Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Астра H Z13Dt Пришить Новый Эбу Не Ресетнутый


MSG
Рекомендованные сообщения

старый блок не читается через бдм. и он слишком новый. тут уже писали - бдм не берет его

С блоком и правильным VIN в гости к дилерам для обновления софта. Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

я его кессом читал и микропрограмму и флеш - лежит в первом сообщении. собственно еепром ручками вычитал - тоже есть в наличии. зачем мне тогда бдм?

Ссылка на сообщение

вопрос то в другом - исчезнет ли ошибка ) и в софте ли дело? если на машины с дпф льют проги от старых блоков без дпф (JTD как щас стоит) и таким образом избавляются от сажи и машины норм ездят и заводятся.

 

и почему не срабатывается стартер ПЕРЕОДИЧЕСКИ. уж явно не из-за программы )

Ссылка на сообщение

вопрос то в другом - исчезнет ли ошибка ) и в софте ли дело? если на машины с дпф льют проги от старых блоков без дпф (JTD как щас стоит) и таким образом избавляются от сажи и машины норм ездят и заводятся.

 

и почему не срабатывается стартер ПЕРЕОДИЧЕСКИ. уж явно не из-за программы )

Проблема стартера напрямую может быть связана с моторником.Есть устновленный Tis 2000 ?

Тебе уже нечего терять

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

установленного нет к сожалению. сработка стартера то есть, но не всегда. такое чувство что где то еще напортачено. так как со слов владельца машина сначала исправно заводилась, потом раз через раз потом вобще моторник отвалился - его даж по диагнозе не видно было

 

ладно попробую для начала софт заменить

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

продолжение истории:

нет управления клапаном - ошибка Р0090

клапан который у старых машин стоит на рейке, у новых версий - стоит с левой стороны на блоке - ближе с радиаторам от ЕГР.

датчики рабочие все - проверили на другой такой же исправной машине.

программа с эбу DPF неработает на блоке JTD.

будем искать блок DPF

Ссылка на сообщение

программа с эбу DPF неработает на блоке JTD.

будем искать блок DPF

 

 

бред бред

мой "практикант \ ученик " справился с таким заданием за три часа

на астру с рождения без сажевика он лил софт от машины с сажевым и заводил ее , и даже покатался , и на оборот , на машинку с сажевым он лил софт без сажевый (калита так делает ) и тоже нормуль

и наконец в завершение эксперементов , на 75 сильную комбу с сажевым был приживлен блок от астры 90 лс с сажевым - и машинка уже неделю катается

 

подберите правильно софт и все будет ок , только кесом вы софт не смените , нужно бдм100 \ к таг \ или еще что то работающее через бдм порт

 

все эти марельки 1.3 между собой меняются как угодно . проверено лично и моим учеником

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Миша, на следующей неделе будет у меня уже блок номер в номер, оплаченный твоим клиентом. СмогЁшь все переписать и привязать? А то я переживаю, когда блоки дорогие продаются:)

Ссылка на сообщение

программа с эбу DPF неработает на блоке JTD.

будем искать блок DPF

 

 

бред бред

мой "практикант \ ученик " справился с таким заданием за три часа

на астру с рождения без сажевика он лил софт от машины с сажевым и заводил ее , и даже покатался , и на оборот , на машинку с сажевым он лил софт без сажевый (калита так делает ) и тоже нормуль

и наконец в завершение эксперементов , на 75 сильную комбу с сажевым был приживлен блок от астры 90 лс с сажевым - и машинка уже неделю катается

 

подберите правильно софт и все будет ок , только кесом вы софт не смените , нужно бдм100 \ к таг \ или еще что то работающее через бдм порт

 

все эти марельки 1.3 между собой меняются как угодно . проверено лично и моим учеником

ну теперь уже поздняк ) клиент заказал блок. но за инфу спасибо - будем знать. Жалко что раньше не толкнули в этом направлении. кстати сами платы отличаются между собой - это и поставило под сомнение дальнейшие эксперименты с блкоом.

 

Миша, на следующей неделе будет у меня уже блок номер в номер, оплаченный твоим клиентом. СмогЁшь все переписать и привязать? А то я переживаю, когда блоки дорогие продаются:)

смогу, этот же привязал ) хотя ничо не было ни карпаса нифига..

кстати твой с карпасом будет или отвязаный?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

приехал ЭБУ от Сергея-мастера-Свислоч

читанул еепром, взял карпасс, ресетнул блок, прописал все старые ключи

все завелос с 4го раза.. но остались те же ошибки по вентиляторам.

 

как тут писалось выше про то что старые и новые эбу совместимы - могу сказать, что на эбу старого типа у нас замкнуло и постоянно горели лампы на задних стопарях висела ошибка по топливному клапану.

на нвом я прогу не менял и вобще ничего не делал.

аминь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...