Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

andreynt1
Рекомендованные сообщения

Приехала опель корса Д с симтомом пропадания педали газа(не слушается) причём временами... так вот ошибки просмотрел скандоком они не трутся.. хозяйка была в других сервисах там ей подкидывали педаль газа... мы прозванили всю проводку... на разёмах эбу было много масла-промыли..

 

помогите сделать приговор. неужто проблема в блоке?

post-293-0-74058300-1347541864_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ЧТО ПО ЛЯМДЕ?????

Обучение???

Я про обучение дросселя и педали газа их "крайним" положениям. На необходимость чего напрямую указывают имеющиеся ошибки.

Пробовали???

проходит обучение?

Ссылка на сообщение

педаль нажата в пол на заглушеном авто

 

САш я тоже пытаюь объяснить что в Скандоке нет такой функции обучения дроселя!!!

да и не слышало я про такое обучение заслонки на Опелях.. на ВАГах делаю постоянно!

 

или может оно как то по другому делается? поросвятите чайника..

post-293-0-38967900-1347543621_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не факт,что калибровки дросселя съехали! Надо для начала с педалью разобраться. Должны приходить два опорных 5 вольт. Первый сигнал у тебя с педали кривой. Должно быть 4 вольта с лишним!

Ссылка на сообщение

Вот все что есть в TIS по адаптации заслонки.

 

 

Выполнить настройку модуля дроссельной заслонки

Указание: После демонтажа и установки или замены модуля дроссельной заслонки необходимо выполнить ее настройку

• Включить зажигание и подождать минимум 30 секунд

Указание: Не разрешается включать двигатель во время ожидания, в ином случае процесс настройки будет прерван

Изменено пользователем vw_golf
Ссылка на сообщение

Да здесь,походу, Бошик отходит в мир иной! На контактах 1 и 2 разьема педалей приходит опора +5 вольт!

Нужно продуть разьемы ЭБУ от масла, может там утечка!

Изменено пользователем pushistik099
Ссылка на сообщение

нашёл мануал с Тиса..

"Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 1 APP (положение педали акселератора)

меньше, чем 0,3 В

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 2 APP (положение педали акселератора)

меньше, чем 0,3 В "

я так понимаю с снятой педалю..

у меня вот что

post-293-0-19067000-1347549508_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Alex-13 посмотри плиз при заглушеном моторе.. а плечо 2 какой вольтаж имеет?

 

а вижу 0.49 но почемуто у вас тоже показания рассходятся с мануалными?!

Ссылка на сообщение

На сколько я в теме эта машинка на которую уже 2 раза за крайние полгода дилер умудрился продать новый ЭБУ.

 

я этого не знаюю.. хозяйка ничего не сказала.. но мучается она давно.. была на всех диагностика Тагила.. сама она с Салды...

Ссылка на сообщение

Решил блок приговорить.. таккак опорное напряжение одного из каналов 9 в вместо 5 в..

 

этот провод окуратно отрезал почти сразу от эбу проверил 9 в (чтоб проверить не коротит ли он в жгуте) тоесть сам блок выдаёт 9 в...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...