Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

А Мне Вот Интересно, Как С Оплатой Быть..Если Не ?


artmem
Рекомендованные сообщения

это совсем жлобство...я бы посоветовал ему сервис сменить....бывало такое в моей практике

Не, это не жлобство. Это зовется: "Из грязи - в князи". (Умишки с гулькин нос... Покупаем-продаем, место раньше всех на рынке урвали, кому надо - в нужное время в попу дали... а теперь живем и везде руками разводим). И до сих пор не знает, почему для лампочки два провода надо.
Ссылка на сообщение

Да, есть жмоты изворотливые. Вплоть до того что убегали в неизвестном направлении после мелкосрочного ремонта на дому у владельца))

Как вспомню, ржунемогу. Правда это был последний мой визит))

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

У меня не очень давно был товарищ, на очень свеженьком WV B5, с ошибкой по неисправности цепи управления ЕГР. Ему надо было только диагностику, с его слов посмотреть что за ошибка, а то у тех-то, на каком-то сервисе, сканер не берет.

Ошибка оказалась не постоянной, вылезла только через два часа как уехал, после всех тестов и просмотров разьемов. Хотя, второй раз он уже не дал сканер подсоединить, говорит - уже подсоединяли, не помоглось. Я говорю, на этот раз денег брать не буду, надо искать где проблема. А он, говорит давай деньги назад я поеду в другое место, может это не то,что ты сказал, твоя диагностика не помогла............ Да, я ему говорил, что биомагнитными полями еще не научился авто ремонтировать, мол еще лох в колдовстве и заклинаниях, и надо с тестером и осцилографом в руках... бестолку, так и не убедил.

Этот клиент по пояс деревянный, приходилось рассказывать показывать как керосин течёт по проводам :biggrin:
Ссылка на сообщение

Для того, чтобы совесть не мучала брать или не брать, необходимо предварительно общаться с клиентом. А именно, - спросить, чего он ждет именно от Вашей деятельности с его автомобилем. То ли, чтобы он уехал на исправном, толи он стонет и говорит: "хотябы скажи что с ней может быть?". А Вы, в процессе разговора(не более 3 минут) уже сами, в первую очередь для себя, определитесь с тем, выполните просьбу или нет, за какую сумму готовы это сделать, сколько времени понадобиться. И после этого огласите ему цену: либо за то, что он получит информацию, или за отремонтированный автомобиль. Главное, конкретика и подготовленная почва, а именно - подготовленный клиент к оплате труда.

Вот это хочу отдельно выделить! В точку. Общение рождает понимание. Ибо клиент и Мастер в понятие "результат" изначально могут вкладывать разный смысл. Потом непонятки при оплате.

Ссылка на сообщение

и все таки..нет результата, НЕТ ОПЛАТЫ, ИМХО.

Естественно, так и должно быть! Но, понятие результата, необходимо обговорить заранее. Т.к. некоторые, многие у нас, товарищи говорят: -"надо диагностику", а подразумевают уехать на исправном авто. И если точки над И не расставить заранее, то можно, и вполне справедливо,поработать дешево...

Вот это хочу отдельно выделить! В точку. Общение рождает понимание. Ибо клиент и Мастер в понятие "результат" изначально могут вкладывать разный смысл. Потом непонятки при оплате.

....
Ссылка на сообщение

Странно.. я занимаюсь ДИАГНОСТИКОЙ т,е, выявлением причин неисправности, а уж потом по возможности ремонт, В вышеперечисленных случаях про клапана и ЭБУ денег взял бы однозначно и без всяких угрызений совести ИБО ПРИЧИНУ проблемы нашёл... а то что не починил так это из другой оперы - клапана не регулирую...

Ссылка на сообщение

uri правильно заметил. Не у всех полноценный сервис с мотористом ,электриком и т.д. Если я выявил проблему с клапанами,ЦПГ ,но ремонтом ДВС не занимаюсь. Или та же Газель долгая заводка из за просадки напряжения- причину нашёл ,НО когда он соизволит поменять замучаный 7ми летний акумулятор ? -тогда и деньги отдаст ,убедившись ,что проблема ушла?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ситуации разные бывают. Эскудо приехал, проблема(описывать не буду) эпизодическая. При мне как всегда шепчет, по клиенту смотрю, разбираться сильно не хочет, отломался. Я, понимая, что походу трабл системный и авто таких у нас много, со следующей тачкой договариваюсь, пару дней ее смотрю с подходами(опять не глохнет) и отдаю авто с договором что еще приедет как будет проблема. И ОБЯЗАТЕЛЬНО беру нормальные деньги! Результата полного нет, проверено все но резюме нет. Но оплата гарантирует мне, что чел приедет, я хоть за неделю работы но разжую для себя эту проблему и дальше просто буду рубить капусту на этом системном трабле ну и ему авто починю. Так и получилось, проблема прогрессировала, я уже устал но нашел ее. Несколько лет это кормит:)))

Ссылка на сообщение

я сам на себя работаю. народ едет по сарафанному радио..,за 10 лет клиентом обжился.

 

сначала диагноза,предварительный осмотр параметров..,снятие чеков.

в этом случае беру минимально,типа за осмотр и чтение.ну и предположение,в чем может быть проблема(а искать-это за др. деньги)

 

все это объясняю заранее,чтоб не было потом предъяв!перед приемом машины..

редко,могу ничего не взять,когда не уверен сам.

 

и знаете,соглашаются!

а ковырять 2 дня машину забесплатно- увольте,других полно! и клиенту это сказано сразу!

то есть если не завел или не решил,берется минималовка!

 

если ошибся,могу дальше разбираться(иногда и без денег). но никто назад не просит,все понимают..

еще и денег дают,если решу проблему или дам рекомендации..

как то так!

Ссылка на сообщение

я работаю так, если неисправность, так сказать налицо, и я не устанавливаю причину - деньги мимо, а клиенту спасибо за предоставление машины для набирания опыта. Если из серии "у меня вот как то раз было или вот пару раз подергивается, или как то бензинчик начала жрать", то говорю сразу, что сделаю необходимые проверки, но могу ни чего не найти, т.к. на момент проверок машина исправна, но за это все нужно будет платить, а там сам пускай думает.... А то так можно долго и упорно искать его надуманый перерасход в 1-2 литра, да еще и бесплатно!

Ссылка на сообщение

+500.Было несколько раз.Машины с проблемами по ГБЦ.Отправлял к мотористам после диагностики.После ремонта у других повторная диагн. и расчёт после ремонта.половина не приехала.Типа мотористы сделали ,а не ты.И похеру что до меня они уже столько сервисов посещали и запчастей не нужных им понакупили.Теперь после диагноза расчёт и к мотористам.

Ссылка на сообщение

я работаю так, если неисправность, так сказать налицо, и я не устанавливаю причину - деньги мимо, а клиенту спасибо за предоставление машины для набирания опыта.

Это как на лицо?!!! Для тебя или для клиента? На хрена он тогда на ДИАГНОСТИКУ приехал? Да для профи 90% неисправностей НАЛИЦО ! Чё теперь бесплатно работать? Не, я считаю - приехал чел с проблемой - я её нашёл -деньги давай... хоть на лице хоть на жопе.... Не нашел - денег нету, хоть весь день проковырялся... Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Не зависимо от слов клиента проверяю ВВ часть и свечи, подкл. сканер и последнее время датчик разряжения с МТПро( вместо компрессометра).Много вопросов к хозяину появляется(когда последний раз на обслуживании машинка была? :girl_devil: :shok: )..

Ссылка на сообщение

Тогда я Вас чет не понимаю - клиент предьявляет ПРОБЛЕМУ, Вы находите причину и не берёте денег?

Блин, сорри не так понял... Я так же

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Ну и я о том же.При такой диагностике выплывают неисправности на начальной стадии и редкий клиент по предоставлении такой инфы о его авто поднимает вопрос о том за что платить.Не хочу обидеть,но такие вопросы у клиентов возникают у тех диагностов которые просто подтыкают сканер и смотрят только ошибки.В последнее время моторами не занимаюсь,но всегда в курсе ремонта моторов которые разбирают по моей рекомендации.

Ссылка на сообщение

ну я посмотрю, как он к вам приедет с расходом в 11л., при том, что он "знает" что он должен быть 9, и вы посмотрите, датите рекомендации... А он потом вам так мозг вынесет что он не уменьшился, и вы будете еще и виноваты в том, что он не уменьшился, веде вы взяли деньги за установку причины... А проблема будет в том, что повышеный расход, только у клиента в голове... Ну это я так, для примера.... Много конечно случаев всяких....

Ссылка на сообщение

да это я так, для примера привел, ну скажет он вместо 12 например 14, суть то в том, что если проблема не на виду, материальные вопросы лучше обсудить до заезда машины в гараж. Дабы потом не поиметь головняка и разговоров не о чем....

Ссылка на сообщение

ВЫ берёте деньги за реальную диагностику АВТО проверяете датчики,исп. мех-мы(это необходимый минимум и реальная работа за которую Вы и берёте деньги) и если в машине всё в порядке,то он уже не Ваш клиент(ему к психиатору или невропатологу) ,но в диагнозе машины Вы не должны ошибаться по крайнёй мере процентов на 90.

Ссылка на сообщение

Вы когда в поликлинику приходите вас там сразу лечат? Или только рецепт выписывают?

Мое правило , если ДИАГНОС поставлен - деньги в кассу. Нет диагноса нет оплаты.

А стала она лучше работать или нет мне монопинисуально. Мне в принципе наплевать будет он её делать или нет.

Я свою работу выполнил.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

вы видимо не понимаете о чем я... Например, если человек обращается с расходом и он хочет за свои деньги узнать причину повышенного расхода... Цель диагностики-это поиск неисправности, правильно же? Вы провели базовые проверки и .... А не исправности то нет, у клиента расход в голове! И что? Бесплатно? Правильно, нет! Но что бы не появлялся этот головняк эти вопросы нужно обсудить до заезда в гараж. Не устраивает клиентаб платить за то, что проблема мож бы не установлена, т.к неисправность не предъявлена фактически, до свидание...

Ссылка на сообщение

А такого клиента надо послать подальше.Даже если в расходе что то изменится в лучшую сторону он всё равно мозг выносить будет что стало ещё хуже(чтоб не платить).Несколько раз швырял таким деньги с предупреждением :больше на горизонте не появлятся.При повторном появлении (было и такое) диагноз и ремонт за двойную цену(обговорено заранее).Заплатил и ещё спасибо сказал(хотя на всех перекрёстках меня помоил).

Ссылка на сообщение

Вы определили, что проблема у него в голове. Значит деньги в кассу. Нет , ну на нет и суда нет. А на будущие таких клиентов говоришь " Будешь проезжать мимо, проезжай"

Ссылка на сообщение

так как в основном ремонтирую эбу и всякую другую электронику всегда называю стоимость диагностики...(1000-1500) если по результатам вскрытия и дефектовки клиент соглашется чинить то стоимость диагностики в зачет... сначала тоже так разбирал, потом понял что полдня разбираю собираю блоки за просто так... политику изменил =)

 

естественно если диагноз не поставлен, то бесплатно..

Ссылка на сообщение

Тут сосед конкурент завелся. По иномаркам гадит конкретно. Диагностику видите ли он делает а ремонт нет. И потом приезжает клиент с просьбой отремонтировать, а диагностика ему категорически не надо. Ее только делали. Причем денег берет за подтыркание сканера как у меня вместе с ремонтом.

По началу для меня как то не совсем понятно было как себя вести с клиентом. Сейчас пришлось занять более жесткую позицию. Сами понимаете, какой может быть ремонт с чужих слов. Проверяем, ремонтируем. Ах вы уже диагностику делали, вам только ремонт, ну так туда где делали диагностику - там и ремонт. Ах они не ремонтируют, а мы если сами не проверили то же не ремонтируем - какая незадача. И половина народа уезжает, скорее всего считая меня мудаком. И они наверное со своей колокольни правы.

Опять же, диалога с такими пацанами не получается. Основная цель их деятельности - урвать и нагадить всем кто работает рядом, ну а как еще свой авторитет поднять, раз сам не может взлететь выше всех, надо всех приопустить.

Еще один момент по клиентам. А6 с электро педалью. Ошибки по дросселю, периодически глохнет. Помыли, адаптировали. Все в норме. На следующий день звонок - верните мне деньги. Что так? Вы мне ничего не сделали, стало совсем плохо, она при пуске на холодную держит 1200 оборотов, раньше такого не было. Приезжает, проверяю, да все красиво. Пытаюсь объяснить что оно как бы так и надо. Да хренушки. Вы плохие мастера, я поеду где мне сделают. Ехай. Сделают, верну что взял с тебя и оплачу их ремонт, кроме перепрограммирования блока :biggrin: .

Звонок через 3 дня. Мне все сделали - верните деньги. Ну приезжай дружок , посмотрим. Сразу предупреждаю что делать ничего не буду, только посмотрю. Смотрю - ошибка по дросселю ???? Снимаю воздуховод, дроссель красиво замазан чем то типа литола. Собираю все и собираюсь послать его туда вон. А тут оно и жалуется: - вот обороты при прогреве стали как раньше, да вот опять стала глохнуть. Я конечно добрый - все ему рассказал. Но делать ничего не стал и денег не отдал.

Проходит еще три дня. Опять на горизонте. Помыл он дроссель - стало вообще хорошо, только вод где то он читал и слышал что надо что то делать после этого. Что то делать был отправлен к мастеру с литолом.

Вот что то мне кажется что это один и тот же человек - специалист с большой буквы МУД..К.

Да к стати, за ремонт было взято 800 р.р.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...