Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5+, 2002, 2.0 Azm, Акпп


jorik84
Рекомендованные сообщения

Ну чего все можно открывать мастерскую с громкой надписью автосервис,и менять датчики температуры,кстати ваша проблема у меня былаб найдена после первого утреннего отстоя и хол запуска,интересно скока времени и нервов выбы экономили,поздравляю удачи Вам

Ссылка на сообщение

Топикстартер 11 пост ещё раз прочитайте,А на нас нечего обижаться.Не работая с самой машиной,не "прощупав" её самому,очень тяжело определить неисправность(я это называю:секс по телефону).

Ссылка на сообщение

Ну чего все можно открывать мастерскую с громкой надписью автосервис,и менять датчики температуры,кстати ваша проблема у меня былаб найдена после первого утреннего отстоя и хол запуска,интересно скока времени и нервов выбы экономили,поздравляю удачи Вам

очень остроумно!

ну ради интереса расскажите каким образом вычислить нерабочий ДТОЖ после утреннего запуска? я писал, что VAGCom показывает примерно одинаковые значения на холодную с приборкой и все это примерно равно температуре на улице. Сопротивление он выдавал на контактах которые идут к ЭБУ те которые и должен выдавать, проверял по таблице взятой с VWTS.RU. Себя не похвалишь - никто не похвалит :)

Топикстартер 11 пост ещё раз прочитайте,А на нас нечего обижаться.Не работая с самой машиной,не "прощупав" её самому,очень тяжело определить неисправность(я это называю:секс по телефону).

Я не обижаюсь не на кого, а наоборот благодарен тем кто помогал. Не спорю, можно было давно эту проблему решить, но повторюсь, что на него я думал в последнюю очередь.

ВСЕМ СПАСИБО! Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

ну ради интереса расскажите каким образом вычислить нерабочий ДТОЖ после утреннего запуска? я писал, что VAGCom показывает примерно одинаковые значения на холодную с приборкой и все это примерно равно температуре на улице. Сопротивление он выдавал на контактах которые идут к ЭБУ те которые и должен выдавать, проверял по таблице взятой с VWTS.RU. Себя не похвалишь - никто не похвалит :)

Извините, но чёт как-то не верится... ежели он показывает реальную температуру, то как он влиянет?

Ссылка на сообщение

А причем здесь остроумие,просто у вас нехватает ни опыта не квалификации,еслиб было чего нибудь достаточно то вы бы знали что датчиков температуры два,точнее два в одном один для панели другой для ЭБУ и смотреть на панель это не значит что такуюже температуру видит ЭБУ,а еслиб был опыт то вы бы знали что на ВАГ датчик ОЖ одно из слабых мест в основном датчик для ЭБУ очень часто неисправность заключается в зависании в районе 60-70гр а еслиб у вас была квалификация нормальная то выб его давно вычислили как вам уже подсказывали, а вот еслиб у вас было уважение к участникам сего форума то выб нестали писать пост 63 а многозначительно промолчалиб тем более в процессе изобретения велосипеда диагностики вы некоторых уважаемых специалистов обидели,отсюда вывод как в пословице "нефиг пинять на зеркало коли рожа кривая".Удачи вам .

Ссылка на сообщение

А причем здесь остроумие,просто у вас нехватает ни опыта не квалификации,еслиб было чего нибудь достаточно то вы бы знали что датчиков температуры два,точнее два в одном один для панели другой для ЭБУ и смотреть на панель это не значит что такуюже температуру видит ЭБУ,а еслиб был опыт то вы бы знали что на ВАГ датчик ОЖ одно из слабых мест в основном датчик для ЭБУ очень часто неисправность заключается в зависании в районе 60-70гр а еслиб у вас была квалификация нормальная то выб его давно вычислили как вам уже подсказывали, а вот еслиб у вас было уважение к участникам сего форума то выб нестали писать пост 63 а многозначительно промолчалиб тем более в процессе изобретения велосипеда диагностики вы некоторых уважаемых специалистов обидели,отсюда вывод как в пословице "нефиг пинять на зеркало коли рожа кривая".Удачи вам .

Я прекрасно знаю, что у меня два датчика в одном и я черным по белому написал, что видит ЭБУ на холодную и что видит панель, естественно я и на горячую смотрел показания и были они в ЭБУ около 90-100. Читайте внимательно!

Кого я обидел? Чем? Тем что написал про не желание платить диагностам с кривыми руками? Вы имеете желание платить за некачественные услуги? помимо жкх...

Какие вы обидчевые....

 

А вот владельцу автосу респект , сам починил свое авто , пусть бедет стыдно тем диагностам

Вот таким людям еще раз СПАСИБО!

Изменено пользователем jorik84
Ссылка на сообщение

Ну и чините себе на здоровье но только свое авто,и ваще тему можно закрыть а вам уважаемый автовладелец в тему для начинающих и книжек больше читать,а для разборок курилка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...