Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115 Троит


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! имеется ваз 2115 2007г. блок Январь 7.2 E2 I204D057! Внезапно может начать троить! Как приезжает ко мне, работает идеально,не могу поймать трабл! Из ошибок пропуски воспламенения по 3 цилиндру! нашел окисление контакта на модуле,как раз 3 цилиндр,исправил,но не помогло! заменили свечи,провода, ДПКВ не помогло! давление топлива, компрессия, метки в порядке! по датчику разряжения определил,что требуется отрегулировать клапана,завтра сделаю,но чую не поможет!

Ссылка на сообщение

Катушку(модуль) подмените.Окисление контакта произошло скорее всего из-за обрыва ВВ провода.При долгой эксплуатации с пробитом ВВ проводом начинает пробивать и саму катушку (ток идёт по меньшему сопротивлению).Ну и ключик в ЭБУ потом тоже умирает.

Ссылка на сообщение

Из ошибок пропуски воспламенения по 3 цилиндру! нашел окисление контакта на модуле,как раз 3 цилиндр,исправил,

 

Исправил каким способом???

 

И компрессию желательно указывать не "в порядке" или "в норме" - а по цыфрам.

Ссылка на сообщение

В основном троение (если это вообще троение) происходит из-за: компрессия,клапана (либо гидрики),свечка,провод, модуль,форсунки,подсос воздуха, проводка , ну и последнее сам ЭБУ.Конечно это все рассматривается в индивидуальном поряке.Главное чтоб хватило инструмента для все проверок,

Ссылка на сообщение

...... Внезапно может начать троить! Как приезжает ко мне, работает идеально .....

Вероятнее всего что-то с ВВ частью. И ещё был случай протёрлась изоляция

форсуночного жгута - форсунка открывалась и тупо заливала цилиндр, а потом так-же

внезапно всё приходило в норму. Но там по цвету свечи была подсказка.

 

Железо редко так глючит, там или сломалось или нет .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Железо редко так глючит, там или сломалось или нет .

 

А я вот как раз думаю наоборот.

Чаще виновато железо.

Разбитая направляшка(даже на новых авто).

Плохо притертые на заводе клапана-кто ж их притирать будет(даже на новых авто).

Просто счетчик пропусков работает до определенного момента-дальше отключает форсунку.

Ссылка на сообщение

Никогда не тёр и всем категорически не рекомендую эту процедуру.

Если клапана не герметичны после сборки то однозначно замена

всех сопрягаемых деталей. Притирка именно и завуалирует неисправность.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

напрвляющие я так пологаю только ручками определить или есть какие варианты? но клапана или регулировка должно машину постоянно колбасить, со слов клиента может начать внезапно троить,тут же заглушил завел снова всё нормально!

Ссылка на сообщение

Увы при замене направляющих седла править всё же надо,а качество нашего инструмента таково что притирать всё же приходится.По крайней мере у меня пока (с 1998г)возвратов из-за клапанов по гарантии не было.

 

Всё же имхо из-за железа протрой будет постоянный,а не когда ему вздумается.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

До завтра топикстартер наши советы уже реализовать не сможет.

Про клапана давайте ещё обсудим в другой теме, хочется избавить

хоть когото от ошибок. Если модератор её откроет.

http://forum.adact.r...тирка +клапанов

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Я честно говоря уже запутался!) если я сниму ДР на хх и выложу прояснит это обстановку? кстати у машины немного плавают обороты!

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

Я честно говоря уже запутался!) если я сниму ДР на хх и выложу прояснит это обстановку? кстати у машины немного плавают обороты!

Желательно, если есть возможность снять сигнал на прокрутке стартером с МПЦ, и с выхлопной трубы тоже на прокрутке неплохо бы посмотреть. Многое может прояснится.

Ссылка на сообщение

Что такое МПЦ?

Метка первого цилиндра. Это чтоб узнать сразу в каком цилиндре проблема (если будет)

post-29816-0-18205000-1348248220_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

это мне надо к проводу первого цилиндра подключится вторым каналом осцилка,правильно я понимаю?

К первому цилиндру нужно подкючаться емкостным датчиком. Обычно он в виде прищепки.

Емкостной датчик первого цилиндра (Cx1) Предназначен для синхронизации по первому цилиндру и однозначной разметки парада цилиндров.

Датчик первого цилиндра обычно подключается к ВВ проводу первого цилиндра

Ссылка на сообщение

На проводе первого цилиндра будет две искры, лучше уж к ДПРВ.

.

Смотря как канал отрегулировать. У меня то одна, только тройная на прокрутке получается. Еще форсунки нужно отключить, чтоб пленку маслянную не смывало.

Ссылка на сообщение

.

Смотря как канал отрегулировать...........

 

 

Не понял , как регулировать ? И на первом и на четвертом проводе искра проскакивает синхронно

и при рабочем ходе и при холостом.

Ссылка на сообщение

Не понял , как регулировать ? И на первом и на четвертом проводе искра проскакивает синхронно

и при рабочем ходе и при холостом.

Там одна холостая, у нее меньше всегда амлитуда. Вот в архиве прилепил.

Вот обратите еще пожалуйста на сигнал с выхлопной трубы. видите разницу в выхлопе с первого цилиндра.

post-29816-0-81910700-1348249381_thumb.png

Настройка_логического_канала_в_качестве_МПЦ.zip

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

сейчас сижу гоняю эт как же мне зацепится и к выхлопу и к первому цилиндру,проводов то не хватит(

Я удлинитель делал, сигнал такой иногда здорово помогает. Даже грузовики можно так проверять, главное как нибудь к первому цилиндру привязаться.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...