Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

не могу не согласиться с Евгением про катализатор и то что необходимо самим заботится об экологии....

НО......это такая капля в море убииства экологии по сравнию с каждодневными выбрсами заводов...один только наш цементный, каждую ночь дает столько выбросов что с открытым окном спать не возможно, а утром на машине налет толщиной в пару миллиметров и смыть его можно только уксусом или отполировать!

 

а качество катализаторов устанавливаемых на ТАЗы и русские иномарки....а самое простое - качество топлива на котром мы ездим, с таким качеством не реально выдержать какие либо нормы и СО....

 

очень обидно что от нас мало что зависит в этом вопросе!

Ссылка на сообщение

А начинать то когда то НАДО.

Как говорится:

-если не я,то кто?

 

ЗЫ. Е2 с катом вполне устраивает меня.

СО на исправной машине не отличается от Е3 и Е4.

СН аналогично.

Ссылка на сообщение

извиняюсь что уже не в тему....но все таки-насчет каталика и е2 иногда прокатывает, а когда он расплавляется и забивает все что можно! и после этого прогарают клапана, умирают турбы....он точно не нужен....

проблема с экологией не в отсутствии катализаторов на авто... а в самой природе русского человека - вместо того что бы покупать фильтра на выхлопные трубы завода за тысячи долларов, проще заплатить тысячу рублей штрафа....

Ссылка на сообщение

Возможно я заблуждаюсь, но если кат исправен, то его пропускная способность позволяет дышать авто полной грудью. И на динамику авто никак не влияет.Имхо.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Может мне неисправные попадались или эффект плацебо? Не знаю...Завтра брату поставлю паука (у него кат с трещиной), попробую ещё раз.

Изменено пользователем Aquamedont
Ссылка на сообщение

если внимательно прочитать первый пост, то станет ясно, что начинать нужно с ЗАМЕНЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ и переделкой проводки на пп впрыск , а лучше на распределенный....

ибо 2111-71 самый ущербный и медленный мозг во вселенной и почти все последние ПО лишены возможности работать в этом блоке.

а любое старое ПО работая в данной комплектации страдает плавающей отсечкой , возникающей от перегрузки процессора при интенсивном разгоне

Не могу с Вами согласиться полностью. Да ПП конечно получше, но и 71 январик с нормальным ПО и горбатым валом вполне себе достойно едет.

Ссылка на сообщение

с нормальным ПО это каким?

на основе штатной или на старинной ЛС ке?

я в последней строчке написал, почему нужно именно на 71 блоке менять форсунки при применении горбатого вала, а на той же машине, но с ПП впрыском и на штатных форсунках едет и смесь стабильная...

если не верите моему опыту- можете убедиться сами, но тогда зачем задавать вопросы и спрашивать советы???)))))

Ссылка на сообщение

@sr-tuning,Привезли паука под заказ, перед установкой матерился на весь АУЛ!!!!Полёт мысли у производителей! ДВЕ ДыРКИ под ДК на 5 см напротив одна другой!!!!!!!!!!!!! ТИПА Е-3(4-5-6-7...) кОзлы бЕзрогие!!! Пришлось конченный ДК вкручивать в качестве заглушки :biggrin: КрасотиЩЩЩа! Провода ТИПА в косу замаскировал, ВО ЛЮДИ ПОРЖУТ ПОСЛЕ!!!!! Е - 10!!!! :tease:

Ссылка на сообщение

Да она давно шита. Сам не попробовал, а брату понравилось, говорит в гору полегче пошла. Но при стоимости ката 5800 и паука 1750... :unknw:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...