Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5+, 2002, 2.0 Azm, Акпп


jorik84
Рекомендованные сообщения

После долгой стоянки (ночь например) при первом запуске начинает дико трясти машину, как троит или двоит. Каждое утро стабильно. Глушу двигатель, через секунду кручу стартер и она заводится как положено и ровно работает.

Иногда (редко) появляется ошибка:

16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

P0341 - 35-10 - - - Спорадическая

 

никакой закономерности ее появления не выявлено. Появляется редко, а колбасит машину каждое утро. Машинка бегала отлично с этой проблемкой, но в последнее время заметил, что пропала тяга мотора.

Метки ГРМ стоят идеально.

 

Помогите советом.

Изменено пользователем jorik84
Ссылка на сообщение

свечи новые, форсы завтра буду чистить и заодно проверю на герметичность. а давление топлива какое должно быть на ХХ?

Ссылка на сообщение

Вообщем форсы в отличном состоянии, не текут, распыл супер.

Сегодня с утра перед заводкой скинул фишку с ДМРВ - так я завелся сразу!!!!! заглушил, одел обратно фишку и после запуска начало трясти!! Перезавел и все ок!

Так получается, что виновником утренней тряски может быть ДМРВ. Вопрос: как его проверить? деталь то не из дешевых...

Ссылка на сообщение

Расходомер практически не показывает ошибок а выявить можно путем считывания объема всасываемого воздуха. И потом когда на холостых работает когда фишку скидывать то колбасить будет двс. посмотри контакты для начала не окислены и потом уже думать о замене.

Ссылка на сообщение

кстати 3.5 барр по опливу мало..... 3.7 минималка помоему, но по подаче былобы по другому наоборот на хх работал бы а на оборотах провалы появлялись бы))))

 

судя по твоим ошибкам это на всех старых моделях такая хрень даже при зажигании появляется, а вот запуск плохой может много всего быть)))) на практике у меня было даже из-за датчика температуры ОЖ.

Ссылка на сообщение

+100, проверь показания дтож при запуске холодного двигателя. мотор заводится не учитывая показания дмрв, показания расходомера принимаются после выхода на прогревочные обороты.

Ссылка на сообщение

показания ДТОЖ на панеле и в двигуне при холодном движке одинаковы и примерно равны температуре на улице (+ - 2-3 градуса)

 

и еще: если показания ДМРВ при прогреве не учитываются, то почему завелся со снятой фишкой без проблем, а с ней опять тресясь?

Изменено пользователем jorik84
Ссылка на сообщение

и еще: если показания ДМРВ при прогреве не учитываются, то почему завелся со снятой фишкой без проблем, а с ней опять тресясь?

Да ну лана, не учитываются на прогреве. Как так? При запуске да, могут и не учитываться, а как тока вышел из режима пуск, всё... ДМРВ работает.

Лямбда не прогретая не учитываеца... тут точно. Кроме того (не полез в эльзу) может там вторичного воздуха система, значит тем более не учитывается пока кальтерно.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

померяй с утра компрессию было с одним при прогреве компрессия увеличивается мозги пудрил компенсатор

да как только тряска начинается, я глушу авто и заводу через секунду и все ок. за 3 секунды работы движка думаю ничего прогреться не успевает.

 

А если не глушить машину, так и будет колбасить?

нет, работает секунд 10-15 и глохнет. при этом на педаль газа ваще не реагирует

Изменено пользователем jorik84
Ссылка на сообщение

а если воздуху добавить на прогреве, не пересбрасывая зажигание?( это к проблемам с дросселем на холодную) Кстати советы надо читать пристальнее, это по поводу начала работы дмрв

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

а если воздуху добавить на прогреве, не пересбрасывая зажигание?( это к проблемам с дросселем на холодную) Кстати советы надо читать пристальнее, это по поводу начала работы дмрв

Да я понял на счет запуска, что в сам момент запуска ЭБУ не учитывает показания с ДМРВ, просто чуть не так выразился. По поводу воздуха - это как?

 

меняйте MAF? если сомневаетесь, подкиньте исправный и всё поймёте.

 

да где б его еще взять...

Ссылка на сообщение

Выложи какой вольтаж расходомера при вкл. зажигании на холодную, и на горячую. с утра сделай адаптацию дроссельной и подсоедини манометр. да еще при прокрутке стартером проверь напряжение на АКБ на скоко оно у тебя просаживается.

Ссылка на сообщение

завтра с утра все выложу. только вот нашел как измерить расходомер бошевский, а он пяти контактный, а у меня 4. на какой ноге опорное, а на какой выходное мерить?

Ссылка на сообщение

если есть осциллограф то воложи осциллограмму с перегазовкой, из самого начала при вкл. зажигания до самой перегазовки. Если же нету при вкл. зажигании вольтаж должен бить около 1. один щуп на минус а вторым поищи и опиши все вольты на четырех проводах. для полной уверенности померяй на другом фольце они должны практически совпадать

Ссылка на сообщение

Ну осцила у меня нет.

Вот по поводу вольтажа сделал как написали выше и хрен поймешь что получилось )))

 

холодный авто, вкл. зажигание:

контакт 1 - 0

контакт 2 - 0,

контакт 3 - 0,3

контакт 4 - 2,06

 

горячий авто, вкл. зажигание:

 

контакт 1 - 0

контакт 2 - 0

контакт 3 - 0

контакт 4 - 0,94

 

Где вообще опорные 5 вольт не понятно, со снятой фишкой они есть (4,8 по-моему)

 

Напруга перед запуском 11,8, в момент запуска просаживается до 10

 

вот такие показания

Изменено пользователем jorik84
Ссылка на сообщение

1-й контакт зелёный провод на хх сколько?

газ в пол, максимальный вольтаж сколько? (относительно массы)

 

на горячем движке на хх 1 контакт - 1.14

мерил один, так что не могу одновременно и газ жать и мерить )))

Ссылка на сообщение

Пошел еще раз все померил.

 

На холодную (двиг заглушен):

1контакт - 0

2контакт - 0

3контакт - 0

4контакт - 1.16

 

 

На холодную (ХХ):

1контакт - 1,57

2контакт - 0

3контакт - 13,9

4контакт - 1.4

 

 

 

На горячую (двиг заглушен):

1контакт - 0

2контакт - 0

3контакт - 0

4контакт - 1.06

 

 

На горячую (ХХ):

1контакт - 1.17

2контакт - 0

3контакт - 13.8

4контакт - 1.22

 

Кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Кстати, езда с отключенным расходомером никак себя не проявляет. Мотор работает как и с ним, так и без него, без изменений. Ведь так не должно быть?

Ссылка на сообщение

Чет странные у тебя напряжения. С бензином дел не имел, но на дизеле бошевский расходомер должен иьеть следующие напряжения:

1-датчик температуры

2-плюс 12вольт

3-корпус

4-плюс 5 вольт

5-выход 1,05 вольт при вкл зажигании и растет в соответствии с массой до 4,5v

HFM5.rar

Ссылка на сообщение

Так там Хитачевский МАФ стоит со встроенным ДТВВ. Там нет опорного напряжения. Питание (12Вольт) подаётся только на работающем двигателе, поскольку запитано от реле насоса. Выход датчика - вывод 1, на незаведённом двигателе, естественно там будет 0.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...