читают производители своего прибора! Если он ввиду своей ненужности или устаревшести в итоге перестанет быть нужным МНЕ то Я его продам тем кто готов платить за обновления и согласным с заявленной суммой.

Пускай приежжают ко мне в гараж в мою деревню, заработают бабло на свой фулл своим прибором, а потом поделившись со мной прикинут стоимость своего П.О!

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Это кидняк какойто!

Обещали пожизненное бесплатное обновление! а теперь болт вам дорогие клиенты!

Не удивляйтесь что народ начнет покупать отломы с таким подходом.

Я знаю здесь есть диллеры - если они не побоятся, пусть ткнут в эту страничку производителей.

Ссылка на сообщение

У меня нет такого потока машин чтобы прибор окупался но я себя чувствую намного спокойней, зная что прибор есть и можно в случае чего поднять машину.

А теперь мне нужно платить за то- что прибор лежит,я пока не готов.

Ссылка на сообщение

Двояко все...

Все, кто купил его для работы с дилерским ПО,

а зачем вам обновы?

Ну кУпите кучу китайских клонов, они тоже без обнов, и что лучше?

Кто купил фул за лям, обновы дешевле чем у более дешевого Кесса....

Хотя обиден такой поворот,

думаю, в связи с новыми клонами, продажи оригинала резко упали,

что-б платить З\П сотрудникам, отыгрались на пользователях...

Я понял, онлайн функции и обновы 200, поддержка 150, или не так?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...