Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Geely Emgrand Ec7 C Двигателем 1.5 Литра


Рекомендованные сообщения

1) Инструкции прилагаются который разрабатывал сам Саша

2) Инструкции доступны при покупке прошивок, которые сегодня продаются только через APC клиент.

Ссылка на сообщение

Чина МТ80 и Корея МТ86 одинаковы по чтению-записи.

Чина МТ80 и ДжиЭм МТ80 разные по чтению-записи.

Интересно а если кто по запарке полезит! Можно труп получить или загрузчик просто ругнётся? Хотелось-бы фоту глянуть в чем там различия по виду блока. Изменено пользователем ingektordom
Ссылка на сообщение

бамбарбия

Там "защита" китаезами прикручена на бут. При неправильных действиях блок ложится. Проц под замену

кергуду

 

вроде тема не на десятки страниц...

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Прошивку я купил через веб интерфейс, там даже написано : Доступна только оплата через систему ROBOKASSA. и инсрукции там нет

Сижу плачу) у самого такая машина)

Изменено пользователем Avtondil
Ссылка на сообщение

1) Инструкции прилагаются который разрабатывал сам Саша

2) Инструкции доступны при покупке прошивок, которые сегодня продаются только через APC клиент.

 

но тут есть заковырка - хорошо если прошивка одна, если несколько - то пока не считаю сток с блока - не знаю какую купить, не купил - нет инструкции как считать. круг замкнулся. чтоб разомкнуть надо купить пакет.

Ссылка на сообщение

Да нет на них никаких инструкций и не будет. Как писАть о том, что сам никогда не делал? Я давно уже не прошиваю сам машины, мне не надо это. Я калибрую! Я знаю одно, что их давно и успешно программируют. А прошивки на них для этих людей я калибрую. Помогаем добавлять немцам модули для ОЛСа на них. Только и всего. Что там и как я не знаю. Скорее всего скоро появится модуль для комбика. Там и будет "инструкция".

Ссылка на сообщение

Там не в буте дело. Бут у него точно такой-же как у МТ80 Корейских и он там вообще вроде в разъем выведен. Дело в защите. Варианта обхода два. Один программный, другой физический. При физическом надо поднимать лапу проца при чтении-записи. Какую я не знаю. Немного не моя это тема. При программном обходе, нужно иметь загрузчик с этой функцией. ну как-то так. надеюсь доступно.

Ссылка на сообщение

Не уже ли те кто решил проблему не могут поделится.

Посмотрите как стремительно падают цены на репрог, как только технология становится общедоступной!

Кто-то изучал процессор, рисковал делая эксперименты, тратил знания деньги и время, что-бы научиться делать это.

Думаете теперь он выложит на всеобщее обозрение плоды своего труда, что-бы все начали делать это за бутылку пива?

В таких мануалах заинтересованы либо продавцы загрузчиков, либо прошивок. Пока там только один софт - прибыль от его продажи не покроет затрат на создание мануала.

Ссылка на сообщение

сейчас звонил клиент, который кат вытряхнул - съездил к дилеру в салон и прошился, по его словам - блок не снимали, заняло времени 25-30 минут. и обошлось 3000р...

 

демпинг от дилера...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...