Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115 Троит


Рекомендованные сообщения

@vay888, пневмотестер купите.... поменьше темок таких будет.... за 30 минут, без вскрытия, ставится диагноз - поршни/кольца-впуск-выпуск... и клиент счастлив....

Ссылка на сообщение

а чем хуже бригада из компрессометра, датчика разряжения и осциллографа?

 

Истинный специалист, компрессометр, за прибор вообще не считает... если и применяет, то для ускорения процесса, есть неисправности, которые компрессометр вообще не в состоянии уловить.... не будете же Вы считать неисправностью, разность в 0.5атм. по цилиндрам....

 

ДР, плохо "видит" выпуск.....

 

Конечно нужны все приборы. Но клиенту, подай результат. В каком конкретно цилинре, что конкретно случилось....

 

Поскольку имею (помимо Вами перечисленного) и пневмотестер - могу утверждать....\

 

Особенно пневмотестер выручает, на начальной стадии пригара клапанов, когда автина ездит по "сервисам", а проблема всё прогрессирует... пресловутые "пропуски" (будь они неладны, сколько кровушки диагностам попившие).....

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Истинный специалист :biggrin: сильная фраза! ДР довольно неплохо видит и впускные и выпускные и пригаревшие тоже прекрасно читаемы на его осцилке! а с разностью в 0.5 атм врятли будут у машины проблемы, при условии работоспособности остального!

 

а если комрессометр для диагноста вообще не прибор,зачем он ему тогда!

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение
ДР довольно неплохо видит и впускные и выпускные и пригаревшие тоже прекрасно читаемы на его осцилке! а с разностью в 0.5 атм врятли будут у машины проблемы, при условии работоспособности остального!

Само существование этой темы, противоречит Вашему высказыванию.... Если бы ДР был так прекрасен (как его изобразить пытаются), таких тем бы не было....

 

А с разностью в 0.5атм. приезжали автины, с хозяев которых, все сливки уже поснимали (в нескольких сервисах), поменяли всё что можно и нельзя, и в итоге, после пневмотеста - авто отправлялось в моторный цех (а клиент ваще в акуе), ремонтировалась ГБЦ, и счётчики пропусков уходили на покой....

 

Можно долго спорить (а мне неинтересно уже становится), продолжайте в том же духе, и да не отвернутся от Вас клиенты....

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Вот если б ещё пневмотестер по блютузу с машиной соединялся,а то свечи выворачивать лень)))А если серьёзно то у меня МТПро с ДР неплохо справляется на начальной стадии проверок а потом уж и ДД и компрессометр который использую как контрольный,да и клиенту легче объяснить по старинке ткнув в стрелки носом.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
ДР довольно неплохо видит и впускные и выпускные и пригаревшие тоже прекрасно читаемы на его осцилке! а с разностью в 0.5 атм врятли будут у машины проблемы, при условии работоспособности остального!

 

компрессия... в порядке! по датчику разряжения определил,что требуется отрегулировать клапана

 

Как-то не сочетается одно с другим!

 

Ниже привожу осциллограмму датчика давления в цилиндре, свежесобранный двухраспредвальный мотор. Как думаете, что при этом показывал компрессометр? Моторист, размахивая данным прибором, утверждал что все правильно собрал.

А еще - часто просмотр тока стартера на прокрутке показывает "разнобой" цилиндров, а вывернешь свечи - компрессию померишь - а она почти одинаковая. Т.е. я не призываю выбросить компрессометры, но если применение одного метода проверки не дает результата - надо уметь использовать и другие, понимая ограниченность каждого из них.

post-10450-0-81885100-1349275009_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

согласен,что не сочетается! я новичек, только учусь правильно читать осцилки ДР! всё что я увидел подключив датчик на ХХ, на прокрутке все подтвердилось при вскрытие! т.е. я доволен результатом и полученным опытом,а навязывать мне пневмотестер не надо,сам разберусь что мне нужно для работы,а если возникнут вопросы обязательно спрошу совета у знающих людей!

Ссылка на сообщение
если возникнут вопросы обязательно спрошу совета у знающих людей!

 

Главное, правильно осмысливать сказанные ими слова..... иногда случается, что почему то, никто совета дать не хочет.... не догадываетесь почему?

 

Кстати, компрессометром тоже надо уметь пользоваться.... в умелых руках, он на фантастические вещи способен....

но, добрая половина тех, кто с пеной у рта, доказывает, что это "невъ....ный прибор", даже о них (способностях) и не догадываются....

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Истинный специалист, компрессометр, за прибор вообще не считает...

 

Да ну на... :shok:

Сильное заявление.

Для тазов " с гражданскими двигателями" применяю компрессометр с гибким шлангом вворачиваемый в свечное отверстие.

По равномерности и количеству "качков" на цилиндр вижу достаточно для вынесения диагноза. Если есть пропуски и доп проверки ВВ части на разряднике + цешка,+ баланс форс указывают на исправность оных, отправляю на ремонт ГБЦ.

Ни разу не ошибся (ТТТ) Ремонт делаем сами, клиентов "не разводим"

Признаю, один раз долго не мог выявить причину пропусков - была трещина на тарелке клапана ПО СПИРАЛИ, которая периодически заклепывалась и закоксовывалась.

 

ЗЫ. Эти высказывания, опять к спорам по методикам выявления неисправности. У каждого они свои и не нужно навязывать свой метод, как истину в последней инстанции. :pardon:

Ссылка на сообщение

Сколько обращался за помощью,всегда ребята откликались и помогали за что им очень благодарен!

А по по поводу Вас уважаемый, пользуйтесь на здоровье пневмотестером,надоели уже!

Ссылка на сообщение

По ДР. Форма/размах и т.п. отображаемого графика будут сильно отличаться, в зависимости от:

Степени износа ДВС

Типа ДВС

Места подключения к ресиверу

Длины подводящего шланга

Настройки осцила, типа, и настройки самого ДР

(почти цитирую, очень уважаемого мной человека, стоявшего у истоков разработки и внедрения ДР в диагностику).

 

Перефразируя - ДР, это "показометр", могущий дать непредсказуемые результаты...

 

Вобщем становимся экстросексами с тнт? или будем диагностами?

 

Компрессометр... я тоже не призываю его выкинуть вообще... он в хозяйстве востребован, и катит в 80% случаев... а что делать с оставшимися 20%?

Сказать "я не знаю"?

Ссылка на сообщение

я не пойму вы большое колличество сообщений пытаетесь набрать? мне не требуется рекламируемый Вами девайс,мои меня вполне устраивают! Что Вам не ясно?

Ссылка на сообщение

парни, завязывайте ругаться... каждый работает чем ему удобней... главное чтоб результат был верный... ПыСЫ пневмотестера не имеем, вполне довольствуемся осциллом...

Ссылка на сообщение

Зевс, при всём уважении, это технический сайт, а не клуб, если знаешь как, подскажи, объясни, пользоваться пневсмотестером, на крайняк в личку напиши человеку, если это военная тайна. У модератора прошу извинения за флуд.

Ссылка на сообщение

Зевс, при всём уважении, это технический сайт, а не клуб

 

:good: вот именно. Не клуб "гадалок". Пневмотестер - это устройство, обнаружения утечек из КС, на ОСТАНОВЛЕННОМ ДВС, им можно обнаружить утечку, получить анализ насколько она критична, и в какое конкретно место, эта утечка происходит. Компрессометру это не под силу. Кто девайсом пользуется - тот знает...

 

У модераторов тоже прошу прощения, кое что проясню. 10% моих клиентов, покупатели подержаных авто, и перед покупкой делают понравившемуся авто диагнозу. После 5минутного разъяснения, кто есть кто, люди с радостью хотят пневмотест. Ни для кого не секрет, что на масляной плёнке (даже более чем вполовину изношенного мотора), можно и 14 и 16атм. "намерять". А по факту - через 30000км, капиталка... Кроме того - любой "динамический" тест (а замер компрессии такой и есть), всегда будет давать неоднозначные результаты, в отличии от "статического"...

 

Кто себе в башку вбил, что я чего-то "рекламирую", может продолжать ваще пальцем искру проверять....

 

Повторю - компрессометр никто не отменял (и сам я им активно пользуюсь), но сложную неисправность, может не уловить...и тогда, репутация мастера может нехило пострадать...

 

Никто никому ничего не "впаривает", "в каждой избушке, свои игрушки"(С)....

Ссылка на сообщение

Без обид:Пневмотестер увы не панацея а один из инструментов для диагностики.Например с его помощью не увидишь1)сломанную пружину клапана 2)изношенные кулачки р.вала(или не правильно отрег. клапана( не сгоревшие)).3)забитый кат. Много ещё чего.Поэтому всё надо использовать в комплексе и тогда результат будет быстрее и точнее.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

После 5минутного разъяснения, кто есть кто, люди с радостью хотят пневмотест.

Кто кому что разъясняет и что за люди хотят этот тестер?Реклама однако!

Ссылка на сообщение

Кто кому что разъясняет и что за люди хотят этот тестер?

 

Люди: клиенты СТО, пригнавшие покупаемое авто, на диагнозу, перед покупкой, чтобы узнать проблемы, которые им прийдётся устранять, после предыдущих владельцев...

 

Тестер: Клиентам он нафег не впал. Они хотят тест, с помощью этого тестера, чтобы выяснить степень изношенности, и дефекты мотора...

 

Разъясняет: Разъясняю я (как диагност), что замер компрессии - не показатель, изношенности ДВС... и что, если они хотят знать ПРАВДУ о ДВС, установленном в приобретаемом автомобиле, то компрессометр, может обмануть....

 

И ещё раз "тестер": Ценник на него нехилый конечно... но в нете куча статей, как его замутить своими руками, и выходит в копейки....

ну я то ленивый... посему тупо купил, но вдобавок ещё и жадный, купил фуфловый (зато дёшево), протестил на своём авто, и понял шо "влип", пришлось девайс разобрать до винтика, и собрать по-человечески, вобщем, лучше б сам собрал...

Выше текст, для таких как я. Типа предупреждение, если приобретать надумаете. Не берите дешёвые - один хрен переделывать, или сами соберите, или уже нормальный брать....

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Без обид:Пневмотестер увы не панацея а один из инструментов для диагностики.Например с его помощью не увидишь1)сломанную пружину клапана 2)изношенные кулачки р.вала(или не правильно отрег. клапана( не сгоревшие)).3)забитый кат. Много ещё чего.Поэтому всё надо использовать в комплексе и тогда результат будет быстрее и точнее.

 

+100. Из всех перечисленных инструментов наиболее информативным является мотор-тестер(не зря и самый дорогой), а затем пневмо-тестер! Вопрос любителям компрессометров и мотор-тестеров:-"как вы будете танцевать вокруг машины, если оно труп и АКБ сдох при тщетных попытках автовладельца запустить авто"? А вот П-Т позволяет это проделать и на ДВС лежащем на столе. Моё мнение-лишних "инструментов" в диагностике не бывает и одно прекрасно дополняет друг друга надо только прислушиваться к советам коллег по возможности без эмоций!

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

Ну все похоже болтовня кончилась типа кто кого и чем и в какое место ,диагност сам решает чем ему пользоватся ,важен результат.Дык что топик стартер машинку то сделал ,проблемку устранил или как.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...