Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115 Троит


Рекомендованные сообщения

....... у нее меньше всегда амлитуда. .......

 

Белая зависть. :blush: Мой трейдик так гоняет амплитуду, какая там синхра. Хоть бы длительность

отследить.

Ссылка на сообщение

Белая зависть. :blush: Мой трейдик так гоняет амплитуду, какая там синхра. Хоть бы длительность

отследить.

Этот тоже трудяга хороший! Свои деньги сполна отбивает.

Ссылка на сообщение

Забыл сказать. На датчик разряжения нужно шланг напялить полметровый. У меня вазовский надет белый силиконовый, длинной 500мм. (это когда с выхлопной трубы снимать сигнал).

Ссылка на сообщение

у меня осцил тоже трейдовский!

Тогда лучше привязыватся как gory сказал, у него больше наработок с таким осцилом.

Ссылка на сообщение

напрвляющие я так пологаю только ручками определить или есть какие варианты? но клапана или регулировка должно машину постоянно колбасить, со слов клиента может начать внезапно троить,тут же заглушил завел снова всё нормально!

Похоже на то, что накапливаются пропуски, потом ЭБУ отключает цилиндр. При передергивании зажигания счетчик пропусков сбрасывается. Проверьте еще, раз есть осциллограф вторичку. Косяки хорошо проявляются при резкой перегазовке. Обычно прям за тросик порезче дергаю, потом смотрю. На ХХ может не проявится неисправность.

Ссылка на сообщение

Что бы посмотреть при прокрутке я обычно ДПКВ отключаю!

Так хуже, потому-что ни от форсунки синхру не возьмете, ни от вторички, ни от дпкв. Желательно всеж форсунки отрубать. И засинхронизироватся легче, и бензин пленку маслянную не смывает.

Ссылка на сообщение

почему кольца? свечи все одним цветом,если кольца должен быть хотя бы нагар маслянный! похоже больше на клапан впускной!

Тогда брызнуть масла из шприца старым дедовым способом и посмотреть что будет. :hi:Согласен с вами скорее всего впускной. Просто у меня диско нет и никак сперва не мог нормально глянуть верха все за экран улезли, только низ было видно. Вот прилепил с клапаном негерметичным. Так что извините :an:

post-29816-0-95655000-1348579294_thumb.png

post-29816-0-28372800-1348579498_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Может я ине прав но выпуск гораздо быстрее прогорает чем на впуске напр. умрёт.Пнемотест в помощь.

Ссылка на сообщение

Вскрывать однозначно! но всё равно ради интереса плюхну маслеца в проблемный цилиндр и перемерию компрессию!

Сфоткайте пожалуйста потом разобранный, если будет возможность.

Ссылка на сообщение

после вскрытия залить во все цил. керосин на всякий случай.Если кольца в проблемном цил. бытро покажет.

Ссылка на сообщение

Перемерял компрессию получилось 14-14-9-14,по всей видимости всё же проблема в механике! прилагаю снятые осцилки!

 

А в каком формате у вас файлы ??

Ссылка на сообщение

разобрал движок,обнаруженно: разбитые направляющие, разбиты седла, пригорели клапана, сильнее всех пострадал 3 цилиндр! седла прирезал,клапана притер,поменял направляющие и отправил кататься,теперь жду результат! фотки к сожалению сделать не получилось не оказалось под рукой фотоапарата!

 

кстати проверил колечки,залил в цилиндры керосинчику,все оказались хорошими

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...