Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Ланцер 1.5Литра


Рекомендованные сообщения
Мне на самом деле интересно зачем это делать на митсубиси. Чип тюнинг?

 

Осторожно!!! Это заразно! Попробуешь, понравится - сложно будет "вылечиться" :biggrin:

Ссылка на сообщение

Осторожно!!! Это заразно! Попробуешь, понравится - сложно будет "вылечиться" :biggrin:

Да точьно заразно! Лет 7 не могу выличится. Извените за флуд.

 

Практически весь модельный ряд Е4 зажат.

Ссылка на сообщение

Когда все системы автомобиля исправны и всё работает как часы, динамика должна быть тоже нормальная. Разве только что какие нибудь больные спортивные клиенты?

А если авто неисправно, то чиптюнинг не поможет. Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Когда все системы автомобиля исправны и всё работает как часы, динамика должна быть тоже нормальная. Разве только что какие нибудь больные спортивные клиенты?

А если авто неисправно, то чиптюнинг не поможет. Или я не прав?

Без обид! Вы явно человек не разбирающий в этом вопросе!!!!!
Ссылка на сообщение

Это когда машина нормальная. Ну например Х5, Х6. Там производитель вкладывает в системы обеспечивающие соответствие нормам токсичности средства. Причем серьезные средства.

Что касается бюджетных машин, типа ланца Х с двигателем 1.5, тут уж никак. Улан начинает в стоке более-менее ехать с моторчика 1.8л. Да и про топливную экономичность нельзя сказать на них ничего хорошего.

Средства в железо не вкладываем, а боремся с NOx программными средствами, ну, к примеру, валим УОЗ в зоне разгона. Экология в норме, а вот ездвые качества страдают сильно.

Ссылка на сообщение

Абсолютно не разбираюсь, поэтому и спрашиваю.

И думаю: а может быть и мне это надо?

Подумайте! Нармальное оборудование стоит денег и не малых.....
Ссылка на сообщение

Ну еще бывают клиенты, которые не хотят менять машину, но для них она уже "медленная"

Пример БМВ 525i 4.4 V8 333 hp. Ну куда еще быстрее. :biggrin:

Клиент попросил резвей, я спросил у Саши. Он ответил, что возврата по причине сложности езды по городу не будет, тк машина будет не трогаться, а "прыгать" с места. Клиент согласился, мы сделали.

После пробных покатушек, клиент приехал ошалевший - во теперь едет!!! На 3 передаче АТ! анибукс ее душит - лампа ICP моргает.

 

ЗЫ Саша - а чем ты хуже инженеров БМВ (с) :unknw: :rolleyes:

Ссылка на сообщение

чем чем... а тем что Х5 летать начинают и как говорят не жрут :good:Юрий извини-немцам этого не понять.PS это клиенты из пскова.. ребята там на них рассекают :bd:

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...