Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Приора 2010, B797+ B174Dt05 Сама Газует (Ацп Дпдз 0,85-0,98)


Рекомендованные сообщения

Приехал с проблемой - сама периодически газует. Пробег 30000, началось примерно на 25000.

Втыкаю сканер - АЦП ДПДЗ 0,85. Процент открытия дросселя - около 3%. Точно уже не помню. Заслонка фактически закрыта. Подёргал трос - встало в норму. АЦП 0.56.

Приговариваю ДПДЗ. До кучи смотрю ВВ часть, меняю свечи (ставлю АУ17ДВРМ). Кидаю доп. массу на кузов с АКБ.

 

Неделя - возвращается. То же самое. АЦП на вкл. зажигании до 0,9, на заведённой дроссель до 7%, обороты до 2000...

Делаю инициализацию - АЦП 0,56. Наблюдаю по сканеру АЦП и процент открытия - плавно и резко газую - всё хорошо.

Проверяю проводку - от ДПДЗ до ЭБУ - OK.

Протягиваю и пропаиваю все заводские массы (2 возле ЭБУ, и под капотом - одна на кузов, одна на мотор). Протягиваю + на стартер и генератор.

Подкидываю другой ЭБУ.

 

Неделя - возвращается... То же самое. Меняю проводку... Ставлю ДПДЗ GM (серый).

Два часа мучаю на ХХ и по территории - ОК.

 

Неделя - возвращается. . . Датчик снова стоит дешёвый, проблема снова на месте. АЦП 0,9 при вкл зажигания.

Зачем, говорю, менял датчик? Отвечает: Заглох, не мог завестись. Кто-то посоветовал заменить датчик - купил новый, поставил, завёлся.

 

При этом остальные параметры (АЦП датчиков, напряжение питания) - в норме.

Куда рыть?...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Пост подредактировал. Расписал в подробностях.

ЭБУ ставил (Такой же BOSCH). Проблема осталась.

 

Склоняюсь к тому, что дроссель кривоватый, датчик перекашивает. Пока стоял GM - проблемы не было.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Да нет, сам дроссель вряд ли, а вот датчики дрянь это вероятнее. Попробуй поставить датчик производства г. Арзамас, в желтой упаковке. На сегодняшний день наименьшее число отказов. Бывает момент когда АЦП покоя в норме пока двигатель заглушен, но стоит сделать просадку напряжения ( покрутить стартером ), то ЭБУ, после того как двигатель заведется и пойдет зарядка, по датчику поднимает АЦП, хотя на него идет стабилизированное напряжение.

Ссылка на сообщение

Я тут недавно то же приговорил Украинский безконтактный.Клиент говорит -он же новый!Я ставлю Арзамасовский,говорю- видишь АЦП и процент открытия встает на нулевое положение, а с твоим прыгает.

Ссылка на сообщение

Посмотри болтик на ДЗ, который регулирует открытие заслонки, он должен быть залит краской или на крайний случай герметиком замазан. была такая проблемма, три дня мучился, а потом досмотрел, ипсправил и всё ОК, и АЦП в норме.

Ссылка на сообщение

Тоже добавлю: ставь арзамас, и когда будеш винтами прикручивать датчик потяни в сторону поворота дросселя (можно подсоединить ДСТ-6С и наблюдать за АЦП) что бы выставилось минимальное опорное напряжение. А еще проверь: краска может быть и не тронутой, но подогнут упор дросселя.

и На прогретом двигателе на ХХ - положение шагов РХХ, желаемый расход воздуха, текущий расход воздуха?

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Ошибку выкидывает?

Ошибок нет.

 

Итак, пока поставлю Арзамасовский, выставлю как пишет @antikiller, посмотрю расход воздуха и шаги РХХ.

 

Проблема в том, что и в этот раз я уже сделал инициализацию, подёргал трос - АЦП встало на место. Тем не менее, помучаю.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Может посос воздуха где то? Хотя вот это напрягает

на заведённой дроссель до 7%, обороты до 2000..
Изменено пользователем fim75
Ссылка на сообщение

Добрый день всем. Если позволите, то опишу свою проблему в этои теме, дабы не плодить схожих тем. Вчера смотрел приору 2008 года ЭБУ bosch м 7.9.7. Проблема зависают обороты ХХ 1500-2000 и плавают ХХ 800-1200. В момент когда обороты зависают, по сканеру ДПДЗ 1,2% АЦП 0,51 в; АЦП борт сети выше 13 не поднималось. Протянул все массы, напряжение борт сети стало 13,9 в. Но проблема с оборотами не ушла. При полностью открытой ДЗ АЦП дпдз не поднимается выше 3,9в (67%). Проводку от блока до датчика прозвонил, все ок. Массы датчиков в колодке ЭБУ обьеденины и при снятой колодке ЭБУ масса датчика звонится на минусовую клемму (такого помоему быть не должно). Читал как-то про перемычку в проводке масс около колодки ЭБУ, которую рекомендуют вырезать, но где он там... Не подскажите, можно ли продублировать массу ДПДЗ и кинуть ее с массы двигателя?

Буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на сообщение

http://chiptuner.ru/, - диагностика - практика диагноста - четыре статьи о массах.

Цеплять общий провод датчиков на мотор - неправильно.

Спасибо. Эти статьи я читал. Вот только кок раз в статье "снова о массах" говорится что надо вырезать провод массы который соединяет массу датчиков с общей массой. Мне вот и интересно этот провод рядом с колодкой ЭБУ находится? Или надо разбирать всю центральную консоль и потрошить весь жгут что бы до него добраться?

Ссылка на сообщение

На десятках с плохой проводкой когда дурило АЦП ДПДЗ я обычно делал так - обламываю нижнее ушко датчика и прикручиваю только на верхнее предварительно до упора поворачиваю его в сторону троса этим я увожу ацп в край . по опыту помогает . если не обломиш ушко может не хватать угла поворота .

Ссылка на сообщение

Спасибо. Эти статьи я читал. Вот только кок раз в статье "снова о массах" говорится что надо вырезать провод массы который соединяет массу датчиков с общей массой. Мне вот и интересно этот провод рядом с колодкой ЭБУ находится? Или надо разбирать всю центральную консоль и потрошить весь жгут что бы до него добраться?

Разьём от блока откинуть ,снять изоленту см 20 с жгута и будет видно.
Ссылка на сообщение

при подгибании упора меняем не только АЦП покоя, но и перетечку воздуха на ХХ, а этого нам не надо. достаточно много датчиков попадается при шевелении пинов (иголок) ацп резко поднимается на 0,2-0,3В. так же может влиять температура. причина ИМХО в плохом контакте пинов разъема датчика с его платой. замена датчика решает, но обязательна проверка опять же после установки. ну и не забываем делать инициальзацию блока после замены-переустановки датчика

 

да, и еще. иногда встречаются датчики с запотеваниями в районе оси, а также сырыми разъемами от подтекающего антифриза с патрубка подогрева дросселя. это тоже влияет на АЦП

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Плохой (шуршащий) датчик легко выявить с помощью осциллографа или специально изготовленного звукового тестера. Подгибание упора чревато (кроме вышеуказанного) еще и его обламыванием. О расположении перемычки уже сказали. И не забываем пропаять обжимки массы в месте удаления перемычки.

Ссылка на сообщение

И еще вспомнил - на Шниве было такое - по мере прогрева феном, напряжение ДПДЗ росло до нескольких процентов открытия. И дело было не в ДПДЗ, а в контактах разъема.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Клиент на днях хотел приехать. Как приедет, подкину новый ДПДЗ и если это не поможет переделаю проводку. О результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

http://chiptuner.ru/, - диагностика - практика диагноста - четыре статьи о массах.

Цеплять общий провод датчиков на мотор - неправильно.

 

На ПРИОРАх пока с таким не сталкивался.Мож ещё не состарились до этого.

 

Также можно подгибать или отгибать упор ДЗ следя за напряжением по диагностическому прибору. Иногда

помогает.

 

Нельзя.

Зазор заслонки нарушается.

Возможны непостоянные глюки с ХХ.

Ссылка на сообщение

О результатах отпишусь.

В общем клиент, по моей просьбе, поменял воздушный фильтр, т.к. старый у него был в непотребном виде и неисправность ушла.

Но для себя все равно не могу понять...пусть воздушник даже и полностью забит, но на показания дпдз это никак не может влиять! Какое то счастливое совпадение, но скорее всего неисправность "уснула" но не надолго.

Всем еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Выкинул ДНД. Перешил на E-2 мод. ДПДЗ GM поставил на авто. Две недели полёт нормальный.

Почему? ДНД и ДПДЗ имеют общие провода.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...