Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Непонятная Неисправность.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Эбу 241.376300-64.

 

Затруднение в следующем, сами по себе изменяются заданные обороты холостого хода.

Заводские 850, а периодически повышаются до 1000.

Само изменяется на полностью прогретом автомобиле или при перегазовке на прогреве.

Единственное, при включении вентилятора этого не наблюдается.

 

Перепробовал всё, что можно подменить. Кроме проводки жгута управления.

 

Коллеги, может кому попадалась подобная неисправность.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Эбу 241.376300-64.

 

Затруднение в следующем, сами по себе изменяются заданные обороты холостого хода.

Заводские 850, а периодически повышаются до 1000.

Само изменяется на полностью прогретом автомобиле или при перегазовке на прогреве.

Единственное, при включении вентилятора этого не наблюдается.

 

Перепробовал всё, что можно подменить. Кроме проводки жгута управления.

 

Коллеги, может кому попадалась подобная неисправность.

Недавно волга была с таким траблом. Полный разъем воды оказался.

Ссылка на сообщение

а случайно на ходу не 1000 желаемые обороты???

на жигулях такое попадалось, когда они думали , что машина едет.

или может кандей включиться пытается????

Ссылка на сообщение

Недавно волга была с таким траблом. Полный разъем воды оказался.

 

На волге обычное дело, но это газель.Эбу другой ставил, не помогло.При повышении оборотов кондей выключен.

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

Может дроссель не на нуле? Алексей Вам правильно подсказал. Datastream есть со сканера?

 

На нуле, три раза проверил.В работе использую АСКАН-8

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

Пробуйте уменьшить перетечку воздуха на закрытом дросселе отгибанием упора до появления закусывания, потом чуть вернуть назад. это одно из последних средств, когда все параметры в норме, а хх лезет в тысячу. Микасы, они такие. Иногда помогала перезапись еепром.

Ссылка на сообщение

Если скинуть клемму с АКБ,после этого восстанавливаются обороты,но через какое то время опять возрастают,так?

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Что бы "заданные" изменялись на ХХ должно происходить что-то серьёзное с параметрами, выкладывайте их сюда!

Для всех остальных кто " не в теме" - 241.376300-64 это 601 софт, с ДК...

Ссылка на сообщение

Регулировка перетечки воздуха в этом случае, как мне кажется, не совсем подходящий вариант.

В таких случаях обороты завышены относительно заданных и держатся постоянно, а в моём случае прыгают заданные.

На двух эбу без изменений.

 

Шланг с РДТ проверял и соседний.

 

Шланг на РХХ не пережимал. На холостых до полного прогрева не проявляется.

Шаги РХХ в норме.

 

Да, после отключения эбу обороты восстанавливается,а потом опять.В том то и дело, что всё в норме.Но происходит изменение заданных оборотов и их плавное повышение, потом обороты меняются на заводские и плавное понижение.Авто уехало, может и вернётся.Про софт я уже и сам хотел написать.

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

Что бы "заданные" изменялись на ХХ должно происходить что-то серьёзное с параметрами, выкладывайте их сюда!

Для всех остальных кто " не в теме" - 241.376300-64 это 601 софт, с ДК...

Софт поменять. Вон Петр правильно сказал.

Ссылка на сообщение

а напряжение генератора себя как ведет? показания ДТОЖ?

 

Напряжение в норме. На всякий случай отключал провод возбуждения генератора.Не помогло.ДТОЖ проверял несколько раз.

Ссылка на сообщение

Ежели 601 софт то так и будет я думаю....ДК рулит.

С 538 софтом,. при неучтенном воздухе,..шаги РДв будут минимальными..

Если есть карбклинер побрызгай,.сдается мне что подсос идет через ось дросселя.

Ссылка на сообщение

Надо снять дроссельный узел и проверить на свет.соответственно ореола быть не должно.пролейте чем нибудь по вп коллектору.может трещина где?

Ссылка на сообщение

Шланг с регулятора давления топлива на месте? Шланг на адсорбер не пропускает? Очень похоже на подсос воздуха. Если тут все в норме, попробуйте залить прошивку с 538 .

Ссылка на сообщение

человек же пишет- проблема не в действительных а в желаемых оборотах мотора.

заданные и действительные- совпадают.

думаю проще всего сменить по и посмотреть что произойдет.

скорее всего какое нибудь перерегулирование.

очень они уж глючные, эти микасы...

Ссылка на сообщение

Вы как маленькие,человек не выложил ни одного параметра,Здесь ,экстасенсы?

Согласен! Поэтому и не предлагаю больше ничего :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...