Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2011Г Дв 1.6 Ошибка U0120 (Решено)


vital57
Рекомендованные сообщения

вольтаж LIN от 0 до 12 В

Если по шине LIN не передается никакой протокол (никакое сообщение) или рецессивный бит, в ее проводе присутствует напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора.

post-28847-0-68312200-1414126502_thumb.jpg

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Ну в моём случае неисправен генератор ., при подключении шины , на ней постоянно висит 0V .
 

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Ещё бывает ошибку в системе зарядки вызывают высокочастотные помехи из системы зажигания, когда на катушку неплотно высоковольтный провод надет ( на моторах 1,6, где одна катушка и генератор шиной LIN управляется). Несколько раз с таким встречался...

Ссылка на сообщение

отдал генератор в ремонт, отремонтировали, все то же самое.

Что они там могли отремонтировать? Оригинальные таблетки в запчасти не идут, китайские нормально не работают- ставить их есть смысл, если только оригинальная сдохла совсем- тогда можно поставить, предупредив клиента, что зарядка будет (13.6 Вв принципе хватит), но будет гореть лампа зарядки и джекичан, (опять же, вместо китайских не раз ставили выносные реле-регуляторы от классики, работают прекрасно, конструкция со щётками на винтиках позволяет легко туда внедриться, более того, есть они и с возможностью подстройки напряжения),  либо пусть покупает новый или бу ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Mondeo 2007 года 2.0 Нет управления генератором от блока РСМ ошибка U0120. На высякий случай меняли реле регулятор (оригинал) на генераторе, ситуация не изменилась, на стенде генератор работает отлично. Подскажите откуда берется управление генератором?

Ссылка на сообщение

Mondeo 2007 года 2.0 Нет управления генератором от блока РСМ ошибка U0120. На высякий случай меняли реле регулятор (оригинал) на генераторе, ситуация не изменилась, на стенде генератор работает отлично. Подскажите откуда берется управление генератором?

Оригинал - только генератор в сборе

Ссылка на сообщение

а гдде находиться ЭБУ?


 

Mondeo 2007 года 2.0 Нет управления генератором от блока РСМ ошибка U0120. На высякий случай меняли реле регулятор (оригинал) на генераторе, ситуация не изменилась, на стенде генератор работает отлично. Подскажите откуда берется управление генератором?

Оригинал - только генератор в сборе

не уж то реле в отдельности поменять нельзя?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

вольтаж LIN от 0 до 12 В

Если по шине LIN не передается никакой протокол (никакое сообщение) или рецессивный бит, в ее проводе присутствует напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора.

  Всем привет. Подниму немного тему..... попалась аналогичная проблема. Тут как бы описано все более понятно и полно ))) . Прочитал все внимательно....но вопросы остались. А когда, в каком случае начинается передача сообщений или "рецестивный бит"???. Когда включаешь потребители или как? Имеем так же Ford Mondeo IV 2008 2.0L, горит лампа зарядки. Бывает пропадает на несколько часов, потом опять горит. Ошибка та же - U0120. Цеплял осциллограф..... просто висит на этой шине LIN 12В. И нет никаких пакетов данных. Вот думаю пока провод прокинуть на днях напрямую с ЭБУ. И вот неясно.... 12В эти откуда поступают, с ЭБУ на генератор, или с генератора на ЭБУ? Немного неясно это вот в работе шины LIN. Если с ЭБУ, то почему нет импульсов управления?? СПАСИБО!!

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • 5 месяцев спустя...

если провод один то это шина LIN - с включенным зажиганием на отключенном от генераторе проводе напряжение должно около 9-12 вольт

у меня случилась такая же беда и на шине лин 7.9 вольт и переодически загорается лампа (это норм 7.9?)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ещё бывает ошибку в системе зарядки вызывают высокочастотные помехи из системы зажигания, когда на катушку неплотно высоковольтный провод надет ( на моторах 1,6, где одна катушка и генератор шиной LIN управляется). Несколько раз с таким встречался

 

Согласен! Вот осцилка с Мондео 2012 года 1.6 TiVCT. После замены в/в проводов ошибка не появлялась.

lin управление на генератор помеха.rar

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Решил отписаться здесь и поднять старую тему, а не создавать новую.

Столкнулся с проблемой в ремонте Форд Мондео 4, 2012 г.в., 1.6, генератор FoMoCo 14v 120A (система интеллектуального регулирования разядки) 

Данная машина приехала на ремонт в связи с отсутствием зарядки, на севшем почти полностью Акб.  По словам владельца авто, генератор недавно перебирался, исходя из этого полез сразу в гену, все ли правильно собрали и удостоверится в присутствии в нем качественного реле зарядки. После проверки,  генератор оказался полностью исправен, гоняли на стенде, регулировали на стенде зарядку  по Lin шине, и под нагрузкой, свои 120 А он выдавал стабильно. Начал искать причину в авто. При запуске двигателя лампа зарядки тухнет и не загорается, но зарядки нет. При просмотре параметров с диагностического оборудования смущает один параметр : "напряжение в системе зарядки" -14.8 в, а по факту в сети 12.5 в. post-150748-0-66182100-1564086228_thumb.

При снятии разъема с Lin шины с генератора,  появляется зарядка 13.6 в ( гена в аварийном режиме) и загорается лампа зарядки на щитке приборов, появляется ошибка в ЭБУ по линии связи зарядки.

Начал проверять сигналы Lin шины : на снятом от генератора разъеме Lin шины, поступают 3 повторяющихся сигнала post-150748-0-67266700-1564086807_thumb.post-150748-0-41680400-1564086812_thumb., при одетом разъеме осциллограммы меняются, из чего я предполагаю что реле что то отвечает на запрос post-150748-0-88817000-1564087001_thumb.post-150748-0-37469200-1564087006_thumb.post-150748-0-37797800-1564087010_thumb.post-150748-0-75844000-1564087017_thumb., но разядки нет  :unknw:  :sad:

Может кто сталкивался с подобным, может я многого не знаю, подскажите. Пока что теряюсь куда еще копать в этом авто .  

Еще как дополнение: в блоке  BCM настройки скидывал, датчик состояния АКБ обнулял, АКБ стоит - UNO 6ct-60nr ( 12v, 60 A) 

post-150748-0-66182100-1564086228_thumb.png

post-150748-0-67266700-1564086807_thumb.png

post-150748-0-41680400-1564086812_thumb.png

post-150748-0-88817000-1564087001_thumb.png

post-150748-0-37469200-1564087006_thumb.png

post-150748-0-37797800-1564087010_thumb.png

post-150748-0-75844000-1564087017_thumb.png

Ссылка на сообщение

Между АКБ и генератором соединения все проверял, общую массу на движок и кузов, силовые по плюсу, даже смотрел между плюсовой пластиной на диодном мосту и болтом крепления плюсовой клеймы генератора ( бывало такое в практике).

Ссылка на сообщение

Да кстати, спасибо что напомнили, забыл написать. При нагрузке ни чего не меняется, включал почти все мощные потребители: свет, печку, обогрев стекол, сидений. Напряжение в борт сети падает до 11,5 в , но гена даже и думает помочь в этом не легком деле аккумулятору )))

Ссылка на сообщение

Попробуйте погоняйте с хорошей нагрузкой и посмотрите за параметром состояние зарядки АКБ. Если он будет понижаться меньше 80 процентов - генератор должен начать компенсировать снижение степени заряженности. Вообще если есть другой АКБ его стОит тоже подкинуть для проверки генератора.

Ссылка на сообщение

На счёт другого АКБ, я уже думал, хочу сегодня попробовать. А под нагрузкой, по параметрам диагностики, состояние АКБ падает до 70% и ни чего не меняется .

Ссылка на сообщение

При отключении разъема напряжение не регулируется и становится чуть завышенным. Примерно 14,5 - 14,7. В Вашем случае оно и на АКБ повышается, причем по сканеру оно и есть эти же 14,5 - 14,7. Соответственно и борт сети оно такое же. Вы в данный момент в какой точке его меряете?

 


При просмотре параметров с диагностического оборудования смущает один параметр : "напряжение в системе зарядки" -14.8 в, а по факту в сети 12.5 в.  При снятии разъема с Lin шины с генератора,  появляется зарядка 13.6 в

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

При отключении разъема напряжение становится 13,6 в, и оно одинаково что на генераторе что на акб. И оно не меняется ни при на грузке и ни при работе без неё.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...