Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Патриот Ме 17.9.7


Рекомендованные сообщения

Смешаный, но 80% трасса. Потому и обратился человек, что заколебался кормить патриота.

Как ни странно, такая же фигня была и с НИВОЙ 2011года. Эксплуатировалась на околоСочинских серпантинах. При этом статистика прожорливости попадала не на сезон пробок. Ехать не ехала, а жрала 17 литров. Тоись Нива даже не пятидверка, а коротыш. После репрога аппетит резко снизился на треть, а от езды в восторге. Но замеры по расходу после репрога попадали уже на июль....тоись количество затыков на трассе от Джубги до Сочи резко возрасло.

Возникает резонный вопрос... Как так происходит? Два автомобиля и одной модели + прочие равные условия до прошивки имеют о-о-о-чень разный расход. Одна жрет, другая вроде как в норме. (Можно грешить на неполадочку какую-то у жрущей). Но делаешь чиптюнинг. У обеих тачек возрастает динамика, ну и машины начинают есть одинаково нормально.

Не раз уже такое случалось просто. Одному прошил, он доволен уменьшеным расходом. Другому прошиваешь, а она сколько до чипа кушала, столько и после. Только что динамики и прибавилось. Второй случай не развод клиентом (типа денег жалко), он не просит бэкапа, просто вот как результат сообщает.

Тож столкнулся с такой херней, природу не понял. Одно ясно АвтоВаз не делает двух одинаковых машин, что ни экземпляр то "Шедевр".

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance

P0711 ACURA Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 AUDI Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 BMW Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 CHRYSLER Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 DODGE Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 FORD Transmission Fluid Temperature Sensor A Range Performance

P0711 HONDA Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 HYUNDAI Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 INFINITI Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 JAGUAR Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 JEEP Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 KIA Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 LEXUS Transmission Fluid Temperature Sensor A Range Performance

P0711 MAZDA Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 MITSUBISHI Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 NISSAN Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 SATURN Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 SUBARU Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 SUZUKI Transmission Fluid Temperature Sensor Range Performance

P0711 TOYOTA Transmission Fluid Temperature Sensor A Range Performance

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...