Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулировка клапанов на ВАЗах


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

( А с совковым менталитетом, когда масло меняют только после появления миллиметрового слоя лаковых отложений внутри движка, даже предусмотренные подшипники прикипят намертво)

 

+100 :yahoo:

Ссылка на сообщение
Кстати, пропроворачивание клапанов. Пару-тройку лет назад то ли в Кархелпе, то ли еще где-то, тоже хорошее обсуждение было. Так вот, там были приведены туева хуча доводов и доказательств, что клапана ДОЛЖНЫ, но НЕ вращаются в тех режимах, на которых эксплуатируются машины. Проворот клапанов имело место быть на очень высоких оборотах, в коих пределах кроме спортсменов-гонщиков мало кто ездит. Одним из показательных примеров был этот: кто ремонтирует ГБЦ обращал наверное внимание, что на вполне нормально работающих клапанах кромка контакта клапана с седлом имеет характерный блестящий вид. В этом положении можно проверять степень герметичности наливая жидкость( или нанося графитовые поперечные полосы на полосу контакта). Поверните этот же клапан на 90 или более градусов - герметичность заметно снизится. Это говорит о том, что кромка контакта не круглая, следовательно, этот клапан никак не мог вращаться, ибо независимо от угла поворота клапана (рабочее положение) герметичность сохранялась бы. Ради интереса обращал на это внимание как на отеч. движках, так и на иномарках. Действительно это так.

+1. Опять избитая тема про вращение клапанов :tongue: Буквально только что у Андрея аки hash тёрли. Ну не вращаются они, если не предусмотрены специальные вращающие механизмы! Ни при каких оборотах не вращаются, даже когда начинают "подвисать"...

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

вот что пишут в книге :

Зазор должен проверяться и регулироваться на холодном двигателе температура ох.жидкости в двигателе равна 15- 25 . При указаной температуре зазоры клапанов должны состовлять для впускных и выпускных клапанов 0.15мм. При достижении двигателем нормального теплового режима , зазоры увеличаться до 0.2мм.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...