Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307_2002Г. Проблемы С Bsi


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Проблема такая, решил потренироваться на своём Пыжике VF33CNFUE82608915 в работе с пробегом. Снял BSI, располовинил платы, считал УПОй дамп ЕЕПРОМ с 68hc912dg128 поправил (как потом оказалось не верный алгоритм выбрал) поставил на место. Пробег естественно остался прежним, только изменился межсервисный интервал, стал -2200 и перестала работать штатная сигналка. Вернул считанный дамп на место, межсервисный интервал стал как был ранее, a сигналка ожила, но начала хандрить. Водительская дверь открывается как положено, пер. пассажирская не открывается снаружи, а задние не закрываются и не открываются вообще, хотя во всех дверях слышны слабые щелчки. Вчера ещё заметил, когда жена поехала с магазин, не горят задние габариты, хотя после запуска они около 20 сек. горят, потом тухнут. Пробовал РР2000 делать телезагрузку новой версии BSI, прописывал по новой конфигурацию и ключи - не помогло. Я думаю, что попортил что-то в дампе, т.к. считал и сохранил только область ЕЕПРОМ и возможности залить теперь полный дамп нет. При распайке плат вроде ничего не повредил, хотя припой уж очень тугоплавкий. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

BSI .rar

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Если половинил - тогда проблема в контактах, бывает межслойную металлизацию портят - получают эту проблему. Ну есть же шнурки для работы по диагнозе, получается им работать выгоднее.

Ссылка на сообщение

Посмотри внимательно там где паял. Придется еще раз половинить. Скорей всего оторвалась где-то дорожка. Было нечто подобное. А проц вычитать там можно и не половиня бси по 4 точкам

Ссылка на сообщение

Шутка ? У вас вроде темка есть - как увалили BSI этим девайсом - интересно они все такие ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Руками увалили бодик, по диагнозе процент меньше, тем более шнурок время экономит и механических повреждений не вносит.

Сколько пользовал BSI Tools - ни одного увала или неправильных данных, просто надо уметь пользоваться ;) И друганы при моей технической поддержке не увалили ни одного бодика :)

Ссылка на сообщение

Значит я не прав насчёт дампа?

Скорее всего да.

Вот это

располовинил платы

лучше не делать. Довольно сложно сохранить металлизацию. А Вы два раза половинили. Пробуйте тщательно пропаять.

И посмотрите личку.

Ссылка на сообщение

А Вы два раза половинили. Пробуйте тщательно пропаять

Один раз, а потом контакты вызвонил, что-бы больше не половинить. Паять пробовал.
Ссылка на сообщение

Руками увалили бодик, по диагнозе процент меньше, тем более шнурок время экономит и механических повреждений не вносит.

Сколько пользовал BSI Tools - ни одного увала или неправильных данных, просто надо уметь пользоваться ;) И друганы при моей технической поддержке не увалили ни одного бодика :)

Володь,ну раз ты пользовался,может сможешь помочь дампиком флэши?

Ссылка на сообщение

Один раз, а потом контакты вызвонил, что-бы больше не половинить. Паять пробовал.

 

Я 2 раза половинил пока нашел где обрыв, а где металлизации нет

Ссылка на сообщение

у кого то есть фото платы со стороны Моторолы? Сейчас опять распаял, есть подозрение, что при нагреве отпали компоненты.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Пока распаяно, обязательно проверьте платы на целостность металлизации отверстий.

Фото платы, к сожалению, нет.

Каким инструментом пользуетесь при распайке?

Ссылка на сообщение

В одном отверстии метализация вылезла со штырьком, но на обратной стороне этот контакт никуда не идёт.

Пользуюсь паяльной станцией с феном.

Ссылка на сообщение

Купите это, не пожалеете. :al: :good:

Поищите у местных продавцов, должно быть.

Вот видео, после просмотра вопросы отпадут!

Сами пользуем, очень довольны.

Ссылка на сообщение

Купите это, не пожалеете. :al: :good:

Поищите у местных продавцов, должно быть.

Вот видео, после просмотра вопросы отпадут!

Сами пользуем, очень довольны.

Действительно вешчь! Но у нас такое не купишь, да и денег пока нет.

Фотки позже выложу.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Сегодня весь день на неё убил, всё таки дело в дампе, т.к. на замки питание приходит. Разобрал двери, а там моторчики обугленные, приколхозил ВАЗовские эл. замки и всё заработало! Начал разбираться с габаритами, точнее искать в конфигурациях что не так прописал и при измененении комплектации ESP начал щёлкать центральный замок и РР2000 зависла. Я попробовал открыть-закрыть двери: опять какая-то чехарда получилась. Сел за руль, закрыл двери изнутри, подёргал ручки - закрыто, нажал кн. открыть, а она молчит, после нескольких вкл., выкл., зажигания всё-таки выбрался из авто через заднюю дверь)).

Видимо я с дампом где то накосячил, или УПА считала не корректно. Может есть у кого-то дамп от такого BSI?

post-5743-0-99411900-1352565429_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет там епромки, там Моторола 68hc912dg128. Нашёл сборник дампов для 307-го, но скачать не могу, превышен лимит скачиваний, хотя сегодня ничего там не качал http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanager.php?do=file&dlfileid=1225

Ссылка на сообщение

Такаяж х, пишет привышен лимит. Дык там уменя тож проц и епромка. Завтра скину файл, поглядим чё там.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...