Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

А Мне Вот Интересно, Как С Оплатой Быть..Если Не ?


artmem
Рекомендованные сообщения

Интересная тема скажем даже злободневная,поделюсь своим опытом в этой сфере,давноу себя завел некоторые правила и както получается что геморные клиенты отсеиваются сами.В первую очередь клиенту говорится "меня неинтересует где и у кого ты был,меня неинтересует твое мнение о проблеме,меня неинтересует что ты прочитал гдето,попробуй обьяснить на что жалуемся и что ненравится"очень часто часть мозгоклюев замолкает и перестает мешать или отезжают,другая часть после этих слов проникается уважением и доверием,а в процессе работы уже можно задать вопросы где и у кого был,в сфере авторемонта достаточно давно и многих специалистов знаю и знаю их квалифик и уровень ну делаю выводы,конечно бывают случаи когда и моего уровня недостаточно или упираюсь в проблему связанную с мотором по железу,прямо говорю что в моих условиях это сделать невозможно предлагаю варианты других мастерских и после ремонта комне,соответственно проблема не решена но найдена цена полного курса диагностики,проблема не решена и ненайдена то минималка либо предлагаю вариант повторного боя если повторно решена проблема либо найдена причина то цена полного курса минус минималка.Не знаю у кого как у меня эта система позволяет нормально трудится и иметь очередь на 5-10 дней,ведь по большому счету клиент невиноват что у тебя нехватило аппаратуры либо навыков и квалифик,ему нужен результат и за это он готов платить

Ссылка на сообщение

Я это называю - спортивный интерес разобраться. Как-то добивал одну приору почти 1,5 месяца, глюк проявлялся только при минус 23 град, причем только при запуске.

 

Клиент потом притащил мне коньяк +10 настоящих кубинских сигар. Ну и естественно оплатил сколько я сказал.

Ну это тебе повезло.Если бы мне привозили все что обещают,я бы этим коньяком уже торговал.А так только в серванте несколько горлышек торчит.
Ссылка на сообщение

Только и врачей нормальных мало, а там требований больше - людей же лечат, а получается что мы лучше к железкам обращаемся, чем они лечат.

У хорошего врача - маленькое кладбише.

У плохого - большое.

Но оно всегда есть.

А к железкам мы и правда лучше относимся чем они к людям.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

У нас просто базы данных есть, чертежи, руководства по ремонту (в том числе, дилерские, от Создателя). :good:

А у них нет... У них по устройству организма - максимум "Автодата" - и то старой версии. Ведь не они Человека создали - не наука и не медицина, значит, и восстановить его им не под силу, к сожалению...

Ссылка на сообщение

Вот только цена ошибки у нас и у них слишком разная.У нас жизнь машины- у них человеческая.

Ссылка на сообщение

А как поступить, если дизель с электронным ТНВД (VP-44 например)? Провозился я долго, подозрение на него, ну а как проверить, что точно он? Стенда то нет... Так и утащили, а я несолоно хлебавши... Результата то нет, а всё правильно делал.. Притащили его к дилерам - а те даже не подключались, сказали, чтоб насос менял. И угадали...

Оказалось ТНВД.

Ссылка на сообщение

Именно так. Удовлетворить собственное любопытство можно и как то иначе.

Я и сам бывает в дебри забредаю. Но тут главное вовремя остановиться. Ткнулся, посмотрел, не могу сделать,не чем, не делал, не мое и т.д. Все , нечего терять время, отправить к профильному специалисту.

Ссылка на сообщение

Я с таким машинами работаю так.

 

1.Записываю полные данные машины

2.Выспрашиваю у клиента что и как с машиной и отпускаю его и машину до того как соберу всю возможную инфу(если чувствую не потяну-отказываюсь)

3.В свободное время(чаще в ночь на выходные) беру машинку в ремонт.

Ссылка на сообщение

У нас просто базы данных есть, чертежи, руководства по ремонту (в том числе, дилерские, от Создателя). :good:

А у них нет... У них по устройству организма - максимум "Автодата" - и то старой версии. Ведь не они Человека создали - не наука и не медицина, значит, и восстановить его им не под силу, к сожалению...

Это для них не является оправданием! Не надо защищать этих оборотней в белых халатах. По ним уже давно (по подавляющему большинству, но не по всем) костер горит и ждет их... У наших, у некоторых, есть свои аптеки - так вот, они пишут рецепт по дорогим препаратам и отправляют в свою аптеку, и если не купил у них - то на прием больше не приходи, говорят это прямо в лицо пациенту, который живет на пенсию в 4,5 кило рубля в месяц... Я много чего могу еще написать по этому поводу, но думаю этого не надо делать, и без того говном сыты.

Хочу выразить одно, - давайте не будем ровняться и делать сравнения с этими оборотнями - надо в любой ситуации оставаться человеком, а не тем самым врачевателем".

Ссылка на сообщение

Не надо защищать этих оборотней в белых халатах.

Я не защищаю. Совсем наоборот...

Перестал к ним ходить, перестал жрать при простудах химию. Перестал через пару лет болеть. Всё налицо.

Ссылка на сообщение

Ну если ты не можешь проверить такую систему то извини меня НА ХУ... ТУДА ПОЛЗ.

Я и не собирался (т.к машина в бокс не входит, приходилось за 50 метров бегать туда-сюда). Клиент три дня упрашивал. Ипульсы на клапан есть, давления на форсунках нет, подкачка есть. Сказать менять насос? Но его стоимость..... так и не решился забраковать. Опыта чуть набрался, лишним не будет. Изменено пользователем К_Владимир
Ссылка на сообщение

По мануалу коврик снимается, на практике снизу достаётся резиновая заглушка и за провода наружу вытаскивается раэём

 

Неправда! не вводи людей..

 

там разъем прищелкнут на кузове,хрен вытащишь. да и дополнительная металлическая защитка с 2-мя резинками..

 

так что только снятие сидухи- 20 мин...

 

вспомнил тебя..бее

 

результата нет,ошибка проявляется,датчик чинить не умею,приговорил его,денег поднял..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Кстати, вспомнилось,

Я с клиентами не спорю, не убеждаю, если человек просит что то сделать, я сделаю, вот недавно махнул гидрики на паджеро, знал что стучат не они, а махнул, один раз, внятно предупредил, -Не они стучат. А потом махнул. Завел, закрыл капот, взял денег и все. Мне нет времени убеждать кого то в том что я прав или не прав, у меня жена и две дочери. Человек уехал, а потом вернулся с желанием сделать диагностику. Кап ремонт. Но, в больших городах клиентские базы имеют гораздо большую ротацию...

Изменено пользователем artmem
Ссылка на сообщение

в последнее время сталкиваюсь с тяжелыми клиентами. Видимо потому что конкуренты не могут починить авто эти потом уже ко мне только после них авто попадает. Кто то просто не связывается с этими доебо..ми потому что уже знает этих людей. А я не знаю что за человек и берусь делать его авто, после думаешь что нах не нужны его деньги лишь бы душа была спокойна и нервы не трепали. наболело чёт...

Рассказывать наверное не буду или расскажу... вот прямо на днях 2111, не заволдится говорит. Я говорю приеду найду неисправность 1000 рублей, он согласился. Авто 1999г.в. гавновозка с виду, хозяин утопил её месяц назад по бордачёк. Отстоялась полтора месяца, теперь вот права вернули хочет завести. Поехал к нему.Подкинул свой ЭБУ авто завеслась. говорю компьютер надо подключать посмотреть авто, он говорит "Не надо, что толку теперь подключать" Взял 1000руб и уехал. На следующий день с утра звонит, говорит: " Вот ты мне сказал ЭБУ поменять, я поставил а там на одну цифру отличается(был бош стал январь) и теперь у меня зарядка пропала, а потом я ехал и теперь всё умерло, бензонасос не качает, зарядки нету, а ГЕНЕРАТОР НОВЫЙ, вот из-за неправильных мозгов у меня теперь машина не работает пропала зарядка. А ещё ты деньги взял за диагностику а диагностику не сделал, я грю приезжай посмотрю.

Притащили смотрю БН не качает, массу поправил, насос начал качать авто заработало.На ДУ снизу не было заглушки сосало воздух, заткнул ему, авто ещё лучше стало работать. Остался вопрос по зарядке, я говорю генераторы не чиню, а он мне: " А почему вот новый генератор перестал работать, и машина перестала работать, почему ВСЁ СРАЗУ" и зарядка и бензонасос. Я говорю: когда генератор был новый, до того как утопил авто, он да типа до того как утопил.. Ну я и поясняю что после того как авто месяц стоит после купания то там хрен знает что могло окислится и где, и что генератор не новые уже стал теперь.

давление топлива у насоса было 3 в стенку, тоже сказал ему, думал сейчас опять будет валить на мозги.

После доп ремонта этого ещё мне 200 руб он дал и всё.

Сколько я нервов потратил пока ему пояснял и доказывал что то я не олень...

Хотел ещё спросить у вас как рассчитываете работы:

1. запуск мертвого авто 1000 р или так же как обычная диагноза 400-500?

2. Диагностика просто оплачивается и похеру скока неисправностей нашли и сколько проверок провели? или замерил топливо +100 руб замерил компрессию + 100 руб.

3. ремонт проводки оплачивается отдельно? пример, обрыв цепи на ДК, прозвонил, открутил ДК скрутил провода заизолировал. ДС, обрыв сигнального провода: открутил ДС, проверил питание, крутанул дрелью нет сигнала всё равно, раздербанил проводка под капотом, нашёл обрыв.

заизолировал. Входит в диагностику эти работа или оплачиваются отдельно? я думаю отдельно. Брал в обоих случаях 400 диагносза и 200 ремонт проводки.

Вообще работа диагноста мне нравится, очень интересно, но вот эта психология людская очень напрягает порой желание всё пропадает работать, бывает когда звонят ребята и говорят, сейчас тебя ищет тут мужик один, мудак какой то мутный, ты с ним поосторожнее он чёт подозрительный, деньги бери сразу или вообще не связывайся. Идёшь встречать такого клиента сразу с подавленным настроение и не желанием работать.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Сегодня.

2111 16кл. .GM(Я4)-понятно какого года.

Не запускается.

Пришла от электриков(пыхнула проводка).Сделали.

И пошло.

1.Топливо(давление есть).-100р.

2.Искра-на втором и третьем нету.Подкинул свой МЗ-запуска нет.Проверка 300р.

3.метки.задающий шкив провёрнут-замена вместе с ремнём(мотор упал-кожух ремня только отогнул вытащить не смог).Прорверка 300р.

4.Компрессия 4 6 7 4. Проверка 200р.

 

К слесарям на замену шкива(ремня).Ориентировочно 1000.

водушный фильтр абсолютно весь в масле.

Поменяли-не заводится.

Поменяли модуль,плеснули масла в горшки.

С трудом завели.

Сапунит-просит капиталку.

 

Хозяину ничего не надо.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

 

Хозяину ничего не надо.

 

постоянно, уже даже уговариваю,

-делайте не у нас, но сделайте ..тормоза хотя бы.

Не, не надо : ((

Ссылка на сообщение

Нравится мне как Евген рассчитывает работы, за каждую проверку денежку. Я бы так с удовольствием работал.

А то можно бесплатно проработать, или себе в убыток вообще.

Я то к примеру просто за неисправность беру. т.е. не важно сколько проверок сделал, зря наверное, но и живу в провинции.

Ссылка на сообщение

Хотел ещё спросить у вас как рассчитываете работы:

1. запуск мертвого авто 1000 р или так же как обычная диагноза 400-500?

2. Диагностика просто оплачивается и похеру скока неисправностей нашли и сколько проверок провели? или замерил топливо +100 руб замерил компрессию + 100 руб.

3. ремонт проводки оплачивается отдельно? пример, обрыв цепи на ДК, прозвонил, открутил ДК скрутил провода заизолировал. ДС, обрыв сигнального провода: открутил ДС, проверил питание, крутанул дрелью нет сигнала всё равно, раздербанил проводка под капотом, нашёл обрыв.

заизолировал. Входит в диагностику эти работа или оплачиваются отдельно? я думаю отдельно. Брал в обоих случаях 400 диагносза и 200 ремонт проводки.

 

запуск мертвого авто начинается с 1000 руб+все работы по восстановлению работоспособности системы.

проверка одной цепи +900 руб.+восстановление от 200 руб.

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

И за выезд еще плюсом идет.А если гандонизмом от клиента попахивает,то отказаться лучше.Но это с одной стороны-с другой человек может быть упаренным и озлобленным в других местах.Недавно-звонят друзья-не заводится авто.Диагностика 1000+выезд 500.Человека этого знаю.Перезванивают-он сказал,что ДАСТ ТЕБЕ ДЕНЕГ,если ты на 100проц. скажеш ему причину.Я им-ПУСТЬ ОН СЕБЕ СВОИ ДЕНЬГИ В ЖОПУ ЗАСУНЕТ,и по-поводу этого человека больше чтоб не звонили.Приезжал диагност взял 1000,сказал что на 90проц. форсунки(авто диз.) и уехал.10проц. в итоге,а не форсунки.

Ссылка на сообщение

Нравится мне как Евген рассчитывает работы, за каждую проверку денежку. Я бы так с удовольствием работал.

А то можно бесплатно проработать, или себе в убыток вообще.

Я то к примеру просто за неисправность беру. т.е. не важно сколько проверок сделал, зря наверное, но и живу в провинции.

 

А как ???

По капельке.

Птичка по зернышку клюёт,а к вечеру сыта бывает.

Манометр стоит 3-5 тык.р.-хотя почти вечный(если не ронять).

Компрессометра хватает на год-1200.

Другие "приблуды" тож стоят...

И всё должно окупаться и приносить прибыль.

Диагностика дешёвая у меня-500.Но это только воткнуть и посмотреть на экране.

Все доп проверки отдельно.

 

У этой машины ещё мотор(16) упал.Чтоб снять крышку ГРМ сбегал за домкратом к слесарям.

Ссылка на сообщение

Совестливые и застенчивые автомастера - подарок для автовладельцев!!

Как правило, стеснительность при ценообразовании говорит о не уверенности в себе или о сомнении в собственных знаниях или о недостаточной материальной базе.

Моя бригада отказывается от заказчика если он даже намекнёт на возможность уехать без оплаты при результате, который ему показался не достаточным.

По умолчанию: каждый шаг авторемонтника оплачивается!!!!!

Редкое исключение, когда сам ремонтник принимает решение о возможности отпустить авто без оплаты.... и это форсмажор.

Попробуйте уважать себя....не берите работу, в которой может быть финал без оплаты!

Прошло время, когда Вы были маслопузой сферой услуг!!!!!

 

не, не согласен. точнее, согласен, но не совсем. каждый шаг должен оплачиваться, несомненно. но только не в том случае если ремонтник шагает на месте! если есть однозначные рекомендации для клиента - за них можно брать деньги. нет диагноза - нет денежки. я стараюсь обычно делать так:

 

не нашел, либо не проявилась неисправность, на сканере чисто - оплаты нет. клиент едет кататься с рекомендацией запоминать условия возникновения проблемы, чтобы показать, либо чтобы я сам смог повторить проблему.

 

второй вариант - проблема плавающая, но при этом есть серьезные подозрения на определенные компонетны (которых нет в наличии для проверки, либо проблема не проявляется регулярно, либо еще какие-то причины) - минимальная оплата.

 

третий вариант - нашел и устранил, либо нашел и на 146% уверен в своей правоте - полная оплата.

 

насчет как считать. однозначно НЕ от проблемы, в стиле "не заводится - 100 баксов". ТОЛЬКО по-операционно. я записываю на обратной стороне бланка, на котором записываю данные о клиента/машине и заявленные проблемы. как потом считать - ну тоже по-операционно, но я обычно скидываю в итоге, если не было особого геморроя. и при этом, однозначно, с учетом предыдущих пунктов. то есть - не нашел, ну так и насрать что ты там сделал и проверил. рассказать клиенту можно и нужно, но денег брать не за что.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

У нас просто базы данных есть, чертежи, руководства по ремонту (в том числе, дилерские, от Создателя). :good:

А у них нет... У них по устройству организма - максимум "Автодата" - и то старой версии. Ведь не они Человека создали - не наука и не медицина, значит, и восстановить его им не под силу, к сожалению...

да нет, тут не в том дело. во-первых, конечно, цена ошибки, а во-вторых... ну дока нам же нужна по большому счету скорее как справочник типовых значений. при том что у врачей-то марка-модель одна, ну ладно - две. а у нас - немеряно, и всё разное. а работать-то все равно приходится что нам, что им - по уму, а не по справочникам.

Ссылка на сообщение

Извините за флуд, неожидал, что столько участников форума объявится, вот если бы всем так же активно помогать друг другу, учавствуя так скажем в мозговом штурме какой либо неисправности. От этого и заработок достойный и перед клиентами руками разводить не будем, дескать не умеем или не знаем.

+100
Ссылка на сообщение

постоянно, уже даже уговариваю,

-делайте не у нас, но сделайте ..тормоза хотя бы.

Не, не надо : ((

заезжал один таксист одно время регулярно... старая аудюха. насос ГУРа не работает - соответственно руль не провернуть, тормоза не продавить. каждый раз говорил починить, в конце концов сказал что больше машину без тормозов в ремонт принципиально не возьму. приезжает. капот крашеный, решетка, радиатор и фары - новые. думаете, он починил тормоза? хер там. ну и пошел нафиг.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...