Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Apc Pro


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Как вариант после запуска сайта на неделю открыть доступ пользователям ,,,,,типа пробный период . Чтобы каждый сам оценил имеется ли необходимость ему лично. Принципиально тысяча в месяц это недорого (не думаю что напряжет кого либо) , тут понять бы разницу.............Быстрый доступ к магазину , я так понял будет в обоих версиях,,,,,,хелп к прошивкам в любом случае должен прилагаться.....Информация по работе с сложной электроникой (иммо, одометрами, аирбэгами), в смысле помощь будет ли иметь место???.......

Ссылка на сообщение

Саш - все хорошо .

Все красиво написано , но ты не ответил на вопрос .

 

и просьба- не злись только.

 

про переводы , с английского могу помочь , если надо .

Сам более мене знаю , плюс сестра имеет красный диплом РГФ - да и опыт Англицком не малый у нее.

Так что если что то надо будет перевести , с этим особых проблем не будет я думаю.

 

.....Информация по работе с сложной электроникой (иммо, одометрами, аирбэгами), в смысле помощь будет ли иметь место???.......

стоп , это то каким образом к АРС отношение имеет .

Расшифровку АРС почитайте.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Если будет создана база представителей по регионам и она будет выводится в первых строчках в поисковиках, то сумма в 1000

рублей/месяц вполне обоснованная цена за рекламу каждого конкретного АРС-пользователя. Плюс разнообразные бонусы вроде бесплатного доступа к серийкам и справочным материалам. В случае непродления подписки на АРС-Про, строчка с именем пользователя с сайта пропадает и доступ к бонусам становится платным.

Механизм может быть следующий: я как арс-пользователь захожу на сайт под своим логином и вижу кнопку подписаться на АРС-Про.

Жму на нее и мне предлагаются варианты - 1 месяц, 2 месяца, 3 и.т.д. Соответственно суммы для оплаты, методы оплаты... При покупке абнемента на год можно дать скидку 5-10% :) Все же любят скидки :)

Ну а также пользователь АРС-Про должен иметь возможность редактировать свои контактные данные. Вдруг там место работы поменяется или телефон. АРС-пользователю редактировать данные необходимости нет, т.к. он в базе хоть и представлен но для посетителей не виден.

 

И огромная просьба - прикрутите оплату пластиковыми картами.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

За APC-Про и готов помогать развитию сайта. Главное чтобы было по честному и никто не воровал.

Чтобы возможность взять прошивку с рассрочкой оплаты сутки двое, не оплатил блокировать ключ.

Ссылка на сообщение

Думую для АРС-Представителей стоит установить фиксированные или минимальные цены на репрог по каждой марке, хотя бы в пределах региона. И что бы эти цены были видны клиентам.

Ссылка на сообщение

пост 59

Да, это и подобное, интересует.

За информацию, я собирался спросить, лично через почту, но раз уж вопрос поднялся открыто в обществе, то я только за.

Можно было бы и просто продавать эту информацию, определенным людям за определенную плату. Я, к примеру, всегда готов платить за систематизированные знания. Если они будут доступны - это будет очень замечательно.

Желающих лезть в "глубину" не так много, а из них, тех, кто сможет освоить эту глубину - еще меньше. Думаю, доступом к проф.информации Вы себя не ущемите и это будет благородно. Хотя бы по отношению к честным людям. От которых отдача будет обязательно.

Хотелось бы видеть информацию в систематизированном формате.

 

О развитии в целом.

Если не обучать новые кадры, не давать то, что считается самым сокровенным - то ни о каком развитии и дальнейшем существовании не может быть и речи. Все заглохнет в один миг вместе с появлением Вашей усталости. А если идти в направлении развития, то необходимо разработать общий устав, который будет работать на поддержание проекта не зависимо от того, кто им управляет(ну это уж если глобально задуматься), и заниматься кадрами.

А так, если что, и только коммерческие цели - то я думаю, что с этим у Вас и так не плохо...

Почему такое высказывание? Да потому, что между Ваших строк вижу, что думаете о "глобальном", но некоторые действия указывают на обратное. А все от того, что на людей надежды нету. Таков наш менталитет. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Доступ к сирийкам было бы неплохо

допустим приехала машинка я считал сравнил со стоком если все корректно считалось то можно покупать мод

Ссылка на сообщение

Привязывать хелпы к ключу, думаю бессмысленно.

Хелпы есть к загрузчикам, в открытом виде, к чему создавать секрет полишинеля?

Другое дело разъяснения профессионала в закрытом разделе. Тут важен ответ на твой вопрос, и возможно его придется уточнять. Можно-бы доступ в раздел прикрутить к ключику. Просто так логин пароль не скинешь, даже мощнее защиты СМС.

Ссылка на сообщение

Думую для АРС-Представителей стоит установить фиксированные или минимальные цены на репрог по каждой марке, хотя бы в пределах региона. И что бы эти цены были видны клиентам.

Зачем клиентам нужно показывать стоимость прошивки?Что бы начался демпинг?Его и так хватает

А вообще насчет Арс Pro,это нормальная тема.Лично я приветствую

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Я то же за APC-PRO! Хотя по чипу работы не так много как хотелось бы,но доступ к справочной информации нужен.Хотелось бы видеть нечто подобное Мотордаты для пользователей ПРО. По ценовой политике поддерживаю вышеперечисленных авторов сообщений. Рекомендованные ценники должны видеть ПРО пользователи,но не гости.

Ссылка на сообщение

В каком плане нечто вроде мотордаты? Конкретнее в каком направлении?

ЗЫ: Вы не смотрите, что мы с Алексеем не вмешиваемся. Все анализируется и очень скоро тезисами из этого нашего мультилога выложим.

Ссылка на сообщение

@Саша,в плане справочной информации,например по распиновке ЭБУ,их расположения на авто.Чтобы не рыться в инете, не тратить свое время.

Ссылка на сообщение

Только не забывайте про сказку о скорняке и купце, ребята. Чтобы не пошили мы много маленьких шапок вместо одной большой.

Ссылка на сообщение

Я так думаю, сначала надо чтоб всё заработало, без всякого "Фельдипёрства", то есть непоняток, типа что, да почему, а потом можно и говорить и о скидках и возможностях доступа к инфе

Ссылка на сообщение

@Саша,в плане справочной информации,например по распиновке ЭБУ,их расположения на авто.Чтобы не рыться в инете, не тратить свое время.

Вот это грамотное предложение

Ссылка на сообщение

Я писал об этом в предложениях по работе форума, повторюсь здесь. Если это возможно, нужно вводить (PS: для АРС-пользователей) смс-информирование о получении новых личных сообщений. Это поможет более оперативно оказывать помощь друг другу. И обязательно нужна кнопка, типа "экстренный сбор" для таких случаев, как, например, у Валеры Valyss. Если посмотреть тему об этом в курилке, видно, что многие только узнали, хотя времени прошло - мама, не горюй.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Если исходить из того, что пользователи Про - это нечто вроде одной связки, то можно сделать базу данных по клиентам с веб-интерфейсом. Конкретно под наши задачи. Каждый будет вести свою базу, но, сделать некоторые значения БД доступными для других пользователей при возникновении определенного события. Приведу пример варианта использования. Допустим, ко мне приехал товарищ, вынес мозг, пытался подставить, и тд и тп. Я, радея за своих товарищей, дабы они держали ухо в остро с этим человеком, заношу его в БД и ставлю в определенном поле БД метку, которая определена заранее. Через месяц коллега, находясь на другом конце города, занеся номер машины клиента в БД видит то, что этот человек уже прославился у коллег, и у какого именно. Ну а дальше, набираем номер телефона коллеги и узнаем подробности события, и с этого принимаем решение: идет клиент лесом или по двойному ценнику, либо придется обсудить с ним все до мелочей и доложить все условия, при которых он будет отремонтирован в данном сервисе. Так же, можно ставить общую метку о том, эта машина, с таким-то номером прошита прошивкой от АДАКТ, какой именно, дата прошивки, кто шил. По прошивкам конечно сложнее - надо еще будет предусмотреть то, что доступ к этому пункту по конкретной прошивке должен быть лишь у тех, кто имеет такую прошивку через складчину или купил поштучно.

Доступ к БД привязать к ключу. И сделать возможность резервного копирования в зашифрованном виде себе на комп, мало ли что, а вдруг что с облаком случиться.

Ну вот, как-то так. Можно еще придумать и обсудить тонкости, но это уже, если начнется разработка идеи.

Ссылка на сообщение

Зачетное предложение. У меня полно клиентов из России. Можно вести базу и чиптюнинга и диагностики/ремонта. Допустим, уехал чел от меня, а через время всплыл где-то под Курском у кого-то из наших. В такой базе должна быть возможность поиска по вину или еще по какому параметру.

Ссылка на сообщение

пост 79

Да, так будет удобно. Но не надо забывать о законодательстве и информационной безопасности.

Можно сделать возможность объединяться в доверенные группы, и давать доступ лишь тем, кому доверяешь, ну или всем. Ну, это уже тонкости. Вопрос в том, будут ли пользоваться этой базой другие. На самом деле облачный сервис - очень удобно. И возможности веба не маленькие. По удобству пользования базой, можно сделать так, что разберется любой, кто только читать буквы умеет.

 

 

Добавил чуть позже.

...WIN можно сделать общедоступным, а так же общедоступными данные о том, в каком сервисе или у кого в домашнем гараже, этот WIN появлялся. А далее по личной договоренности, у кого что-то по этому авто имеется, можно уже и обменяться информацией.

 

Данная архитектура, по моему личному мнению хороша. Но один недостаток, большой имеется. Это наполнение базы. Эффективность от обмена будет ощущаться далеко не сразу. Но если база будет достаточно удобной, чтобы убедить максимум людей перейти на ее использование, то в дальнейшем можно будет проводить достаточно неплохой и подробный анализ, и видеть всю картину в целом - это уже касается Управления. Еще один минус, - это организовать людей по единому направлению в общем, - это самое сложное, человеческий фактор. Но попробовать всегда можно. Решать уже организаторам, во сколько этот эксперимент обойдется и какова его эффективность.

 

З.Ы. Может слишком уж загнул с базой. Но мое мнение такое, если Про - так стремиться к максимуму. Я люблю информацию, она - это всё.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

В такой базе должна быть возможность поиска по вину или еще по какому параметру.

по вину лучше. Если все будут заполнять утилиту от Саши по прошивкам, то база по вину в докалибровках точно наполнится со временем.
Ссылка на сообщение

Много писать в базу не надо.

например. марка-модель -вин-город-дата-пробег-вид ремонта(причина обращения)-особые отметки. В принципе все. Этого будет вполне достаточно, чтоб отследить историю машинки и нрав ее хозяев.

Так же будет активным поиск по данной базе.

Ссылка на сообщение

Неплохо бы было создать в Apc Pro тему или мануал где систематизировать инфо для более быстрого ориентирования по маркам авто (год выпуска) какие стоят ЭБУ и чем шить -загрузчики. Частенько звонят из соседних городков и интересуються ,а так по марке,году уже легче и быстрее узнать ,что на данном авто могут стоять такое то ЭБУ и(или) такое. Соответственно легче и быстрее соорентироваться с ценой и т. д.

Ссылка на сообщение

Так же будет активным поиск по данной базе.

Тупо поиск по всей базе, не надо, иначе лень человеческая будет сказываться отрицательно. В своих данных, можно и нужно, а по данным коллег не надо.

Суть идеи такова, чтобы что-то взять из базы по конкретной машине, надо в базу внести, хотябы самое элементарное: основные идентификаторы машины, и когда у кого она засветилась. Чтобы потом, кто-то смог связаться и спросить хоть чуточку, о чем-то. А то получится так, что нашел по-быренькому, свое взял и был таков - на свое усмотрение, хочу пишу а хочу не пишу. Люди есть люди, малость принуждения надо для общего дела. Много времени не займет, и польза есть. А так, данные минимальные занес в базу и, к примеру, появляется где-нить справа список мастерских с датами посещения, по этой машине, можно автоматически, а можно и по запросу с кнопки, чтоб автоматизация не перегружала ресурс, когда не надо.

Тут сложность будет в том, чтобы привести заполнение данных к одному стандарту. А с другой стороны, можно сделать WIN главным ключом(и сообщить о максимальном внимании при занесении в базу), а остальные поля обязательными к заполнению, и лишний пробел(не считая в WIN) в полях не проблема. Добросовестность заполнения остальных полей будет проверяться легко - и если шо не так, можно пальчиком погрозить, пристыдить, и попросить исправить.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

А еще хорошо бы какую нибудь меточку ставить если клиент не адекватный или любитель халявы не всегда же можно дозвониться до

предыдущего мастера.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...