Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Qg15 Осциллограмма Проблема решена


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

у меня уже четвертый год как цепь менять надо(все руки не доходят)...график показывать не буду(там вооще страх).Но не тупит.Бывает запускается с пятого раза,но едет нормально.Нет не должно быть затупа.

Ссылка на сообщение

Из- за цепи запросто машина будет вялой.

у меня уже четвертый год как цепь менять надо(все руки не доходят)...график показывать не буду(там вооще страх).Но не тупит.Бывает запускается с пятого раза,но едет нормально.Нет не должно быть затупа.

машина машине рознь.

Ссылка на сообщение

А год какой? Фазовращатель уже есть? Как на холостых работает?

Как там катализатор?

Изменено пользователем aspid
Ссылка на сообщение

РОвно на холостых.

Я тоже думаю - кат.

Но тута сомневающиеся есть..

Кат полностью не снимали пока, но ДК выкручивали - так же.

Но сам к кату склоняюсь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А про это кто что думает, машина nissan expert QG18DE 2000 г.в. АКП , глохнет на холостых , ошибка P0340 P0335 ошибки по распредвалу и коленвалу, осцилка снята после замены цепи , метки впоряде , поменяны так же звездочка на выпускном валу , фазовращательная звездочка на впускном, все датчики , проверен впуск на подсосы , регулятор ХХ работает. проверены все массы и питающие напряжения подкидывали процессор, клапан VVT ,катушки , МАФ, а машина все равно может заглохнуть на холостых в любой момент, В момент отруба , сначала пропадают импульсы на катушки и форсунки , как будто процессор их сам рубит. Растяжка первого импульса на 3 цилиндре появляется не сразу а по мере прогрева, и еще на стоячем авто сканер показывает что машина едит, скорость прыгает от 0до 6 км\ч.На оборотах не глохнет.Хотя иногда чувствуются пропуски воспламенения. Я новичок на этом форуме , свою тему создать не могу почему то , поэтому решил здесь свой вопрос задать.

post-60305-0-50649500-1349358080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

насчёт скорости они все (ниссаны)ну или почти все показывают 6км/ч,насчёт датчика распреда-поменяй с коленвалом.они одинаковы.кстати первый раз вижу такую осцилку,а на холодную в порядке?кстати узнай менялся ли двигатель или распред?

Ссылка на сообщение

насчёт скорости они все (ниссаны)ну или почти все показывают 6км/ч,насчёт датчика распреда-поменяй с коленвалом.они одинаковы.кстати первый раз вижу такую осцилку,а на холодную в порядке?кстати узнай менялся ли двигатель или распред?

 

Да датчики уже раз пять меняли местами и с другой такой же машины ставили , все бестолку , я уже себе голову сломал , клиент уже ходит набыченый, третью неделю колупаем ее , и массы новые кидал и питание и проц и уже не знаю , распредвалы не менялись , на холодную вроде нормально, но импульсы веж смещены , первый коленвальный не совпадает со вторым распредвальным как в мануале, метки стопудова правильно стоят, лобовину снимали смотрели. цепь новая стопудова. у нас ставили. я даже не физичеком уровне не могу себе представить что так может импуль растягивать и имено на третьем щилиндре , и еще иногда на первом, шкив вроде не намагниченый и к томуже там датчики холла.

post-60305-0-70364000-1349362336_thumb.jpg

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение

Питание не пропадает?

Питание нормальное , даже не проседает , впечатление такое что , проц сам рубит импульсы на форсы и катушки , извените нет сейчас осцилок с сигналами катушек и форсурок, на работе флешку забыл, проц сам рубит, и не видит этого,а когда обороты коленвала уменьшаются до заглыхания , он видит корявые растянутые импульсы с ДПКВ и ДПРВ и выдает по ним ошибку . Бывает и не выдает ошибок , просто глохнет , а с третьего или четвертого раза всеже прописывает ее.

Ссылка на сообщение

Да я понимаю что он не должен тянуться. даже физику этой растяжки понять не могу , выступы на звездочке совсем рядом , а сигнал такой как будто там выступ огромный на четверть звезды. А глохнет не обязательно сразу после этого растянутого импульса может на любом цилиндре пропуски дать , главное идут по паре пропущенных импульса не каждом цилиндре , потом будто спохватывается и дает на каком нибудь цилиндре сдвоенный импульс и все равно глохнет, если разгазовать то по осцилке видно что иногда тоже по два импульса рядом на форсунки проскакивают.

Ссылка на сообщение

Фазарегулятор там есть?

фазорегулятор есть , но он тоже поменян на новый , ни чего не изменилось , катушки тоже скорее всего отпадают, подкидывал комплектом, с другой исправной машины, Еще заметил что , на холостом УОЗ что то сильно плавает от -9 до +7 по моему по сканеру ( у нас лаунч). Пробовал откидывать все датчики кроме ДПКВ и ДПРВ , даже генератор откинул, работает хренова и все равно глохнет так же отрубом импульсо на форсы и катушки , не менял только датчик температуры на процессор, и датчик детонации , может они глючат? Но я не могу представить чтоб ДТОЖ мого так сигнал с ДПРВ портить.Если включить какой нибудь потребитель (обогрев заднего стекла или печку) , то глохнет реже но иногда все же глохнет, может просто поднять ему холостые до 800 оборотов и так и оставить сканер это позволяет. Клиент машину собрался продавать , и тут все и началось по его словам. Мистика какая то. Но я все таки хочу все как надо сделать, а не обманывать проц повышенными оборотами ХХ.

Ссылка на сообщение

Ипмульс третьего цилиндра здесь однозначно виноват. Питание датчика в этот момент не прыгает?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

если заслонка электронная, то попробуй подкинь с другой машины

на саньке была похожая ситуация с оборотами и уоз виновата была заслонка

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

Проблему думаю нужно искать в аномальном сигнале датчика распредвала. Был случай на одном моторе, сигнал датчика распредвала вообще "плавал" по времени относительно коленвального жаль видео не догадался сделать. Сняли звездочку, размагнитили петлей и проблема ушла

Ссылка на сообщение

Сегодня новые приколы с этим эктпертом, утром подцепил осцил на форсы , ДПКВ, ДПРВ, ДОЖ, завел смотрю , чуток поработала начала глохнуть, растянутого импульса нет , а все равно глохнет, и ошибка Р0340 распрдвальная , кое как прогрелась стали проскакивать эти растяжки на 3 цилиндре, ладно думаю что еще бы сделать .стал опять проводку прозванивать, и на всякий случай кинул массу прямо с минуса аккума на массы форсунок и массы проца которые прикручены в районе топлвной рейки на впускном, при этом самми этим массы открутил от впускнова, завел работает ровно , уже чуть не обрадовался , опять заглохла , ошибка теперь Р0335 коленвальный датчик , опять завел , поработала опять заглохла , опять на коленвальный датчик ругается , пока массы прикручены были через толстый провод на минус аккума ошибки по распредвалу не вылазило, только коленвал, снял фишку с ДПКВ , завел поработала заглохла , ошибки по ДПКВ и датчику детонации, ну это я проходил , один раз на nissan AD менял сгоревшую фишку на ДПКВ ,так там тоже вылазила ошибка по датчику детонации , Выдрали жгут проводов котроый идет на проц наружу , все просмотрел ,ни какго криминала , протертостей окислов не обнаружил , массы ДПКВ,ДПРВ и датчика детонации из одной родной развилки выходят и на проц садятся , только вот датчик коленвала и датчик детонации подключается дерез проходной разъем, но он тоже чистый был когда шлейф проверяли , Массы на двигатель и коробку вроде нормальные , кинул еще дополнительные , ошибка вылазит по только по колевалу.В чем прикол не пойму,

 

Сегодня новые приколы с этим эктпертом, утром подцепил осцил на форсы , ДПКВ, ДПРВ, ДОЖ, завел смотрю , чуток поработала начала глохнуть, растянутого импульса нет , а все равно глохнет, и ошибка Р0340 распрдвальная , кое как прогрелась стали проскакивать эти растяжки на 3 цилиндре, ладно думаю что еще бы сделать .стал опять проводку прозванивать, и на всякий случай кинул массу прямо с минуса аккума на массы форсунок и массы проца которые прикручены в районе топлвной рейки на впускном, при этом самми этим массы открутил от впускнова, завел работает ровно , уже чуть не обрадовался , опять заглохла , ошибка теперь Р0335 коленвальный датчик , опять завел , поработала опять заглохла , опять на коленвальный датчик ругается , пока массы прикручены были через толстый провод на минус аккума ошибки по распредвалу не вылазило, только коленвал, снял фишку с ДПКВ , завел поработала заглохла , ошибки по ДПКВ и датчику детонации, ну это я проходил , один раз на nissan AD менял сгоревшую фишку на ДПКВ ,так там тоже вылазила ошибка по датчику детонации , Выдрали жгут проводов котроый идет на проц наружу , все просмотрел ,ни какго криминала , протертостей окислов не обнаружил , массы ДПКВ,ДПРВ и датчика детонации из одной родной развилки выходят и на проц садятся , только вот датчик коленвала и датчик детонации подключается дерез проходной разъем, но он тоже чистый был когда шлейф проверяли , Массы на двигатель и коробку вроде нормальные , кинул еще дополнительные , ошибка вылазит по только по колевалу.В чем прикол не пойму,

И еще после того как посадили массы с колектора напрямую на минус аккума , перестала плавать скорость на стоячей машине , стоит ровно 0 км\ч, как и должно быть, всеж наверное это какие то хитрые помехи и неудачная разводка масс , хотя мне такое впервые встречается

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...