Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Дело в том что я занимаюсь 95% ВАЗами, оставшиеся 5% это пежо-ситро. Поэтому и литературы нет. Этот много страдальный Опель, знакомого и все ему отказывают в ремонте, точнее берут деньги а толку нет. И я решил ему помочь с Вашей помощью. Теперь по порядку. Он привёз ДПКВ он звонится так же как и тот, что сейчас установлен, т.е не как трансформаторный, не тупо сопративление. Как проверяется сам датчик колена, и как узнать какой нужен?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

если вы проверили и идет опорное напряжение то вам этот датчик не подойдет.индуктивный соответственно звонится.трансформаторный - нет.во всяком случае цифровым мультиметром.и еще раз говорю-разьемы разные.внимательно посмотрите.наверняка "верхняя" сторона разьема уже изогнута от попытки впихнуть невпихуемое)

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Спасибо, завтра внимательно расмотрю штекерок. Вычитал сейчас на форуме опелеводов, что может заводиться вообще без ДПКВ, опираясь на показания ДПРВ, нужно проверить. И вроде как подходит полноценно ДПКВ от 406 мотора, эта информация правдивая, ни кто не в курсе?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Не, заводиться с ключа не получается потому что лупит в обратку и стартеру хана, но схватывает мгновенно, завтра проверю искру без дпкв

Ссылка на сообщение

Как проверяется сам датчик колена

 

Безымянный.rar

 

и как узнать какой нужен?

 

Давайте VIN, будет каталожный номер датчика который нужен, или сами через Экзист посмотрите.

Ссылка на сообщение

skazka, спасибо, но так не звонится, не новый не старый. Он звонится как диод, т.е только в одну сторону, только не запомнил меж каких кнтактов

Ссылка на сообщение

Ну вообще феномен, сейчас пересмотрел все что у меня есть по данному авто, везде проверка одинакова за малым +-, и ещё, может я где пропустил, но вопрос, а вообще ДПКВ снимали? смотрели кабель от датчика до его разъёма, часто разрушается сам кабель и коротит или ловит помехи, и зазор между ДПКВ и задающим диском.

 

ЗЫ Вообще, конечно был бы осцил и диагностика авто уже ездило бы наверное.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Оно б уже ездило хотя б потому, что еслиб было на него время. Как бы ремонт авто это мой единственный заработок, а тут как раз наплыв клиентов( я доволен) и на это авто практически нет времени. Сам ДПКВ он менял причём совсем недавно, не более месяца назад, без изменений. Так как на Вашей картинке звонится ДПРВ

Ссылка на сообщение

Сейчас заработаю бан.Но все равно выскажусь ,что это лень или тупость чинить машину не зная ее.Посмотреть нечем -опком стоит 2000р.Автодата с трекера 0р.0к.ТИс по опелю оттуда же .И вся шарада для адакта будет закончена.Чем старше становлюсь -тем больше удивляюсь.Иметь турбовый ВАЗ ума хватило ,расчитать и прилепить турбину,изготовить прошивку.А собрать информацию по машине где что и как недосуг.Автомобиль в складчину не чинят.

Ссылка на сообщение

Любая критика принимается. Я понятия не имею как работает на этом опеле ситема впрыска, и что он без дпкв может работать и т.д. И при чём тут мой таз? Тазики чиню с закрытыми глазими, для этого ни разу не пользовался ни осциком ни мотор тестером

 

Выяснилось что проблема в этих двух датчиках( дпкв или дпрв), всё просто прошу инфы по ним. Т.е как прозванить, впринцыпе всё. Я этими немецкими вёдрами не занимаюсь, просто попросили

Ссылка на сообщение

Проверять надо осцилом (тестером перво начальная проверка 12 Ом и 0,5ом, осцил для визуализации импульсов и косвенной проверки компа )два датчика одинаковые по системе, опком пускай купит владелец и возит в машине для таких случаев, есть темы здесь с подробными нюансами этой системы ... Если на это все нет времени, то либо бензин либо соседи без бардака в гараже и желанием. Также сказать какие ошибки были с другим компом, правильно видятся показания датчиков и родной сейчас колен вал с репером?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Дело в том что именно это и смутило, и поэтому так раздулась эта тема. Нет там 12 ом, там есть 145 кОм, когда мотор тёплый то чуть больше 1 кОма. Крутнул сейчас без дпкв, нет искры. Датчик привезённый вчера имеет сопративление в данный момент 15 кОм, и звонится в одну сторону, странно. VIN woloooo26s1144066

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Это феноменально, неужели непонятно - оба и старый который стоял и тот что привезли не от этого года. Потому не звонятся как положено.

Надо тупо купить сименс или оригинал 12 38 914 и наступит всеобщее счастье.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

День добрый. Проблемка с опелем. Приковылял своим ходом, хх держит стабильно, на ходу как валенок, т.е не едет. При пуске происходит самое интересное, такое ощущение что угол зажигания очень ранний, и мотор не то что останавливается, он бъёт в обратку. Таким образом человек за 7 месяцев уложил 5 стартеров. Провожу замер помпрессии, везде за 20+(ужас, не дизель вроде). Снимаю головку, вытаскиваю поршня, маслосъёмные кольца залипшие, короче було уплотнение сильное. Но не главное это. Собрал мотор, заводить, опять такая же кухня. С буксира завелась, но работает так же похабно как и до ремонта. Что может быть? Диагнозы по опелям нет, и в городе его посмотреть негде(ни у кого нет), авто 96 года

Доброй ночи!проверьте систему зажигания а именно модуль был опелёк запуск жесть ощущение оторванного поршня такие удары при запуске виновен модуль зажигания что-то с управлением неразбирался основательно до этого меняли тупо всё и датчики в том числе пробуйте удачи.
Ссылка на сообщение

Трансформаторный датчик даже осциллографом проблематично проверить. Ну только если третим мотодоком. Там однако опорный сигнал и под сотку килогерц случается. Ни какие другие "индуктивные" или "холла" не подходят. Китайские, сделаные тоже вроде как правильно, не работают. Работает только оригинал.

Ссылка на сообщение

Спасибо друзья, сегодня не нашлось в ростове нужного датчика, обещали подвезти в течении 2-3 дней. Тогда вопрос по тем которые имеются в наличии, они не от этого мотора, это выяснили, тогда как они проверяются, это так чисто проф интерес, потому что они абсолютно разные по параметрам

Ссылка на сообщение

УЧИТСЯ!УЧИТСЯ!УЧИТСЯ! В твоем случае на одном из выводов при вкл зажигании должно присутсвовать 150кГц и как их померить с помощью тестера?Ну скачай автодату и вопросы будут по делу ,грамотные .Я на ремонт опелей убил не один год и мне смешно ,и обидно ,что берешь в работу машину не зная что это как с ним бороться.

Ссылка на сообщение

Ребята, спасибо всем!!!! Оживил гробину, наконец то освободится машиноместо. Поехал сегодня сам в магаз и из кучи датчиков с помощью тестера откопал нужный. При установке нужного девайса вспомнил очень хорошими словами инженеров жэнерал моторс. Но радости небыло предела. при повороте ключа мотор заурчал, заводится даже с убитым стартером и прекрасно работает. Так как я не нашёл на просторах интернета фоток правильного штекерка, то сделал их сам. Слева нужный.Теперь такой как я может быстрее в этом разобраться. Начал задумываться о приобретении оп-кома, и лечением опелей, потому что реально спрашают про диагнозу. Ещё раз всех благодарю!!!

post-12692-0-00384300-1354639552_thumb.jpg

post-12692-0-08658000-1354639564_thumb.jpg

post-12692-0-58357700-1354639572_thumb.jpg

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...