Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Крайслер Недостаточный Впрыск.


Рекомендованные сообщения

Приехала машинка после замены ЭБУ моторола с тремя разъемами. По словам хозяина где то в глубинке приговорили ЭБУ . Заказал новый поставили, машинка выехала из СТО заглохла по дороге (бензин закончился) и после этого завелась только при помощи быстрого старта. Я на ней ездил, по городу и по трассе косяков не заметил тулит машинка на всю катушку.

Ошибок нету, топливную проверил 3.5 кгс, провода свечи поставил новые. Датчики показывают то что нужно. Заводится всегда при помощи быстрого старта.

Смущает что Сканматик при прокрутке показывает "время открытия форсунки при старте - "0", "время открытия форсунки 1 цилиндра - "0". Осциллографом виден импульс открытия где то 2мс при прокрутке.

Вопрос к мастерам какой длительности должен быть импульс при старте прокрутке? ЭБУ положение "старт" видит.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

Всмысле с балончика попрыскаете и заводится и с толкача тоже - а со стартера нет !?

Форсы открываются - искра как я понял есть !?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да искра есть, с баллончика заводится, форсы открываются. Машина заводится и ездит. )))

Давление буду рыть спасибо !

 

Время открытия форсунок на старте кто нить знает???

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

если с балончика заводится,значит и с толкача тоже с пол тыка заводится,если так то смотреть акб,стартер и мерить напругу при прокрутки.не заводится на горячую ?слейте бенз с рампы,при вкл зажигании насос накачивает и заводим,если завелась моем форсы.

Ссылка на сообщение

Спасибо обнадежили!)))

старый еще с почты не забрал незнаю что с ним а хозяин ниче внятного мычит только.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

А при чем ЭБУ не понятно, что на моторолле давление топлива другое? Разбираться почему 3,5, вообще на крайслерах путаница, я видел БН с регуляторами на 4,0 и видел на 3,8, причем новое в магазине. Но 3,5 это явно мало, тем более там по пуску на крайслере все впритирку, чуть нехватка топлива или клапан регулятора воздуха с заусенциями - все, сразу затрудненный запуск.

Ссылка на сообщение

Если бы я с этим не сталкивался то не говорил бы! 100% дело в ЭБУ, сравните на наклейку на новом и старом. А причина замены ЭБУ не работала одна из форсунок

Ссылка на сообщение

А я поддержу GMS.

Пока ТС предоставил только один ФАКТ=3.5 бар давления топлива.

Для этого двигателя, во время старта, этого действительно мало.

Все остальные данные-просто слова.

DimanD и no_drink я не исключаю и такой вариант,но нужны какие-то факты для подтверждения.

 

P.S. А массы всё равно никто не отменял. :dirol:

Ссылка на сообщение

нет старый порван пополам, сама пленка - видно неаккуратно вскрыли. Массы вчера проверил еще раз. нихрена не получается.

Кто в Киеве может залить правильную прошивку? Давление 3.8, время открытия форсы 2мс мало для пуска, ради интереса глянул на лачетти 15 - 20мс на холодную.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

Есть предложение, купить б/у на разборке.

Один клиент за 2000 купил. Только с Газелевским не перепутайте.

 

Так наверно будет дешевле и быстрей.

 

Ещё проверьте два больших разъёма на впускном коллекторе. Там бывает не до конца вставлено.

Ссылка на сообщение

Согласен, если примерно столько же перепрошивка то тоже гуд!!! РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ!!!

Однако профессиональный интерес - какого х... впрыск 2 мс ??? !!!

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

. Заказал новый поставили, машинка выехала из СТО заглохла по дороге (бензин закончился) и после этого завелась только при помощи быстрого старта. Я на ней ездил, по городу и по трассе косяков не заметил тулит машинка на всю катушку.

Ошибок нету, топливную проверил 3.5 кгс, провода свечи поставил новые. При чём тут время впрыска , бензин закончился насосал кругом говна , смотри приёмную сетку ,топливный фильтр ,форсунки, если ещё не грохнул насос.

Ссылка на сообщение

форсунки я снимал вместе с впускным коллектором проверял на подсосы и кривизну коллектор, форсунки проверял на стенде и чистил.

Я о том ваще если сравнить мою картинку где ДПРВ и 1я форсунка и вот эту :

post-27935-0-02676800-1354292910_thumb.jpg

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

d_baks а можно посмотреть осциллограмму снятую при помощи датчика давления в цилиндре , и с синхронизацией по искре иследуемого цилиндра ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

к сожалению нельзя, нет датчика давления фирма жмется купить. Там катушка двухпроводная стоит, можно отхватить искру четвертого цилиндра.

У меня похоже впрыск приходится на такт впуска 4 цилиндра.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...