Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 405. Осцилограмма Дпкв И Дпрв.


Рекомендованные сообщения

Судя по эталонам запущенным в сеть у вас 405 моторчик и чуток растянута.

Вы сравнивали осцилку с 406 .

Вот и сам запутался, после просмотра эталонов всё стало понятно, что моторчики различаются 406 от 405.

Просмотрел много осцилок по моторам ЗМЗ. Обратил внимание на такую штуку. Если передний фронт ДПРВ находится перед первым зубом после пропуска. То как раз получается один зуб.

Ссылка на сообщение

Разглядывал ия этот сборник .На 406 пропуск 2 зубьев как то интересно выглядит и 409 сравнил со своей (пробег 60000) не много не сходяться.

post-33379-0-76468500-1351009396_thumb.jpg

post-33379-0-87912400-1351009412_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Дык получается осцилограммы вылаженные на форуме не эталонные?

Вообще запутался.

У вас точно осцилограмма 405 не 406?

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Эталонные. У нижнего рисунка смещение на зуб. Середина первого зуба после пропуска не попадает на середину импульса ДПРВ. Так что не парьтесь. Нормальные осцилки тут выложены. Я просто к тому, чтоб показать на сколько смещаются фазы, когда цепь на зуб не правльно стоит.

Вот еще раз эталон.

post-29816-0-70625300-1351019102_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Спасибо. Я вас понимаю.

это осцилка 406

А вот понять то не могу, осцилограмму по 405 , осцилка у движков то разная не как у 406.

Первый рисунок в посту 33 Так и должна быть осцилка у 405?

Ссылка на сообщение

Пожалуйста

Да действительно на нижней осцилке смещение сигнала ДПРВ от эталонной составляет 36 градусов поворота колена, соответственно 16 градусов поворота распредвала что и есть 1 зуб на его звездочке.

Но все-таки правильнее смотреть на середину импульса ДПРВ и вести отсчет оттуда.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Я вас понимаю.

это осцилка 406

А вот понять то не могу, осцилограмму по 405 , осцилка у движков то разная не как у 406.

Первый рисунок в посту 33 Так и должна быть осцилка у 405?

Запаздывает там распредвал. А на втором рисунке какой то косяк с ДПКВ. Вы у Ниссанов тоже возьмите, движки разные, а эталонные места на осцилке одинаковые.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Распредвалы:Фаза 240° - для двигателя ЗМЗ-4063.10(карбюратор), другой - фаза 252° - для двигателя ЗМЗ-4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10 и их модификаций...

Ваз 8 кл/16 кл.УМЗ 4213/16,405/406.2 У всех середина низкого импульса ДПРВ,на первом,после пропуска двух зубьев.Всё зависит от точности установки ГРМ и качества ДФ....

post-8417-0-27165500-1351020900_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Распредвалы:Фаза 240° - для двигателя ЗМЗ-4063.10(карбюратор), другой - фаза 252° - для двигателя ЗМЗ-4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10 и их модификаций...

Ваз 8 кл/16 кл.УМЗ 4213/16,405/406.2 У всех середина низкого импульса ДПРВ,на первом,после пропуска двух зубьев.Всё зависит от точности установки ГРМ и качества ДФ....

Во-во! Я тоже так хотел сказать, только не очень получилось ).

Ссылка на сообщение

@вальдемар,Всё правильно Вы сказали, только вот на скрине первый "зуб" после пропуска указан не верно,стрелка указывает на второй а не на первый и сигнал с ДПКВ снят в другой поляризации, т.е. первый всплеск после пропуска всегда положительный,а на скрине он отрицательный.

Ссылка на сообщение

@вальдемар,Всё правильно Вы сказали, только вот на скрине первый "зуб" после пропуска указан не верно,стрелка указывает на второй а не на первый и сигнал с ДПКВ снят в другой поляризации, т.е. первый всплеск после пропуска всегда положительный,а на скрине он отрицательный.

Все правильно он выложил. У ГАЗов так и есть.

Ссылка на сообщение

@mednik Извините что так и есть,начало отсчёта от второго "зуба" или отрицательная поляризация. Таки законов физики ещё ни кто не отменял.

Ссылка на сообщение

На ММК это обсуждалось до крика, но по факту такая картинка получается при правильной

установке привода ГРМ. К тому же даже если перевернуть осцилку то смещение на 3 гр КВ

даст смещение РВ на 1.5 гр. На практике токая точность трудно достижима.

Ссылка на сообщение

На ЗМЗовских ДВС с растянутой цепью частенько проблемы. Попадалось как то описание шаблона и методы по точной подгонке фаз ГРМ за счёт сверления ещё пяти отверстий со смещением.Кстати на УАЗах пошли 409 с "усовершенствоваными" натяжителями. Когда появился первый УАЗ змз 409 после диагностики -поменяли 4 ДФ,я то же сперва полез проводку звонить ,потом крутнул с оксцилом и понял почему у него ошибка по ДФ лезла )Моторист полчаса спорил ,что не может на 409 цепь проскочить ,тем более с таким пробегом 50000 км.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

@mednik Извините что так и есть,начало отсчёта от второго "зуба" или отрицательная поляризация. Таки законов физики ещё ни кто не отменял.

Вот, взято из мануала по микасу.

post-29816-0-10762200-1351276564_thumb.png

post-29816-0-89669300-1351276576_thumb.png

Ссылка на сообщение

......... методы по точной подгонке фаз ГРМ за счёт сверления ещё пяти отверстий со смещением........

Там шаг изменения фаз 2.5 градуса. Вот такая точность ..... :blush:

А так , ЗМЗ мало чувствительны к не соответствию фаз до 4 - 5 градусов.

Ссылка на сообщение

@mednik,А вы не только картинки смотрите но и читайте что там написано и делайте выводы,начало повышения индуктивности не может быть априори отрицательным.

А так , ЗМЗ мало чувствительны к не соответствию фаз до 4 - 5 градусов.

Не скажите, чувствительны даже очень.

Ссылка на сообщение

@вальдемар,Всё правильно Вы сказали, только вот на скрине первый "зуб" после пропуска указан не верно,стрелка указывает на второй а не на первый и сигнал с ДПКВ снят в другой поляризации, т.е. первый всплеск после пропуска всегда положительный,а на скрине он отрицательный.

На выложенной осцилки в 41 посту образцовая осцилка с газели.Синхроимпульс пропуска двух зубьев,так и выглядит на ГАЗ,если Вы правильно подключись...Вот как пример,из темы с Мотор Мастер,одна и таже машинка,поменяли полярность подключения специально,для истины...Что то изменилось?

По поводу,первый,второй зуб,как Вы ведёте отсчёт?

Теперь,про первый с Ваших слов,положительный всплеск:

Когда штифт проходит напротив торца датчика,датчик выдаёт на контроллер импульс напряжения низкого уровня(около 0 вольт),что соответствует положению 1_го цилиндра в такте сжатия.Софты для 8 и 16-кл. не отличаются алгоритмом обработки сигнала ДФ.

Главное, чтобы на одном обороте КВ с датчика фаз снимался низкий уровень (при прохождении 1-го зуба), а на следующем - высокий. Ширина прорези роли не играет...

post-8417-0-65746800-1351348073_thumb.jpg

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

По поводу,первый,второй зуб,как Вы ведёте отсчёт?

А что есть особенности? После пропуска первый импульс,это и есть первый "зуб".

Когда штифт проходит напротив торца датчика,датчик выдаёт на контроллер импульс напряжения низкого уровня(около 0 вольт

Не спорю если это относится к сигналу ДПРВ. Только в случае с сигналом с первого "зуба" с реперного диска К/В всё с точностью до на оборот

,что соответствует положению 1_го цилиндра в такте сжатия.

Какому положению? Если Вы имеете в виду ВМТ такта сжатия то Вы не правы, ВМТ такта сжатия приходится на 20-й "зуб", а пропуск зубьев ни что иное как точка начала отсчёта и больше ни какой смысловой нагрузки этот пропуск не несёт, Описания полного алгоритма работы ЭБУ по расчётам момента искры и определения фаз впрыска я здесь приводить не буду, сами почитаете в руководствах, иначе это займёт слишком много места.

Ссылка на сообщение

А что есть особенности? После пропуска первый импульс,это и есть первый "зуб"

Очень интересно,выложите осцилку ДПКВ(крупным планом) и разграфируйте,как Вы считаете,зубчики...

По,остальному,Вами написанному:Не сочтите за труд,более внимательней прочитайте тему,ещё раз...

Ссылка на сообщение

Пожалуйста смотрите,считайте. Новостей для меня лично в ней нет ни каких, ну разве что вот это:

Когда штифт проходит напротив торца датчика,датчик выдаёт на контроллер импульс напряжения низкого уровня(около 0 вольт),что соответствует положению 1_го цилиндра в такте сжатия.

Ну очень улыбнуло.

post-11662-0-80588900-1351519364_thumb.png

Изменено пользователем Домашний
Ссылка на сообщение

Домашний ,вот как то читаю ваши сообщения с умными терминами и чувствую себя дураком.Сколько смотрел осцилки и вроде как везде принято на ГАЗовских дпкв снимать осцилку инверсную от ВАЗовских .Соответственно и как отсчёт вести от пропущенных зубьев вроде уже сложилось. Вы или полностью опишите суть своего метода и почему правильно именно так и вам скажут спасибо или нет смысла вставлять многозначительные мысли. Без обид.)

Ссылка на сообщение

@Домашний,

Вы,не обижайтесь.Чесно слово и в мыслях,не было Вас обидеть.

Можно объяснить на пальцах:Штифт распредвала,должен смотреть на ДФ,когда пропуск зубьев задающего диска,находиться напротив ДПКВ.Так понятно?

По поводу отсчёта контроллером,зубчиков на реперном диске,Вы не правы.Вот Вам подсказка.Сняты сигналы с 3_й и 10_й ножки микросхемы LM1815.Внимательно посмотрите на осцилку и не спеша сделайте выводы...

post-8417-0-66981700-1351520785_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пожалуйста смотрите,считайте. Новостей для меня лично в ней нет ни каких, ну разве что вот это:

Ну очень улыбнуло.

 

С улыбкой,к Вам...

Это, про такт сжатия...

post-8417-0-45857000-1351525913_thumb.jpg

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...