Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Непонятная Неисправность.


Рекомендованные сообщения

А так ,преполагаю что подсос воздуха

Подсос можно определить и без генератора дыма. Смотри если коррекция в + ползет, то уже сигнал. Открываешь дроссель, она в норму приходит. Потому-что при открытой заслонке этот подсос будет как слону дробина. :drinks: Но параметров то нет ).

 

МАН ща мучаю кабель-треккером, замечательная штука надо сказать! :hi:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Подсос можно определить и без генератора дыма. Смотри если коррекция в + ползет, то уже сигнал. Открываешь дроссель, она в норму приходит. Потому-что при открытой заслонке этот подсос будет как слону дробина. :drinks: Но параметров то нет ).

 

МАН ща мучаю кабель-треккером, замечательная штука надо сказать! :hi:

Что за кабель трек?

Ссылка на сообщение

Блин, ну почему как тема про микас, то ни одного параметра, куча тупых советов от тех кто явно в "танке" и гора флуда!!! Всех распирает от желания блеснуть своим "профессионализмом" в каждой теме??

Да, трекер замечательная штука - но причем здесь это????? Так хочется похвастаться???

Почему такого нет в темах ВАГов, мерседесов и пр????

ТС, Вам нравится как развивается Ваша тема??? Вы многое полезного отсюда почерпнули?? Догадываетесь почему??

Ссылка на сообщение

Блин, ну почему как тема про микас, то ни одного параметра, куча тупых советов от тех кто явно в "танке" и гора флуда!!! Всех распирает от желания блеснуть своим "профессионализмом" в каждой теме??

Да, трекер замечательная штука - но причем здесь это????? Так хочется похвастаться???

Почему такого нет в темах ВАГов, мерседесов и пр????

ТС, Вам нравится как развивается Ваша тема??? Вы многое полезного отсюда почерпнули?? Догадываетесь почему??

Подсос можно определить и без генератора дыма. Смотри если коррекция в + ползет, то уже сигнал. Открываешь дроссель, она в норму приходит. Потому-что при открытой заслонке этот подсос будет как слону дробина. - Это разве не полезная информация в моем сообщении? Частенько очень ускоряет процесс диагностики. Я вот поделился, а подхватит ее кто нибудь или нет, это уж личное дело каждого. :hi:

Ссылка на сообщение

Блин, ну почему как тема про микас, то ни одного параметра, куча тупых советов от тех кто явно в "танке" и гора флуда!!! Всех распирает от желания блеснуть своим "профессионализмом" в каждой теме??

...............

+ 100500

Да потому, что там всё просто, как трусы за рубль двадцать. :blush:

Только что-то мало желающих взяться за них лично.

А так крамолу выскажу : стало не стыдно ерунду городить, что спрашивать что советовать. :dirol:

Ссылка на сообщение

На нуле, три раза проверил.В работе использую АСКАН-8

А где хоть что нибудь кроме названия прибора? Поэтому всем стало неинтересно и флуд пошел :unknw:

Ссылка на сообщение

@mednik, Вы помните как работают коррекции в М7.1?

патрубок угловой на РДВ дырявый

Вот еще один подсос вроде тоже все видно.

post-29816-0-72615800-1355074221_thumb.png

подсос.pdf

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

@mednik, Спасибо за файл. Вы обратили внимание, что в Вашем примере с подсосом "Заданные обороты" - 850?

Пожалуйста. Там еще и коэффициент накрученный. А вообще у меня привычка сохранять все датастримы и осцилки всех клиентов, и подписывать что было. Вот например башмак стерло до дыр и гидрик цепь не натягивал, двух успокоителей уже не было. Обороты скакали тоже.

post-29816-0-03668200-1355075990_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

....... Вот например башмак стерло до дыр и гидрик цепь не натягивал, двух успокоителей уже не было. Обороты скакали тоже.

Про стёртый башмак понятно и успокаители, только мотор работал не правильно потому

что цепь перепрыгнула. А вот причина перескока в этом конкретном случае это износ

деталей привода ГРМ.

 

Одним словом: стёртый башмак не вызовет неправильной работы двигателя пока не произойдёт

"перескок" цепи.

А вообщем то действительно, что мы тут копья ломаем. Это никому не интересно.

Ссылка на сообщение

@mednik, Ваш подход мне симпатичен и крайне показателен как образцовый, но Вы почему-то постоянно уходите от заданной в этой теме задачи, приводя сюда примеры других неисправностей, никак не связанные с вопросом. Ну да ладно, все что хотел сказать, я сказал. Соглашусь с Игорем - тема ТСу малоинтересна и все мы тут уже давно только флудим. На сим откланиваюсь, модераторам раздела огромный привет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за умные мысли.

 

В следующий раз учту и выложу данные диагностики.

 

Москва город большой, у меня вариантов выбора авто мало - работаю в газовском сервисе.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

мне попадалась такая волга,через полминуты поднимала обороты на 150. пришлось обмануть-в проге поправить. Потом получалось так-работает полминуты на 700 об потом подпрыгивает на 850 и устаканивается. А вообще микасы через один глючат по оборотам.Кому то перепрошивка помогает,кому то нет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Подсос можно определить и без генератора дыма. Смотри если коррекция в + ползет, то уже сигнал. Открываешь дроссель, она в норму приходит. Потому-что при открытой заслонке этот подсос будет как слону дробина. - Это разве не полезная информация в моем сообщении? Частенько очень ускоряет процесс диагностики. Я вот поделился, а подхватит ее кто нибудь или нет, это уж личное дело каждого. :hi:

Да мне нравится ваша мысль.

 

Про стёртый башмак понятно и успокаители, только мотор работал не правильно потому

что цепь перепрыгнула. А вот причина перескока в этом конкретном случае это износ

деталей привода ГРМ.

 

Одним словом: стёртый башмак не вызовет неправильной работы двигателя пока не произойдёт

"перескок" цепи.

А вообщем то действительно, что мы тут копья ломаем. Это никому не интересно.

 

 

Да нет, уважаемый Игорь Маратович. Мне интересно. Со многим я согласен, а многого

 

и не знаю, но при случае обязательно проверю.

Ссылка на сообщение

Было две газельки с такой же проблемой.... На одной ушло после установки ВВ проводов на все одинаковые.

(стояли разные по производителю. силикон и проволочный) А вот вторую не победил..Только перепрошивкой.

Ссылка на сообщение

........ А вообще микасы через один глючат по оборотам.Кому то перепрошивка помогает,кому то нет.

Нет , не так. Исправные волги и газели работают на удивление ровно.

Ну если их не шить , вместо ремонта. :blush:

 

 

 

.....................

Да нет, уважаемый Игорь Маратович. Мне интересно.

На дату гляньте,.... . Так то поздно спор затевать . :unsure:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...