Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Снять Шестерню Коленвала?


Рекомендованные сообщения

Нужно снять на ВАЗ 21014,шестерню коленвала ремня ГРМ.Кто как и чем снимает?Вчера вечер бился,снять не смог.Двигатель 8 клапанный

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

У меня такой.

Там чуть размер внутренний не идет, надо чуть больше.

А вот как на приоре снимать ??????? Только старые методы с привариванием обратного молотка или рассверливанием - раскалыванием.

post-2712-0-91156700-1355289062_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Этот съёмник сделал, но так пока и не опробовал. Обхожусь старым, сделал из круглой монтажки от грузовика обратный молоток, лопатку загнул-подточил по месту, цепляю за шестерёнку и айда...

Ссылка на сообщение

Вот уже готовый. Только пришлось чуть обточить, что бы заходил побольше. Брал около 400руб.

post-25080-0-39420700-1355291774_thumb.jpg

Изменено пользователем sobinwolf
Ссылка на сообщение

Вот уже готовый. Только пришлось чуть обточить, что бы заходил побольше. Брал около 400руб.

а где покупал , ссылка?

Ссылка на сообщение

Если шестерня не снимается, значит шпонка разбита уже, все равно ее менять (шестерню).

С отвертками и монтажками надо ОЧЕНЬ осторожно. При работе они упираются в стенку масляного насоса, а она сильно тонкая. Попадаете на насос (это уже другие деньги) и на его замену со всеми вытекающими.

Мы с батей на эти грабли наступали в свое время. Поэтому проще ее колоть.

Ссылка на сообщение

На 8-ми клапанниках вытащить "шпонку"-трубочку и по этому отверстию раскалывать.

На 16-чиках сверлить.

ОФФ.

Каприз..

Помнишь,как то по этому поводу разговаривали года три назад.

Ссылка на сообщение

В тех случаях, когда необходимо сохранить шестеренку целой, я просверливаю два отверстия по диагонали и нарезаю резьбу, потом используб планку с приваренной гайкой и два болта... Снимается на ура и остается полностью работоспособна...

Ссылка на сообщение

Не поленился сходил в бокс прочитал номер Licota ATB-1162 идеальный съемник для шестерен, позиционируется как съемник поводков стеклоочистителя...много где выручает очень удобный.Два комплекта лап. Вот ссылка с картинкой не сочтите за рекламу я к данной конторе отношения не имею и себе покупал не у них(просто на картинке именно он)http://garagetools.ru/shop/semnik-povodkov-stekloochistiteley-s-fiks-zahvatami-2-v-1

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Вот уже готовый. Только пришлось чуть обточить, что бы заходил побольше. Брал около 400руб.

это съёмник подшипников десятого генератора-ломаются.

Ссылка на сообщение

Еще припомнился способ, ели совсем нет приспособлений под рукой. Использовать тросик от стеклоподъемника заведя его за шестерню выдернуть ее с КВ.

Ссылка на сообщение

Еще припомнился способ, ели совсем нет приспособлений под рукой. Использовать тросик от стеклоподъемника заведя его за шестерню выдернуть ее с КВ.

Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь!

Ссылка на сообщение

Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь!

Может быть как у Ходжи Насреддина, "при помощи палки и веревки".

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Честно говоря сам не пробовал, просто помню прочитал в подобной теме. Если снимать иногда получается двумя отвертками, почему бы и "при помощи палки и веревки" не снять. Я не спорю бывают случаи когда и ни какой специальный съемник не поможет.

Думаю @kassir40, ты погорячился исключив "палку и веревку как способ".

Изменено пользователем seedd
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...