Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5+, 2002, 2.0 Azm, Акпп


jorik84
Рекомендованные сообщения

Так там Хитачевский МАФ стоит со встроенным ДТВВ. Там нет опорного напряжения. Питание (12Вольт) подаётся только на работающем двигателе, поскольку запитано от реле насоса. Выход датчика - вывод 1, на незаведённом двигателе, естественно там будет 0.

опорное есть на 4 контакте на снятой фишке с датчика.

а сигнал с датчика на 1 контакте должен быть 0,96 на ХХ? или это к бошевским относится?

Ссылка на сообщение

Это не опорное напряжение расходомера, это опорное для ДТВВ. Там должен расходомер Hitachi AFH 60-10C . Сколько вольт на Х.Х. должно быть не скажу, но думаю что-то около 1,1....1,3 В. Вообще, Хитачевские мафы можно чистить, аккуратненько побрызгать струёй из баллончика карбклинера на нити, ни кисточками ни чем другим не лазить. Сначала нужно его извлечь из корпуса, открутив 2 винта. Конкретно этот ДМРВ не чистил, но другие приходилось, на старых Симосах. Только я вам это не говорил, хотите чистить, пож., на свой страх и риск.

Изменено пользователем SerVag
Ссылка на сообщение

Это не опорное напряжение расходомера, это опорное для ДТВВ. Там должен расходомер Hitachi AFH 60-10C . Сколько вольт на Х.Х. должно быть не скажу, но думаю что-то около 1,1....1,3 В. Вообще, Хитачевские мафы можно чистить, аккуратненько побрызгать струёй из баллончика карбклинера на нити, ни кисточками ни чем другим не лазить. Сначала нужно его извлечь из корпуса, открутив 2 винта. Конкретно этот ДМРВ не чистил, но другие приходилось, на старых Симосах. Только я вам это не говорил, хотите чистить, пож., на свой страх и риск.

Хитачи такой у меня и стоит. Я его и так сегодня помыл, взял ABRO очиститель и аккуратно брызгал. завтра гляну как заведусь. Напругу с контактов так же завтра сниму.

Ссылка на сообщение

вообщем завелся я сегодня с первого раза. по ощущениям машина собралась дергаться но тут же выровнялась на прогревочные обороты и ровно заработала. все это то ли с наступлением холодной погоды, то ли что я его промыл. почему тогда я езжу что с подключенным расходомером, что без него, разницы не чувствую никакой?

Ссылка на сообщение

кто подскажет какие показания должны быть на 6000 об\мин датчика расхода воздуха? только именно через сканер. у меня 88 г\с, как-то мало, читал где-то что более 100 должно быть...

есть снятый лог по оборотам, показанию расхода воздуха, может кто что скажет?

 

Не понял как файл загрузить, выложил на файлообменник:

http://files.mail.ru/0TI27K

Ссылка на сообщение

так бывает часто когда расходомер загрязняется он выдает неправильные показания падает тяга увеличивается расход в некоторых случаях машина может троить. отпишись завтра помогло все таки или нет.

Ссылка на сообщение

Да Вы чего ребят прикалываться начали, я уже терпел терпел, но скажу, Вы скоро на отсечке мерить MAF и время впрыска начнёте, может уже пора отдать авто мастерам, а так уже скоро мотористам придётся советы давать.

Ссылка на сообщение

да дайте мне нормального мастера диагноста в Ростове-на-Дону, который не только тупо сканер подключает и ошибки считывает да еще за это и деньги берет, а который проблему найти сможет...

 

Не одного такого не знаю )

Ссылка на сообщение

Думаю, это ключевые слова в теме. Сколько диагностов Вы объездили?

 

2 диагноста подключили сканер, ничего не прочитали (по причине отсутствия ошибок), один ковырялся в показаниях и ничего толком не сказал, руками развел! сегодня заехал к одному - так он берет 1000 р за то что подключит сканер, считает ошибки (если есть), проверит компрессию, свечи, давление топлива и выхлоп. При моем вопросе: "Оплата по факту нахождения неисправности?" он ответил, что вот когда машину будет трясти постоянно, а не только по утрам - вот тогда и приезжай, а пока только 1000 оплачивай и сделаем, что сможем.

вот такие у нас диагносты...

Ссылка на сообщение

да дайте мне нормального мастера диагноста в Ростове-на-Дону, который не только тупо сканер подключает и ошибки считывает да еще за это и деньги берет, а который проблему найти сможет...

 

Не одного такого не знаю )

да ну! а вы искали? я вам 3 человека предоставлю.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

и немного танцев с бубнами вокруг бедного пассата, дабы хх адаптировать после сброса на заводские. дык хозяин хочет на халяву, посему битва и идет

Виталий, Вы внимательно прочтите про желание платить, иначе собес какой-то получается.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Интересный мотор AZM - насколько знаю только он из VAGовских способен работать без дпкв,на дпрв (кроме дизелей). приведу пример. Недавно был в ремонте В5+ 1.8 Т 170л.с ,американец. Та же проблема - троение на холодную. Поиск по приезду клиента на горячем моторе ничего не дал. Все в идеале. Оставил до утра у себя. Утром завел,через секунду заглушил,выкрутил свечи - одна в тосоле.Пока не разбирали,но полагаю трещинка в голове.

Вам полагаю нужно проверит дтож на холодную,промыть дроссель и адаптировать.

Ссылка на сообщение

Уважаемый владелец Авто ! А пробовали утром , с начало раза два - три зажигание включить , а потом заводить ?Какая у Вас температура (там где авто стоит ) и какие свечи ?

Ссылка на сообщение

и немного танцев с бубнами вокруг бедного пассата, дабы хх адаптировать после сброса на заводские. дык хозяин хочет на халяву, посему битва и идет

Виталий, Вы внимательно прочтите про желание платить, иначе собес какой-то получается.

а вам хочется просто так деньги выкидывать? я готов заплатить, но только за результат! видимо вы - один из "таких" мастеров как я рассказал.

 

Уважаемый владелец Авто ! А пробовали утром , с начало раза два - три зажигание включить , а потом заводить ?Какая у Вас температура (там где авто стоит ) и какие свечи ?

в зажиганием так делал - не помогает, по поводу температуры зависимости никакой думаю нет, т.к. сейчас по утрам около 10, а летом было не менее 20, проблема и тогда была. Свечи стоят новые, прошли около 1-2 тысяч, нормального цвета, не черные и не белые.

Ссылка на сообщение

Пост 42 - делали ? И просто попробуйте поменяйте Акб ( Сам был недавно удивлен ) на сути -двое с кем либо

сброс по 00 каналу делал. с аккумом попробую, спасибо. хотя напряжение на нем 11,8, в момент запуска просаживается до 10.

Изменено пользователем jorik84
Ссылка на сообщение

Люди, сижу вот читаю про MAF и наткнулся на информацию о том, что на максимальных оборотах датчик должен выдавать показания примерные 0,8 от объема движка. Правда ли это? Т.е. на двухлитровый мотор порядка 160 г\с на 6000 об\мин...

Ссылка на сообщение

Сделайте, то о чем я Вас просил. На холодном двигателе снимите шланг с обратки и на его место наденьте трубку покороче, второй конец которой опустите в емкость. Попросите кого-нибудь покрутить стартером 3-4 секунды. Напишите, какой объем топлива поступит в емкость до момента запуска двигателя.

Ссылка на сообщение

По поводу "таких" мастеров- я зарабатываю деньги этим ремеслом, а не занимаюсь мозгоклюйством на протяжении 2х недель. При вашем подходе к делу можно было бы протянуть ноги всей семьей. Это так, лирика. По существу вопроса- не можете осилить сами, не издевайтесь над авто, отдайте тому же Виталию и поставьте конкретную задачу, единственно придется неукоснительно выполнить все его рекомендации и вот тогда результат будет на все 100%, и не придется сетовать на злобных и жадных диагностов. А если стоимость ремонта превышает финансовые возможности, то есть 2 пути- 1. оставить все как есть, 2. сделать как сказал Жирик: " ...если дорог тебе твой дом, с....и тд, то продай его и купи подешевле..". Где то так. Удачи.

Ссылка на сообщение

Гыыы! Вы,наверное, ещё к врачам и адвокатам не обращались! Результат не предсказуем, а дэньга дай сразу. Но виноваты, как всегда, диагносты! :clapping:

Ссылка на сообщение

По поводу "таких" мастеров- я зарабатываю деньги этим ремеслом, а не занимаюсь мозгоклюйством на протяжении 2х недель. При вашем подходе к делу можно было бы протянуть ноги всей семьей. Это так, лирика. По существу вопроса- не можете осилить сами, не издевайтесь над авто, отдайте тому же Виталию и поставьте конкретную задачу, единственно придется неукоснительно выполнить все его рекомендации и вот тогда результат будет на все 100%, и не придется сетовать на злобных и жадных диагностов. А если стоимость ремонта превышает финансовые возможности, то есть 2 пути- 1. оставить все как есть, 2. сделать как сказал Жирик: " ...если дорог тебе твой дом, с....и тд, то продай его и купи подешевле..". Где то так. Удачи.

 

просто я в своей работе привык сделать как все положено и что бы человек доволен остался, а уж потом деньги за свою работу беру. деньги надо зарабатывать! вот вы говорите обратитесь к тому же Виталию, возможно он и хороший мастер, вот только как мне его можно было найти??? почему я был недовольным по поводу диагностов, да потому что сканер подключить и в память эбу залезть - это не диагностика, согласны?

и че так взъелись по этой теме? зачем вообще тогда форум то нужен?

Ссылка на сообщение

зачем вообще тогда форум то нужен?

 

 

 

Ну и собственно - зачем мы собрались:

 

Мы собрались здесь чтобы ежедневно помогать друг другу в работе. Работе которая является нашим хлебом, нашей любовью нашей болезнью в конце концов. Ведь не зря говорят что "Диагност это Диагноз". Все мы с разных концов постсоветского пространства, большинство из нас не виделись никогда лично, но вот мы вместе уже второй год и значит собрались не зря. Помимо информационной, как и на любом профессиональном форуме, помощи коллегам по работе мы так-же осуществляем совместные проекты, основанные на доверии друг к другу, что позволяет нам гораздо быстрее разрешать возникающие по ходу работы вопросы и соответственно чаще успевать в ситуациях где "дорога ложка к обеду". Мы собрались здесь чтобы быть друзьями, и выручать друг друга. Нам нравится наша дружба, мы дорожим ей и стараемся сделать всё возможное чтобы Ассоциация Диагностов росла и процветала.

 

Заходите, общайтесь, задавайте вопросы о нас, задавайте вопросы о своих проблемах в соответствующих тематике разделах. Мы постараемся ответить и помочь Вам, быть может скоро кто-то из вас вольётся в нашу большую семью а кто-то просто скажет спасибо и будет говорить друзьям что вот там есть отличные ребята, профессионалы своего дела которые любят свою работу и гордятся званием Диагност

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Вот почитал я темку,и понял что секс по телефону это полное фуфло типо так у нас и получилось,плохие мы все диагносты нихрена по телефону неможем запах розы унюхать.А сурьезно по теме я считаю что топик стартеру всеже надо обратится к "врачу" у меня авто с такими проблемами бывают неделю а то и больше стоят пока я проблему выловлю плавающая неисправность самая гадкая ее можно поймать только в момент возникновения,да и квалификацию нужно гораздо выше чем у зачинатля темы,так что мой вам добрый совет ищите мастера (кстати вам предложили кандидатуры) бросайте машинку и ждите когда вам скажут "готово",во всех других раскладах выйдет дороже уж поверте на слово.

Ссылка на сообщение

Утром завел,через секунду заглушил,выкрутил свечи - одна в тосоле.Пока не разбирали,но полагаю трещинка в голове.

проверил сегодня с утра данную теорию, ну так после тряски выкрутил свечи и они сухие, так что хоть трещин нет в блоке или головке...

Ссылка на сообщение

Проблема РЕШЕНА! Спасибо всем тем, кто реально помогал советом и писал на что обратить внимание, а не тем кто разводил дебаты на финансовые и личностные темы в этом посте. Дело оказалось в ДТОЖ. Решил его поменять когда подкинув заведомо рабочий ДМРВ изменения в запуске авто не произошли. Если честно, то я в последнюю очередь думал на него. Ехал мимо Exist'a и решил купить на всякий.

Запуск теперь с пол оборота.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...